Пока вы на этих выходных… — а, кстати, что вы делаете обычно на выходных? – я, вот, развожу по УАЗику плюс питания. Дело это небыстрое, ибо тщательное и ответственное. Каждый силовой провод забирается в полиамидную гофру и фиксируется стяжками:
Вот это, к примеру, силовой провод генератора. Пока что штатного, выдающего 40 ампер. Это чертовски мало, хочется хотя бы в два раза больше, но пока – чем богаты. При случае поменяю его на что-то более крутое, например на 80-амперный генератор от впрысковой “Нивы”. Все еще надеюсь, что подвернется что-то бэушное занедорого… Ибо три тыщщи с лишним новый. Жабко.
Все прямые плюса сходятся на главную подкапотную колодку:
Она соединена с плюсом батареи через амперметр и с плюсом генератора напрямую, а с нее разбирается по моторному отсеку прямой плюс. С нее же, через контактор и предохранитель, запитана колодка “плюс через зажигание” – да, вот эти толстые красные провода, сечением 6 кв.мм.. Контактором будет управлять гламурный тумблер “зажигание” на панели, я вам его потом сфотаю – посмеетесь…
Надо, походу, какую-то крышку на все это хозяйство придумать, а то уронить туда гаечный ключ – тот еще фейерверк будет…
Для тех, кто действительно интересуется, и уазоманьяков, выкладываю очередную, пятую что ли по счету, редакцию схемы разводки питалова. Исправленную и дополненную, ряд ошибок выявил и исключил:
Обратите внимание, что реле отключения света при включении стартера, по совету rencom, заминусовано через обмотку втягивающего реле. Цытирую:
“При обычной езде реле включено через катушку втягивающего . Там сопротивление низкое , реле хватает .
когда заводишь мотор , там появляется + и релюшка выключается .
когда ключ достал , тоже всё выключается”
Лично для меня мысль показалась свежей (хотя rencom это для другого реле предлагал), потому выношу ее из комментов, может еще кому пригодится. Вариант не окончательный, может я и по другому сделаю. Я уже несколько раз туда-сюда перерисовывал, под бурление творческой мысли… Там можно сэкономить одно реле, но добавляется еще один провод на морду, а я все еще пытаюсь уложится в стандартный восьмипиновый разъем. Может и зря…
Чтобы разнообразить свой досуг – ибо бесконечное обжимание наконечников весьма прискучивает, – начал между делом собирать коммутационный узел морды. Отпилил железяку, покрасил в аутентичный цвет, разместил реле и колодки:
Это только кажется, что реле мало – они на самом деле спрятаны с обратной стороны:
Всего их пять — вот еще раз схема разводки морды: тоже исправленная и дополненная, но все еще, возможно, не окончательная:
Далее предстоит перекомпоновка модуля зажигания и самый цимес – разводка торпеды, со всеми тумблерами, лампочками и стрелочками. Вот где рехнуться можно…
А вот кстати тоже с УАЗиком занимался вчерась. Похвалюсь обновокой, заказал окна сдвижные в салон (есть у буханок такая проблема что как окна не закрывай в дождь они текут, так и ездил 2 года с заклеенными герметиком форточками).
PS: по проводке тоже как раз дома собираю черный ящик, чтоб по весне его установить под капот. Разгрузить так сказать цепи и было откуда брать отводы для доп. потребителей.
хм. может пока не поздно наведаться в магазин электротоваров и купить коммутационных (или как там они называются) коробок? они разных размеров есть, с крышками, с дверцами.. и от влаги защита, и от ключей.
От влаги они не защита ни разу. Наоборот, сборники сырости.
На квадратных жигулях монтажный блок (а ведь это у Вас тоже ж монтажный блок!) стоит под капотом и закрыт. И не только на жигулях. Наводит на мысли.
блин когда мне маховик вернут — смотался бы за геной 65А, шкивами,
да и свои страдания показал ))), может ещё контактор найдешь )))
может у народа найду гену от инжа и внедрим )))
До нового года выезд на новой электрике будет? Слайды!
Второй год читаю про этот «уазик».
ЭТО такой капитальный «трах» для мазохиста?
… в канаву спихнуть и забыть.
Моё оценочное мнение: «достал».
«Мыши плакали и кололись, но читали про уазик…»
Так не читайте, говна-то.
Эм. Если уазиком с утра до ночи заниматься — возможно. От случая к случаю — адекватно.