Проекты

Вступить в ВТО

Очередная колонка в CarTimes посвящена тому, как отразится вступление в ВТО на автомобильном бизнесе в России. К сожалению, объем текста колонки ограничен, поэтому вышло довольно поверхностно. Но я еще вернусь к этому вопросу.

 

Две крайних позиции по отношению к ВТО от автомобилистов озвучивались неоднократно:
1. ВТО — хорошо! Машины в РФ дорогие из-за пошлин, вступим в ВТО — машины будут дешевые, как в США!
2. ВТО — плохо! Неконкурентоспособная отечественная автопромышленность не выдержит наплыва дешевых иномарок и загнется!

Как все чрезмерно очевидные вещи, оба этих предсказания весьма далеки от реальности…

5 комментариев к записи Вступить в ВТО

  1. Сашок 28.11.2011 в 12:31 #

    ИМХО. С позиции преобладания общего блага над частным, скорее хорошо, чем плохо. Работают в отечественной автопромышленности единицы, а пользуются автотранспортными средствами очень многие.

    • Semiurg 28.11.2011 в 12:34 #

      Если ограничиться рынком легковых автомобилей — то так. Более глобально — есть и большие минусы в этом решении.

      Не возьмусь сказать, что перевесит стратегически.

  2. Dmitry 28.11.2011 в 13:45 #

    ВТО для автомобилистов это только плюсы которых очень много. ВТО для автоваза и еще нескольких (пальцев двух рук хватит посчитать) предприятий плохо, но не во всем. Это же палка о двух концах. Где то станет хуже, а где то лучше.

    Я надеюсь, что среди автопроизводителей после вступления в ВТО начнется хоть какая то конкуренция.

  3. Ambr 28.11.2011 в 15:51 #

    небольшие замечания к ашыпкам и очепяткам принимаются?

    стр.3

    >Локализация производства двигателей по новой схеме промсборке сама по себе дает...

    судя по всему, должно быть «промсборки»

    • Semiurg 28.11.2011 в 17:09 #

      Пасиб, поправлю.

      Корректора, увы, нет