Вчера приехал в гараж, развесил первые схемы:

С почином

И понеслась…

Для начала я решил проверить – так ли невскрываем амперметр? Разумеется, выяснилось, что пытливому уму нет преград:

С почином

Вообще-то я надеялся, что в приборе окажется некий ярковыраженный шунт, каковой я вынесу поближе к аккумулятору, чтобы не тянуть силовые провода под панель… Обломался.

Никакого отдельного шунта в амперметре нет, индукция наводится прямо по основной конструкции прибора, каковая и является заодно шунтом:

С почином

Собрал амперметр обратно, и, вздохнув, начал готовить силовые провода. Опрессовал провод сечением “на шесть” лужеными клеммами, затянул в термоусадку:

С почином

(По дваццать рубликов кажная клеммочка, ой-вэй!) Собрал парой провода “туда-сюда-к-амперметру” затянул в гофру… В общем, вот — первый жгут в машине проложен. Ну, не считая модуля зажигания – я его просто не снимал.

С почином

Вот так это выглядит со стороны амперметра:

С почином

Только не надо мне говорить, что амперметр – это нетехнологично и вообще устарело. Он мне нравится!