Не выдержал

Вы, мои дорогие читатели, небось уже расслабились, решили, что я до весны про УАЗ и не вспомню? Не буду травить интернет маслами и антифризами, заливать бензином и обмазывать пушечным салом? Я и сам так думал. И мы все не угадали.

Вчера я вернулся в гараж, дабы подготовить площадку для зимних работ. Заскучал я как-то без железного друга, да и ему там холодно и одиноко. А самое главное, я понял, что без гаражных работ нарушается в моей жизни какая-то тонкая гармония. Не хватает чего-то. Баланса между интеллектуальным и физическим трудом, наверное. Просидев весь день носом в монитор, я взыскую конкретного, такого, что можно пощупать руками, увидев результат усилий не только на экране. Чтобы раз – и заработало, закрутилось, засветилось, зафырчало и забегало. Материального взыскую. В килограммах, градусах, литрах-на-километр, ваттах и вольтах, а отнюдь не в мегабайтах. Dixi.

Гараж, разумеется, успел зарасти каким-то говном, стремительно сведя свободное место до нуля. Это удивительный феномен – стоит месячишко в нем не поработать, постоянно реорганизуя пространство, как оказывается, что всякая свободная плоскость занята непонятно чем, а каждый свободный угол засыпан каким-то хламом. Страшно нужным, разумеется, но не здесь и не сейчас. На то, чтобы расчистить себе свободный уголок, пришлось потратить пару часов – перемещая и уплотняя запасы по полкам и стеллажам. Заодно реорганизовал освещение, усилив его в рабочем углу. (Кстати, в очередной раз убедился, что лампа накаливания в 100 ватт по некоему неуловимом качеству света гораздо лучше аналогичной по излучению энергосберегающей. Вроде бы и спектр похож, и свечение сильное – а не то. Глаза напрягаются больше). Импровизированное рабочее место теперь выглядит вот так:

DSCF5699

Поставил пару обогревателей – тепловентилятор внизу и кварцевый прямо на верстак. Пока в них нужды особой нет, но ведь не вечно же будет +5? Когда-то и морозы стукнут? В этой связи произвел герметизацию ворот средствами кустарными, зато дешевыми, быстрыми и эффективными. А именно – монтажной пеной. Нанес ее ровным слоем по косяку ворот, смазав предварительно прилегающие плоскости воротин любимым антикором – смесью нигрола и пушечного сала:

DSCF5691

Это чтобы закрытые ворота не запечатались намертво, склеившись на монтажную пену —  к жирному антикору она не прилипнет.  Затем просто закрыл ворота, получив уплотнительную прокладку с идеальным прилеганием:

DSCF5697

По крайней мере, дуть в щели больше не будет. Потом сделаю тепловую занавеску, завесив их изнутри куском тента. Такой, вот,  тепловой минимум – по опыту, это позволяет легко нагревать гараж в плюс даже в лютые морозы.

Поскольку гараж у меня тесноват для серьезных работ, а на улице зимой не повозишься, то собираюсь всерьез заняться электрикой. “Всерьез” – это означает полную и радикальную замену всего электрохозяйства на самодельное. Вот, приготовился делать модуль управления головным светом:

DSCF5694

Буду разводить его через силовые реле. Однако, открыв капот, понял, что начинать надо не с него, а с центрального узла коммутации питания – главный плюс, плюс-через-зажигание, контактор, амперметр, выключатель массы и т.д.

Есть чем развлечь себя и вас, крепитесь. Улыбка

7 комментариев

  1. Торвлобнор Архимандреевич

    оттож и правильно! человек суйщество не токмо душевное, но и телесное, посему то, что можно пощупать и не на мониТОРЕ увидеть, такожде потребно и пользительно зѣло для психики, дадЪ

Оставить комментарий

Новая книга