Генералы от импорта

Моя очередная колонка на CarTimes посвящена некоторым особенностям автомобильного импорта, дилерского бизнеса и ценообразования в России:

Дистрибьюторы автомобилей на российском рынке чувствуют себя абсолютными хозяевами положения. Они диктуют свои условия кому и как хотят – от дилерских сетей, до рядового потребителя. Если в вашем городе, к примеру, два дилерских центра Volkswagen, — «VW pupkin Co» и «Vovan  Volkswagen Group», — то цены на автомобили, стоимость ТО, цена на запчасти, оплата нормочаса — все будет совпадать до последней копейки. Почему?

10 комментариев

  1. Hemoul

    Док, статья отличная, но! За такие ж статьи убивать надо — дойти до самого интересного места, и там сказать, что «продолжение следует…»

  2. Hemoul

    Есть ли ограничение по времени? Например, 1 статья в неделю, или можно выложить статью целиком сразу, разбив на 2-3 части?

  3. b1

    Самое главное во всем этом празднике сверхприбылей — кто ссуды выдает на покупку. Если на фолксвагены кредиты выдает какой-нить ‘фолксваген кредит рус’ — то цепочка замкнута, и никакой фас ее не разомкнет, пока клиенты берут кредиты и платят проценты. А вот если клиенты приносят деньги со стороны — из своих банков, тогда очень просто проблема решается — банкам скажут фас(не игра слов 🙂 ), и перестанут они на определенных производителей кредиты выдавать, вот и отрегулируются цены сразу быстро..
    Ну, еще вариант, что потребители вдруг подумают, что дорого и нуегонах, но это видимо пока в России не происходит..

  4. Алексей

    Хорошая статья, ждем продолжения. А вообще, как по-Вашему, ситуация с параллельным импортом будет как-то изменяться?

    • Semiurg

      Скорее всего, нет. Слишком многое завязано на его запрет — огромные, астрономические деньги.
      Во всяком случае, не в ближайшее время точно.

        • Semiurg

          Одно выигранное дело ничего не меняет. У нас не прецедентное право — сегодня так присудила, завтра наоборот. Уже принимались решения в пользу параллельного импорта и не раз — но в целом картина не меняется.

          • Анатолий Семенов

            Ну так вы ж сами говорите, что оно не одно 🙂

            Так что меняет, меняет…

            Кстати, в ГУ ВШЭ г-н Радаев по заказу РАТЭКа занимается очередным исследованием вредности параллельного импорта. Если интересно, можно уточнить подробности.

Оставить комментарий

Новая книга