Проекты

Заплатить за всё

Моя колонка на CarTimes:

«Автомобилисты являются по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки». Казалось бы, в этом есть некий смысл — 40% платим мы, 60% — государство, значить мы на 2/3 иждивенцы и нам должно быть стыдно. Однако, если вдуматься, то здесь имеет место откровенное передергивание фактов….

И вторая часть:

Представим себе, что с завтрашнего дня (или с Нового года, неважно) каждый городской владелец автомобиля (наибольшая часть автомобилей концентрируется именно в городах) должен будет платить 50 тысяч в год некоего налога.

Не сочтите за самопиар, но если вас интересуют тенденции развития автомобильного законодательства в нашей стране и не пугает много букв — советую прочитать. Всех касается.

5 комментариев к записи Заплатить за всё

  1. b1 06.09.2011 в 8:51 #

    Статья ничо такая, понравилась. Комментарии следующие — 'коррупционная составляющая' — не только в России, и не факт, что в России она самая большая. На строительных подрядах, тем более государственных, пИздят везде, и много, в этом смысле Россия не выделяется. Насчет подхода к автомобилистам как спонсорам дорог — это да, такого я не слышал нигде 🙂 . В общем, дороги это часть нац. богатства — это раз(на экспорт не перепродать никак 🙂 , только если территорию в войне просрать вместе с дорогой ...) , а во-вторых — одно из самых выгодных вложений гос. средств. По оценкам развитых стран — в зависимости от плотности населения — строительство скоростной дороги с разделительной барьером и двумя полосами движения в каждую сторону — в среднем дает 25% годовой прибыли государству на вложенные средства(за счет увеличения деловой активности, убыстрения перевозок и.т.д.) . А чтоб налог на водителей вешать — хз, такой идеи еще не слышал. Да, есть платные дороги — это где государство глупость сделало и дало строительство дороги на откуп (или за откат) частникам, но в принципе, это большая редкость (если как % от всех дорог смотреть).

    • cvarc 06.09.2011 в 20:22 #

      Согласен! Неустановленные лица пилят дорожный фонд.

      Дорог новых почти не строится. Старые в массе на грани разложения за исключением МО.

      И в этом снова виноваты автолюбители.

      По-моему кто слишком много ест! Проще его убить чем прокормить. 🙂

      Я думаю, что надо сократить расходы на ВС — 40% бюджета.

      Сколько военные платят налогов на свои танки? Ась?!!!

      Их же датируют на 1 000 000%.

      Опять же, ФСБ и МВД, тоже как-то маловато сократили свои расходы.

      Есть... есть еще у кого действительно надо отнять и поделить. 🙂

      Кстати! Глонассом или даже GыPыэSом невозможно мониторить километраж. Мало того, что покрытие не гарантировано нигде, так еще и можно просто фольгой закрыть антенну или просто провод кусачками покоцать.

      Если проппки в Москве, то и надо боротся с проппками в Москве, а не во Владивостоке.

      Надо поднять стоимоссть бензина в Москве и МО в два раза.

      На дорогах МОСКВЫ стразу будет свободней и акцизы потекут в дорожный фонд. 🙂

  2. AgentSmith 06.09.2011 в 11:38 #

    проблема в том, что 90% задуматься просто не способны...

    причем, есть мнение, что я указал очень оптимистичный процент...

  3. MaOR 07.09.2011 в 0:00 #

    Статья хорошая, все логично. Не могу сказать что там есть что-то новое, но как подборка мнений «экспертов» и ответов на них — очень хорошо.

    Для тех кто живет не в Москве и придумывает интересные способы уменьшения навязших на ушах московских пробок. По секрету — примерно половина пробок исчезнет после того как столицу перестанут перекрывать для проезда чинуш, их родственников, друзей и т.д. Люди очень радуются простояв часов 5-6 в пробке по той скромной причине что Их Королевское Величество решило метнуться на дачку, а так как стоять или медленно ехать с быдлом не прикольно, то банально перекрыло 2 кольца из трех и одно радиальное шоссе.

    Оставшаяся часть пробок является следствием отличной политики московских властей и их фантастическому умению не закрывать глаза на бутылочные горлышки. Зато отчего-то процветают решения типа «а вот если сделать мост на юге, то пробка на севере обязательно исчезнет». Вот не потому ли что для нового кольца или супер-магистрали денег выделить можно больше, а утащить легче?

  4. mr_sam 08.09.2011 в 20:39 #

    вот этот факт вызвал сомнение: «Экономической деятельностью с целью получения прибыли государство не занимается».

    Может я не правильно понял, но где-то я не однократно слышал что налоги составляют лишь 30% бюджета. Остальное — коммерческая деятельность государства.