Проекты

ОСАГО, европротокол и другие трудности

DSC_5744

По случаю возможного повышения максимального возмещения по ОСАГО в рамках “европротокола”, нашел таки директора страховой, который ответил на вопросы об ОСАГО честно. Правда, анонимно… Сделал из этого интервью колонку на CarTimes, там и читайте:

“…мы дадим отказ, не сомневайтесь. Поверьте, найти к чему придраться не просто, а очень просто – система специально продумана так, что если вы не юрист по автострахованию, вы ее не переиграете…”

К сожалению, про новую систему техосмотра через страховые – о которой я, собственно, и хотел поговорить, — он ничего сказать не смог – сам до сих пор в ахуе и без понятия, как это будет работать на практике. И будет ли. Пока половина документов не готова, единой базы нет и непонятно когда будет, и даже талонов нового образца не напечатали. А заработать должно с 1 января. Так что не исключено, что мораторий на ТО продлят, но может так и запустят, по сырому… В общем, будем поглядеть.

UPD в связи с вопросами в комментах. Чтобы вы немножко яснее представляли, что страховые считают “убыточностью”, стоит вспомнить вот этот пост. Так что относитесь к сказанному в интервью учитывая этот фактор.

И, чтоб два раза не вставать – по вчерашнему вопросу.

Злодей, бесконечно дрочивший харддиск, был пойман при помощи встроенного виндового “Монитора ресурсов” – я и не знал, что в семерке такая хорошая штука появилась:

SCR4

Злоумышленником оказался Dropbox, который, видимо, подхватил внезапный склероз и непрерывно пересчитывал содержимое собственной папки.  Переустановка помогла, однако глюк дропбокса выявил слабое место системы – стоящий в стойке средним диск имеет недостаточно охлаждения. В обычном режиме он работает мало, и ему хватает, а при долгом непрерывном чтении стал перегреваться – хотя и несильно, 52-53 градуса. От теплового расширения начали отходить фишки кабелей, отсюда и глюки с выпадением винтов.

Решение оказалось комплексным: переустановить дропбокс, переподключить все провода, установить вентилятор перед стойкой дисков. Теперь, тьфу-тьфу, система снова работает стабильно. Спасибо всем, кто помог найти решение.

,

3 комментария к записи ОСАГО, европротокол и другие трудности

  1. mouse 17.11.2011 в 13:59 #

    — хотя и несильно, 52-53 градуса

    ебать…а я то дурак парюсь когда летом винты до 30 начинают грется…

    • Semiurg 17.11.2011 в 14:01 #

      Ну, опасно считается 55 и выше

  2. Воронежский жлоб 18.11.2011 в 9:54 #

    Один страховой мошенник жалуется на то, что приходится посылать нахер всех из-за вероятности появления другого страхового мошенника? Мило.