Проекты

Параллельные кривые

Как я и обещал, в моей очередной колонке на CarTimes вышло продолжение темы об импорте автомобилей. На этот раз про параллельный импорт и кому он жить не дает.

Итак, немного о «параллельных кривых» и о том, как они причудливо пересекаются в автомобильном бизнесе.

3 комментария к записи Параллельные кривые

  1. b1 13.12.2011 в 0:40 #

    Интересно — с авторскими правами-то, фигасе, как завернуто... Но возникает следующий вопрос — ну, хорошо, допустим, импортер зарабатывает сверхприбыли на отсутствии параллельного импорта. Но разные-то импортеры должны же между собой конкурировать?? Ну, не может быть чтоб Мазда, Юндай, Фолксваген и хр. зн. все остальные между собой договорились одинаковые цены держать на модели одного класса и запчасти к ним ?? В масштабах России-то ? Не слабо им?

    • Semiurg 13.12.2011 в 10:55 #

      В масштабе России? Да они давно в масштабе планеты договорились 🙂

      • b1 13.12.2011 в 18:33 #

        не думаю. конкуренция между брэндами существует достаточно сильная. Везде. Если только один экслюзивный импортер не работает сразу с несколькими брэндами 🙂