Проекты

Генералы от импорта

Моя очередная колонка на CarTimes посвящена некоторым особенностям автомобильного импорта, дилерского бизнеса и ценообразования в России:

«Дистрибьюторы автомобилей на российском рынке чувствуют себя абсолютными хозяевами положения. Они диктуют свои условия кому и как хотят — от дилерских сетей, до рядового потребителя. Если в вашем городе, к примеру, два дилерских центра Volkswagen, — „VW pupkin Co“ и „Vovan  Volkswagen Group“, — то цены на автомобили, стоимость ТО, цена на запчасти, оплата нормочаса — все будет совпадать до последней копейки. Почему?»

10 комментариев к записи Генералы от импорта

  1. Hemoul 01.12.2011 в 15:10 #

    Док, статья отличная, но! За такие ж статьи убивать надо — дойти до самого интересного места, и там сказать, что «продолжение следует...»

    • Semiurg 01.12.2011 в 17:28 #

      Я ограничен в объеме форматом сайта. В один материал тупо не лезет.

  2. Hemoul 01.12.2011 в 18:11 #

    Есть ли ограничение по времени? Например, 1 статья в неделю, или можно выложить статью целиком сразу, разбив на 2-3 части?

    • Semiurg 02.12.2011 в 9:38 #

      1 в неделю. 5-6 тыс знаков

  3. b1 01.12.2011 в 20:06 #

    Самое главное во всем этом празднике сверхприбылей — кто ссуды выдает на покупку. Если на фолксвагены кредиты выдает какой-нить 'фолксваген кредит рус' — то цепочка замкнута, и никакой фас ее не разомкнет, пока клиенты берут кредиты и платят проценты. А вот если клиенты приносят деньги со стороны — из своих банков, тогда очень просто проблема решается — банкам скажут фас(не игра слов 🙂 ), и перестанут они на определенных производителей кредиты выдавать, вот и отрегулируются цены сразу быстро...

    Ну, еще вариант, что потребители вдруг подумают, что дорого и нуегонах, но это видимо пока в России не происходит...

  4. Алексей 01.12.2011 в 21:41 #

    Хорошая статья, ждем продолжения. А вообще, как по-Вашему, ситуация с параллельным импортом будет как-то изменяться?

    • Semiurg 02.12.2011 в 9:40 #

      Скорее всего, нет. Слишком многое завязано на его запрет — огромные, астрономические деньги.

      Во всяком случае, не в ближайшее время точно.

      • Анатолий Семенов 02.12.2011 в 15:26 #

        Ну не знаю 🙂 Мы вот берем, и меняем:

        pravo.ru/news/view/65127

        • Semiurg 02.12.2011 в 20:14 #

          Одно выигранное дело ничего не меняет. У нас не прецедентное право — сегодня так присудила, завтра наоборот. Уже принимались решения в пользу параллельного импорта и не раз — но в целом картина не меняется.

          • Анатолий Семенов 02.12.2011 в 21:21 #

            Ну так вы ж сами говорите, что оно не одно 🙂

            Так что меняет, меняет...

            Кстати, в ГУ ВШЭ г-н Радаев по заказу РАТЭКа занимается очередным исследованием вредности параллельного импорта. Если интересно, можно уточнить подробности.