…а вместо митингов я поеду в гараж. Меня там ждут, похоже, воистину великие дела. Ибо вчера я начал всерьез разбираться с проводкой.

К сожалению, в УАЗе нельзя снять приборную панель целиком – она там наглухо приварена, являясь силовым элементом. Можно только открутить панельку посередине:

DSCF5703

Остальное приходится выковыривать, изогнувшись буквой “зю” между педалями и сиденьем, обирая пальцы об острые края, скосив глаза и подсвечивая фонариком. И рук для этого очень желательно иметь более двух.

Проводка данного экземпляра явно неоднократно редактировалась людьми, обладающими пытливым, но чертовски альтернативным умом. Поэтому она изобилует вот такими соединениями:

DSCF5709

А провод, входящий в жгут, например, фиолетовым, выходит из него, например, розовым, поскольку посередине его несколько раз разрезали и скрутили, замотав изолентой. Поэтому я потратил кучу времени на частичную разжгутовку, чтобы понять, что и как вообще разведено в этой машине:

DSCF5708

И чем дальше я разбирался, тем более крепло во мне убеждение, что я просто теряю время. Схеме проводка не соответствует. Нормам безопасности – не соответствует. Часть соединений скручено, часть – спаяно. Часть замотано полиэтиленом, а часть – пропущено через садовый шланг. Ну разберусь я в конце концов, что куда шло, а толку? В общем, созрело решение, удалить из машины всю электрику до последнего проводочка и начать жизнь с чистого листа.

DSCF5710

Немножко неуютно перевести одним взмахом кусачек самоходный автомобиль в недвижимость, но надо как-то решаться. Я сначала думал делать проводку помодульно, сохраняя автомобиль на ходу, но теперь вижу, что это мартышкин труд. Делать целиком с нуля и быстрее и правильнее.

В конце концов, УАЗу, чтобы ехать, достаточно пары-тройки проводов – если пренебречь такими мелочами, как свет и приборы Улыбка

Решено – отрежу все нафиг!