Проекты

Еще об авторемонте

Вот, еще любопытное об авторемонте.

«…в чем заключается тенденция? В том, что Форд переводит обслуживание своих машин на персонал невысокой квалификации. Мозги механика дилерской станции отдыхают. Определил тип мотора, достал тех процесс, получил со склада приспособы. Гайки покрутил, ножиком помахал,все по пунктам инструкции. Инициативы ноль. Свободен. Встретимся у кассы…»

За наводку спасибо [info]motopapa

И вообще блог интересный, буду читать.

,

3 комментария к записи Еще об авторемонте

  1. Clash 18.07.2011 в 13:55 #

    Ничего, скоро настанет эра электромобилей и проблема ремней ГРМ и прочих инжекторов отпадет сама собой.

    А путешествовать будем на мулах.

  2. ER 18.07.2011 в 19:28 #

    Но разве в этом есть что-то неожиданное?

    Ведь такой процесс применяется уже много где, с теми же компьютерами, например. Причем если это для нас еще кажется непривычным, на Западе такой подход давно уже процветает.

    По-моему причина здесь в сочетании массовости производства с дикой сложностью современных комплектующих. Ведь взять, например, современный двигатель, это же сложнейший механизм, со своими электронными мозгами, тысячями деталей в сложнейшей взаимосвязи — не мне вам рассказывать. Сколько будет стоить выучить специалиста, который будет до винтика знать его устройство и будет способен его починить в сжатые сроки? И насколько дешевле будет просто произвести еще один двигатель на замену, если их и так производят десятками тысяч?

    При этом я даже не говорю про то, что специалиста нужно доучивать под каждое новое поколение двигателей, или про еще более сложное устройство современных гибридных установок.

    Вот и получается, что за модульностью очевидное будущее. Звуковую плату в компьютере тоже мало кто паять сейчас будет — можно пойти и за 300 рублей купить новую целиком.

  3. b1 18.07.2011 в 21:30 #

    нихера не так. Во-первых, сложность комплектующих компенсируется их качеством и продвинутой диагностикой. Во-вторых, сколько бы денег не стоило специалиста выучить , это дешевле, чем терять на продажах машин, которые часто ломаются и дорого и бестолково чинятся. Форд поэтому и в жопе давным-давно по прибылям, продажам и качеству, вместе с дж. м и крайслером. Но в России форд видимо все же лучше всяких китайских погремушек, что создает видимость качества. С японцами и корейцами его давно уже нельзя сравнивать по любым показателям.