Проекты

Не выдержал

Вы, мои дорогие читатели, небось уже расслабились, решили, что я до весны про УАЗ и не вспомню? Не буду травить интернет маслами и антифризами, заливать бензином и обмазывать пушечным салом? Я и сам так думал. И мы все не угадали.

Вчера я вернулся в гараж, дабы подготовить площадку для зимних работ. Заскучал я как-то без железного друга, да и ему там холодно и одиноко. А самое главное, я понял, что без гаражных работ нарушается в моей жизни какая-то тонкая гармония. Не хватает чего-то. Баланса между интеллектуальным и физическим трудом, наверное. Просидев весь день носом в монитор, я взыскую конкретного, такого, что можно пощупать руками, увидев результат усилий не только на экране. Чтобы раз — и заработало, закрутилось, засветилось, зафырчало и забегало. Материального взыскую. В килограммах, градусах, литрах-на-километр, ваттах и вольтах, а отнюдь не в мегабайтах. Dixi.

Гараж, разумеется, успел зарасти каким-то говном, стремительно сведя свободное место до нуля. Это удивительный феномен — стоит месячишко в нем не поработать, постоянно реорганизуя пространство, как оказывается, что всякая свободная плоскость занята непонятно чем, а каждый свободный угол засыпан каким-то хламом. Страшно нужным, разумеется, но не здесь и не сейчас. На то, чтобы расчистить себе свободный уголок, пришлось потратить пару часов — перемещая и уплотняя запасы по полкам и стеллажам. Заодно реорганизовал освещение, усилив его в рабочем углу. (Кстати, в очередной раз убедился, что лампа накаливания в 100 ватт по некоему неуловимом качеству света гораздо лучше аналогичной по излучению энергосберегающей. Вроде бы и спектр похож, и свечение сильное — а не то. Глаза напрягаются больше). Импровизированное рабочее место теперь выглядит вот так:

DSCF5699

Поставил пару обогревателей — тепловентилятор внизу и кварцевый прямо на верстак. Пока в них нужды особой нет, но ведь не вечно же будет +5? Когда-то и морозы стукнут? В этой связи произвел герметизацию ворот средствами кустарными, зато дешевыми, быстрыми и эффективными. А именно — монтажной пеной. Нанес ее ровным слоем по косяку ворот, смазав предварительно прилегающие плоскости воротин любимым антикором — смесью нигрола и пушечного сала:

DSCF5691

Это чтобы закрытые ворота не запечатались намертво, склеившись на монтажную пену -  к жирному антикору она не прилипнет.  Затем просто закрыл ворота, получив уплотнительную прокладку с идеальным прилеганием:

DSCF5697

По крайней мере, дуть в щели больше не будет. Потом сделаю тепловую занавеску, завесив их изнутри куском тента. Такой, вот,  тепловой минимум — по опыту, это позволяет легко нагревать гараж в плюс даже в лютые морозы.

Поскольку гараж у меня тесноват для серьезных работ, а на улице зимой не повозишься, то собираюсь всерьез заняться электрикой. «Всерьез» — это означает полную и радикальную замену всего электрохозяйства на самодельное. Вот, приготовился делать модуль управления головным светом:

DSCF5694

Буду разводить его через силовые реле. Однако, открыв капот, понял, что начинать надо не с него, а с центрального узла коммутации питания — главный плюс, плюс-через-зажигание, контактор, амперметр, выключатель массы и т.д.

Есть чем развлечь себя и вас, крепитесь. Улыбка

7 комментариев к записи Не выдержал

  1. Mr_foox 07.12.2011 в 11:53 #

    Ура! УАЗ снова с нами 🙂

    • Hemoul 07.12.2011 в 12:02 #

      Поддерживаю 😉 Давно пора 🙂

  2. Сандер 07.12.2011 в 12:04 #

    Слава богу хоть кто-то не про выборы.

  3. Прохожий 07.12.2011 в 13:08 #

    Ура! Железо в массы!

  4. Торвлобнор Архимандреевич 08.12.2011 в 11:12 #

    оттож и правильно! человек суйщество не токмо душевное, но и телесное, посему то, что можно пощупать и не на мониТОРЕ увидеть, такожде потребно и пользительно зѣло для психики, дадЪ

  5. Серж 19.03.2012 в 16:21 #

    Как вам идея греть гараж печкой на отработке?

    www.youtube.com/user/ldt0063/videos

    • Semiurg 19.03.2012 в 21:26 #

      Уже никак 🙂 Весна!