Да, в общих чертах таки тенденция, согласен, спасибо за статью, я даже не знал, насколько все это распостранилось.. Вырождение идеи дизайна .. Стадия ‘денег’ 🙂 — платят за наклейки лэйблов, а не за индивидуальность. Не все производители, правда, готовы к такой идее ‘платформы’ . Фолксваген с ауди — да, без проблем, тойота с субарой — тоже, ниссан с рено — почти, рено все ж по качеству с ниссаном не сравнить.. А Форд — аффтар , так сказать, идеи — мазде с вольво конкретно жизнь испортил.. после их интеграции вольво стало почти фордом по качеству, и это пагубно сказалось на их продажах. Мазда не так поддалась, но тоже пострадала сильно..
Спасибо, интересно.
>Считается, что первой до идеи использовать одну платформу для производства нескольких разных машин додумалась компания ford в 70-х годах.
Если не ошибаюсь, об этом писал еще Генри Форд в своей автобиографии (1922).
Да, в общих чертах таки тенденция, согласен, спасибо за статью, я даже не знал, насколько все это распостранилось.. Вырождение идеи дизайна .. Стадия ‘денег’ 🙂 — платят за наклейки лэйблов, а не за индивидуальность. Не все производители, правда, готовы к такой идее ‘платформы’ . Фолксваген с ауди — да, без проблем, тойота с субарой — тоже, ниссан с рено — почти, рено все ж по качеству с ниссаном не сравнить.. А Форд — аффтар , так сказать, идеи — мазде с вольво конкретно жизнь испортил.. после их интеграции вольво стало почти фордом по качеству, и это пагубно сказалось на их продажах. Мазда не так поддалась, но тоже пострадала сильно..