Как я и обещал, в моей очередной колонке на CarTimes вышло продолжение темы об импорте автомобилей. На этот раз про параллельный импорт и кому он жить не дает.
Параллельные кривые
3 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Интересно — с авторскими правами-то, фигасе, как завернуто.. Но возникает следующий вопрос — ну, хорошо, допустим, импортер зарабатывает сверхприбыли на отсутствии параллельного импорта. Но разные-то импортеры должны же между собой конкурировать?? Ну, не может быть чтоб Мазда, Юндай, Фолксваген и хр. зн. все остальные между собой договорились одинаковые цены держать на модели одного класса и запчасти к ним ?? В масштабах России-то ? Не слабо им?
В масштабе России? Да они давно в масштабе планеты договорились 🙂
не думаю. конкуренция между брэндами существует достаточно сильная. Везде. Если только один экслюзивный импортер не работает сразу с несколькими брэндами 🙂