Проекты

Карлсон оверкиль

Неспешное течение вчерашней гаражной сессии прервал умопомрачительный ливень с грозой и шквалом, моментально заливший вообще все – ветер был как раз на мои ворота:

DSCF4892

Так что успел я вчера немного.

Но карлсоны, конечно, перевернул как положено, проводами вниз:

DSCF4900

Вот теперь все гуд, фэншуй соблюден.

Но начал я не с этого. Начал я со слива воды:

DSCF4887

Дабы начать, наконец, процедуру монтажа датчиков включения вентилятора. С верхним патрубком это оказалось довольно просто – разрезал, вставил…

DSCF4895

Намотав на резьбу фум-ленту, вкрутил датчик:

DSCF4896

Он оказался какого-то неавтомобильного размера – типа на 25 с половиной. Ключ на 24 не лезет, а ключ на 27 проскакивает. Видать, дюймовый. Пришлось закручивать инструментом с эпическим названием “пиздохваты”. (Пардонмайфрэнч – это не я придумал. Его все механики так называют, не знаю, почему).

В общем, выглядит теперь так:

DSCF4898

Но, когда все так гладко начинается, то какая-нибудь пакость неизбежна – закон природы. Нижний шланг оказался настолько толще верхнего, что трубка болтается там как хуй в проруби, влезая вместе с гнездом датчика:

DSCF4901

Идея иметь разного диаметра шланги на входе и на выходе радиатора поразила меня своей оригинальностью. В раздумьях уехал…

Придется что-то изобретать опять.

8 комментария к записи Карлсон оверкиль

  1. mouse 20.07.2011 в 19:20 #

    просто стянуть парой хомутов не прокатит?

    • ClashZP 20.07.2011 в 20:11 #

      Бесполезняк — при такой-то разнице диаметров!

  2. ClashZP 20.07.2011 в 20:11 #

    Гы, «типа, на двадцать пять с половиной» — это же и есть ровно дюйм!
    Трубка из чего сделана? Если из алюминия, то фигово, а если какая-нибудь латунька, то мало-мальски приличный холодильщик запросто припаяет к ней переходы на нужный диаметр. Я бы сделал.
    Хотя, блин, это ж на сталюку похоже — к ней тоже есть шанс припаяться.
    Ещё можно какой-нибудь холодильный фитинг поискать — у датчика резьба дюймовая, скорее всего.
    Нереклама: http://www.holod.biz/contacts.html

  3. Александр 21.07.2011 в 7:15 #

    Первое. Датчик нужно ставить проводами вниз. Второе. А зачем датчик на нижнем патрубке???

    • Semiurg 21.07.2011 в 8:23 #

      От таки покажите мне, на какой машине он стоит с завода проводами вниз? 😉 На самом деле, непринципиально.

      Про нижний патрубок я уже объяснял пару постов назад: http://semiurg.ru/2011/06/26/bratya-karlsony/#more-4866

      • Александр 21.07.2011 в 18:59 #

        Будет включен постоянно по нижнему датчику. У меня на трофийном уазе. Все другие положения вели к перегреву.

        • Semiurg 21.07.2011 в 20:19 #

          Ну, не постоянно, все же. Прогреться успеет.
          В общем, жизнь покажет. Не понравится — переделаю.

  4. gena 02.03.2012 в 11:10 #

    «Пиздохваты»…
    Действительно, непонятно, почему «яйцекруты» у вас так называются?