Очередная колонка в CarTimes посвящена тому, как отразится вступление в ВТО на автомобильном бизнесе в России. К сожалению, объем текста колонки ограничен, поэтому вышло довольно поверхностно. Но я еще вернусь к этому вопросу.
Две крайних позиции по отношению к ВТО от автомобилистов озвучивались неоднократно:
1. ВТО – хорошо! Машины в РФ дорогие из-за пошлин, вступим в ВТО – машины будут дешевые, как в США!
2. ВТО – плохо! Неконкурентоспособная отечественная автопромышленность не выдержит наплыва дешевых иномарок и загнется!
Как все чрезмерно очевидные вещи, оба этих предсказания весьма далеки от реальности…
ИМХО. С позиции преобладания общего блага над частным, скорее хорошо, чем плохо. Работают в отечественной автопромышленности единицы, а пользуются автотранспортными средствами очень многие.
Если ограничиться рынком легковых автомобилей — то так. Более глобально — есть и большие минусы в этом решении.
Не возьмусь сказать, что перевесит стратегически.
ВТО для автомобилистов это только плюсы которых очень много. ВТО для автоваза и еще нескольких (пальцев двух рук хватит посчитать) предприятий плохо, но не во всем. Это же палка о двух концах. Где то станет хуже, а где то лучше.
Я надеюсь, что среди автопроизводителей после вступления в ВТО начнется хоть какая то конкуренция.
небольшие замечания к ашыпкам и очепяткам принимаются?
стр.3
>Локализация производства двигателей по новой схеме промсборке сама по себе дает…
судя по всему, должно быть «промсборки»
Пасиб, поправлю.
Корректора, увы, нет