Моя очередная колонка на CarTimes посвящена некоторым особенностям автомобильного импорта, дилерского бизнеса и ценообразования в России:
Генералы от импорта
10 комментариев
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Док, статья отличная, но! За такие ж статьи убивать надо — дойти до самого интересного места, и там сказать, что «продолжение следует…»
Я ограничен в объеме форматом сайта. В один материал тупо не лезет.
Есть ли ограничение по времени? Например, 1 статья в неделю, или можно выложить статью целиком сразу, разбив на 2-3 части?
1 в неделю. 5-6 тыс знаков
Самое главное во всем этом празднике сверхприбылей — кто ссуды выдает на покупку. Если на фолксвагены кредиты выдает какой-нить ‘фолксваген кредит рус’ — то цепочка замкнута, и никакой фас ее не разомкнет, пока клиенты берут кредиты и платят проценты. А вот если клиенты приносят деньги со стороны — из своих банков, тогда очень просто проблема решается — банкам скажут фас(не игра слов 🙂 ), и перестанут они на определенных производителей кредиты выдавать, вот и отрегулируются цены сразу быстро..
Ну, еще вариант, что потребители вдруг подумают, что дорого и нуегонах, но это видимо пока в России не происходит..
Хорошая статья, ждем продолжения. А вообще, как по-Вашему, ситуация с параллельным импортом будет как-то изменяться?
Скорее всего, нет. Слишком многое завязано на его запрет — огромные, астрономические деньги.
Во всяком случае, не в ближайшее время точно.
Ну не знаю 🙂 Мы вот берем, и меняем:
http://pravo.ru/news/view/65127
Одно выигранное дело ничего не меняет. У нас не прецедентное право — сегодня так присудила, завтра наоборот. Уже принимались решения в пользу параллельного импорта и не раз — но в целом картина не меняется.
Ну так вы ж сами говорите, что оно не одно 🙂
Так что меняет, меняет…
Кстати, в ГУ ВШЭ г-н Радаев по заказу РАТЭКа занимается очередным исследованием вредности параллельного импорта. Если интересно, можно уточнить подробности.