Неспешное течение вчерашней гаражной сессии прервал умопомрачительный ливень с грозой и шквалом, моментально заливший вообще все – ветер был как раз на мои ворота:
Так что успел я вчера немного.
Но карлсоны, конечно, перевернул как положено, проводами вниз:
Вот теперь все гуд, фэншуй соблюден.
Но начал я не с этого. Начал я со слива воды:
Дабы начать, наконец, процедуру монтажа датчиков включения вентилятора. С верхним патрубком это оказалось довольно просто – разрезал, вставил…
Намотав на резьбу фум-ленту, вкрутил датчик:
Он оказался какого-то неавтомобильного размера – типа на 25 с половиной. Ключ на 24 не лезет, а ключ на 27 проскакивает. Видать, дюймовый. Пришлось закручивать инструментом с эпическим названием “пиздохваты”. (Пардонмайфрэнч – это не я придумал. Его все механики так называют, не знаю, почему).
В общем, выглядит теперь так:
Но, когда все так гладко начинается, то какая-нибудь пакость неизбежна – закон природы. Нижний шланг оказался настолько толще верхнего, что трубка болтается там как хуй в проруби, влезая вместе с гнездом датчика:
Идея иметь разного диаметра шланги на входе и на выходе радиатора поразила меня своей оригинальностью. В раздумьях уехал…
Придется что-то изобретать опять.
просто стянуть парой хомутов не прокатит?
Бесполезняк — при такой-то разнице диаметров!
Гы, «типа, на двадцать пять с половиной» — это же и есть ровно дюйм!
Трубка из чего сделана? Если из алюминия, то фигово, а если какая-нибудь латунька, то мало-мальски приличный холодильщик запросто припаяет к ней переходы на нужный диаметр. Я бы сделал.
Хотя, блин, это ж на сталюку похоже — к ней тоже есть шанс припаяться.
Ещё можно какой-нибудь холодильный фитинг поискать — у датчика резьба дюймовая, скорее всего.
Нереклама: http://www.holod.biz/contacts.html
Первое. Датчик нужно ставить проводами вниз. Второе. А зачем датчик на нижнем патрубке???
От таки покажите мне, на какой машине он стоит с завода проводами вниз? 😉 На самом деле, непринципиально.
Про нижний патрубок я уже объяснял пару постов назад: http://semiurg.ru/2011/06/26/bratya-karlsony/#more-4866
Будет включен постоянно по нижнему датчику. У меня на трофийном уазе. Все другие положения вели к перегреву.
Ну, не постоянно, все же. Прогреться успеет.
В общем, жизнь покажет. Не понравится — переделаю.
«Пиздохваты»…
Действительно, непонятно, почему «яйцекруты» у вас так называются?