Проекты

Хомяк расправил щеки…

Опять не удержусь, уж простите. Вынесу из комментов к этому:

«… если отбросить в сторону все эти материальные темы, то остается самая главная — моральная… ...в плане надругательства над правами граждан и их свободой хуже быть уже не может...»

Я с этого хуею. Реально хуею и опизденеваю.  Толпы людей с лозунгами «Наш премьер-министр — гондон!» ходят на площади, поэты с актерами регулярно и талантливо обсирают власть со сцены, каждый рукопожатый блоггер публично обложил руководство своей страны отборными хуями перед тысячной аудиторией, толпы хомячков перепощивают скабрезные картинки, президент готов поменять всю выборную систему по первому писку электората, премьер четыре с лихуем часа оправдывается по телевизору...

Ебать как надругались в этой стране над свободой граждан! Просто пиздец какая кровавая диктатура засела в Кремле! Да каких-то тридцать лет назад вы, блядь, боялись газетой жопу подтереть — вдруг там потрет Брежнева окажется! А теперь у нас, конечно, нихуя свободы нет и хуже быть не может.

Нихуя нет памяти у этих людей. Нихуя. Опять доиграются, долбоебы.

82 комментария к записи Хомяк расправил щеки…

  1. Алексей 26.12.2011 в 11:18 #

    Эти ушлёпки выборную систему сначала в фарс и превратили! Сдается мне, хомячки, это как раз те кто сидит-дрожит в своей свежеотрытой норке и дрожит над запасами зёрнышек...

    • Semiurg 26.12.2011 в 11:20 #

      «Сейчас вот общественность типа борется за честные выборы, причем, большинство искренне верит, что честные выборы существуют в природе. Нет, честность и выборы — это столь же несочетаемые понятия, как проституция и целомудрие. Собственно, избирательный процесс — это соревнование лжецов. Кто красивше соврет — того и выберут. Как соревнование брехунов и наперсточников может проходить честно, я ума не приложу» ©

      • Алексей 26.12.2011 в 11:24 #

        Да и шут с ними, но эти падлы слишком конкретно и открыто болт на страну положили — злости уже не хватает! Добро б в их программах хоть потуги реализации были — так ведь СПЛОШНОЙ звиздёж!!!

        • Semiurg 26.12.2011 в 11:24 #

          Это вы про митингующих? Совершенно согласен!

          • Алексей 26.12.2011 в 11:26 #

            Это я про двух царствующих засранцев! Не передёргивайте...

            • Semiurg 26.12.2011 в 11:29 #

              Да что вы говорите? А у митингующих, наверное, есть потуги реализации, не СПЛОШНОЙ звиздёж? Отчего же они это так тщательно скрывают?

              • Алексей 26.12.2011 в 11:35 #

                Да мне собственно и на митингующих насрать! Я за «коричневую чуму» и надеюсь что на волне начавшегося бардака на идее выползем!

                • Semiurg 26.12.2011 в 11:36 #

                  Туда же, куда всегда выползали на этой идее?

                  • Алексей 26.12.2011 в 11:38 #

                    А неважно — кровушки бы испить, а там и на вечный покой можно(((

                    • Сандер 26.12.2011 в 13:04 #

                      Так хули ты ждешь? Чеченов на джипах не видел? Вперед под колеса. А мы посмотрим...

                    • Алексей 26.12.2011 в 13:08 #

                      Так такие граждАне как ты тока из занавесок смотреть и способны)))

                  • Влад 28.12.2011 в 16:23 #

                    Браво, Павел! Лихо Вы их затроллили! Подсекай и вываживай, не давай сойти с крюка! (пошел за попкорном).

            • mouse 26.12.2011 в 11:44 #

              а вообще вот поглядите, любопытное видео сделали парни

              www.youtube.com/watch?v=bVegzj2PVsU

        • mouse 26.12.2011 в 11:29 #

          тоесть когда есть если говно пахнет честностью и добротой то вы его сожрёте с радостью и причмокивая, а если всёже пахнет говнецом — то нет? похуй что вкус одинаков, подача важнее да?

          • Алексей 26.12.2011 в 11:32 #

            В таком разе я могу узнать, что это говно только сожрав, в прочем как и Вы, если тока Вы уважаемый не имеете третьего глаза. Когдя жрать захочещь — сожрёшь что угодно, но я не люблю когда меня самого с этим гавном смешивают!!

            • mouse 26.12.2011 в 11:33 #

              вы такой забавный:) ну и пусть говно! но не говорите мне об этом, скажите что фиалки и я буду сидеть тихо!

              да...это печально

              • t-bird 27.12.2011 в 15:10 #

                А зачем что-то жрать, а говно тем более? Плюньте на выборы, избегайте власти. И фффсе!

              • t-bird 27.12.2011 в 15:49 #

                Индивидуальный террор, и насрать, кто там сфальсифицировал выборы. Не в промышленных масштабах разумеется. А вам слабо?

            • mouse 26.12.2011 в 11:34 #

              и да, на нём написано что говно. и то говно, и это говно. только вот это старое уже надоело и воняет, а вот это новое пахнет вполне прилично.

              • Алексей 26.12.2011 в 11:37 #

                Я за бардак — в нём интереснее и веселее. Авось в мутной воде и найдём говнецо повкуснее))

                • mouse 26.12.2011 в 11:41 #

                  месье анархист? ну тогда совсем другое дело:) а на деле если вы за бардак то чем вас не устраивает то что сейчас? бардак бардаком

                  • Алексей 26.12.2011 в 11:46 #

                    Я националист, да и бардака сейчас нету к сожалению...

                  • archer 26.12.2011 в 13:01 #

                    мудак он...

                    • Алексей 26.12.2011 в 13:02 #

                      И Вам не хворать... долго...

                    • Сандер 26.12.2011 в 13:12 #

                      националист. татаро-ингушский

  2. Воронежский жлоб 26.12.2011 в 12:47 #

    Рад, что вам понравилось мое сообщение настолько, что даже отдельный пост на эту тему появился. Но отношение мое к пониманию действительности это совершенно не меняет.

    У вас здесь тоже нет ничего по существу. Одни обкладывания хуями и как заученное повторение слова «хомячки». К вам не приходили люди из ФСБ, вас не забирали ни за что в отделение, поэтому у вас такое милое представление об окружающей действительности.

    Если вам пирожок милее уверенности, что судьба вдруг не повернется задом и справедливости искать будет негде, то и вопросов нет. Но и не обижайтесь тогда, что премьер называет всех бандерлогами. Точнее он называет так только тех, кто вышел на улицы с требованием честных выборов. Даже страшно представить, как он назвал бы тех, кто сидит и хавает ржаку по телеку.

    И что там готов поменять президент? Он все 4 года постоянно на что-то готов, но ничего толком не сделал. Ну, если не считать отмены перехода на летнее время и переименования ментов в пентов.

    Путин в течение 4 часов оправдывался? Да бросьте вы... Если бы ему задавали вопросы, которые действительно достойны быть озвученными, то пришлось бы оправдываться. А то что было — это просто театрализованное шоу. И люди на улицах это не театр, как вы говорите. Театр — это поведение клоунов и СМИ, которые очень свободные. Такие свободные, что прямо сплошная непредвзятость.

    И у меня лично нет уверенности, что вам при присадят какую-нибудь 282 если вдруг в газете, которой вы подотретесь, окажется портрет Путина. Абсолютно никакой уверенности.

    Разговор совершенно ни о чем. Вы все меряете жемчугом и размером щек и в упор не видите того, что на дворе не СССР с его поруганным, но социализмом, а РФ с её отдраенной до блеска клептократией.

    И если люди не будут демонстрировать свою готовность эту клепктократию сломать, она будет прогрессировать как раковая опухоль, что наглядно демонстрируется все последние годы.

    PS: не стоит извращать чужие взгляды, подстраивая их под свое понимание действительности. Никто не питает ложных иллюзий. Есть лишь надежда на перемены к лучшему. Сейчас ситуация такова, что почвы для них просто нет. И что значит «доиграются»? У нас же отзывчивое и просто суперклевое правительство, которое всегда найдет выход и поддержит людей вместо репрессий и расстрелов митингов, не так ли?

    • Semiurg 26.12.2011 в 12:53 #

      Хомячками вы назвали себя сами, протестующие. А в голове у вас таки редкая каша.

      • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 13:03 #

        Себя хомячками никто не называл. Вы опять передергиваете факты. Разговоры о презервативах также завел сам Путин. Если сказать, что люди на митинге нацепили на себя презервативы — это такое четырехчасовое оправдание, то я даже не знаю, о чем вообще можно говорить.

        Я у себя в голове никакой каши не наблюдаю, не стоит мне этого приписывать. Если по существу говорить, то можете надергать цитат из моего, надеюсь, доходчивого сообщения и привести на этом пример каши или каких-то расхождений со здравым смыслом.

        Митинги намеренно проводятся под лозунгом «без насилия», чтобы всем было спокойнее.

        С чем из написанного вы не согласны? По пунктам.

        А оскорблять мы все друг друга можем.

        • Алексей 26.12.2011 в 13:04 #

          Поддержу Вас уважаемый — каши в речах не заметил, в голову не лазал, не патологоанатом))

        • Semiurg 26.12.2011 в 13:08 #

          «Себя хомячками никто не называл»

          s1-01.twitpicproxy.com/ph...ge/479894983.jpg

          И кто передергивает?

        • mouse 26.12.2011 в 23:08 #

          — Митинги намеренно проводятся под лозунгом «без насилия», чтобы всем было спокойнее.

          видел тут давеча видео, где за парнем гонится омоновец, спотыкается, падает. парень тут же возвращяется и с разгону бьёт ногой по шлему поднимающегося омоновца, после чего даёт дёру. очень милое «без насилия» 🙂

          • Алексей 27.12.2011 в 15:40 #

            Ну броненосец реально первый начал)))

            • mouse 27.12.2011 в 21:35 #

              какая хуй разница?:)

      • archer 26.12.2011 в 13:05 #

        у них не каша в голове, а хуй. аккурат промеж булок головного мозга.

        • Алексей 26.12.2011 в 13:06 #

          Какой смелый и отважный молодой человек)))

          • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 13:11 #

            Вот, кстати, тепеь есть возможность на наглядном примере показать происхождение термина «хомячок». Так называют всех людей, которые поддерживают мнение кого-то другого в его блоге.

            И никого не интересует, слепо ли они доверяют всему, что пишет этот человек, или у него действительно мнение такое...

            Хомячками, в частности, обзывали нашисты всех, кто поддерживает Навального. Видимо, делая упор на то, что эти люди не способны оторвать свою жопу от офисного кресла. Ну, все знают шутку про «не буди во мне зверя». А потом уже это слово, как и бандерлоги сейчас, было подхвачено самими хомячками и бандерлогами. Как я понимаю чисто в качестве желания показать, что как людей не называй, переключить их внимание на эти мелочи все равно не получится, и от требований своих они все равно не отступятся лишь бы не быть обидными хомячками.

            Вот вы, archer, хомячок. Поздравляю.

            • archer 26.12.2011 в 13:16 #

              не распинайся, я не собираюсь с тобой дискутировать. то была констатация факта. которую ты уверенно подтверждаешь. 😉

          • archer 26.12.2011 в 13:17 #

            уроки иди учи, дятло. 😉

    • Галина 11.01.2012 в 22:33 #

      Вы живете в параллельной реальности. Если за призывы к расправе над премьер-министром никого еще не посадили, то за то, что кто-то подотрется газетой с его изображением конечно посадят. Выбирайтесь из мира своих фантазий.

  3. Воронежский жлоб 26.12.2011 в 13:13 #

    И да, извиняюсь за опечатки. Надеюсь, это не испортит понимание того, что я пишу и не станет соблазном доковыряться до моих слов 🙂

  4. Сандер 26.12.2011 в 13:21 #

    Интересно, это чисто русская болезнь или не только. Дурной идеализм помноженный на наивность с необразованностью плюс отсутствие какого-либо здравого смысла или жизненного опыта.

    Раньше молились на светлое будущее, теперь вот на дем.принципы. И совершенно пох на то, что никто не обязан этим принципам соответствовать. Что есть просто соотношение сил и интересов.

    • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 13:26 #

      Наверное, чисто русская болезнь — это провозглашение какого-то курса, на который все молятся, а потом извращение его до состояния неприемлемости.

      Интересно, а как вы оцениваете уровень образованности?

      www.youtube.com/watch?v=dsetO6LYHlA

      • Semiurg 26.12.2011 в 13:28 #

        Уровень профессионализма журналистов, сделавших этот репортаж, оцениваю очень низко.

        • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 14:24 #

          Этот комментарий можно расценивать как ваше нежелание воспринимать информацию по теме?

          • Semiurg 26.12.2011 в 15:01 #

            А там была информация?

            • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:28 #

              Там была информация о том, кто присутствует на митингах. В частности было опровержение, что люди приходят туда от необразованности.

              • Semiurg 26.12.2011 в 15:33 #

                Да ну? И мне еще говорят, что телевизор не влияет на мозг...

                Могу взять камеру, выйти на улицу и завтра смонтирую ролик, что все Воронежцы (в Москву мне лень ехать) — тупые кретины. Будет так же убедительно — надо только не лениться, а тщательно фильтровать снятое, монтируя только то, что укладывается в заданную концепцию.

                Это и есть непрофессионализм — когда с первых кадров понятно, что хочет показать автор ролика и как он этого собирается добиться. Тщательнее надо, не так откровенно.

                • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:41 #

                  То, что автор пытался показать, не вызывает никаких вопросов. Но я все-таки не думаю, что это были специально подготовленные люди, которые бы заучивали свои «должности». Тем более, что я и без этого ролика лично знаю научных сотрудников и подобных людей, который в в Воронеже участвовали в митингах.

                  Но среди всевозможных нашистов вы такого точно не найдете.

                  А от вас пока что больше вопросов и возмущения, нежели какой-то конкретики.

                  Считаю, что можно закончить это обсуждение, поскольку все всё равно останутся при своем, а вы на контакт абсолютно не хотите идти.

                  PS: вспомнилась песенка гр. «Сектора Газа» — «Лишь бы не было войны». Как-то близка она в моем понимании к вашей позиции.

                  За сим откланяюсь. Пойду про нилупс почитаю лучше.

                  • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:42 #

                    Наврал. Называется «Только б не было войны»

                  • Semiurg 26.12.2011 в 15:46 #

                    Вот вам другой ролик с митинга:

                    www.youtube.com/embed/n27LpBH1HOo

                    Но продолжения флуда ради, а просто как пример, что такое тележурналистика.

                    • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:53 #

                      Да насмотрелся уже. Но все равно спасибо.

                      Тут дело не в «ТЕЛЕ», а в самой журналистике в целом. Я вот статьи Елены Калашниковой очень люблю читать, например.

      • mouse 26.12.2011 в 23:13 #

        очень мило. против выборов пришло митинговать 10 тысяч человек. даже учитывая населения столицы — весьма показательно.

  5. Сашок 26.12.2011 в 13:30 #

    20 лет назад жители СССР были тёмными. Не было интернета, не было возможности ездить за границу. Да ещё и партийная нейролингвистика насаждалась повсюду, формировалось общественное мнение.

    1. Аппетит приходит во время еды. РФ поднимается с колен, растет гражданское самосознание. Люди стали ездить в Европу и увидели, какой колоссальный разрыв в уровне жизни между европейцами и россиянами. «Страна богатая, а народ нищий».

    2. Власти проводят политику популизма, много обещая, но ничего не делая. Все от этого устали. Люди добиваются реального верховенства закона и реальной борьбы с коррупцией. Реальной модернизации, а не словесной.

    Естественно, что ситуацией пытаются воспользоваться все подряд, отовсюду полезли гниды. И хуже тоже может быть, 10 лет всего прошло.

    Путинская политика — тоже тупиковый путь. Не развалить страну, и развивать её — разные задачи, старые методы уже не работают. Отказ от реформации привел страну к 17-му году, история может повториться.

    Мне этот пост напомнил представление моей бабушки о хорошем уровне жизни, заложенном в сталинские времена: «Одеты, обуты, сыты... что вам ещё надо?» Все лучше познаётся в сравнении. Люди сравнили и поняли, что может быть гораздо лучше.

    Путин может, если захочет. Поэтому, хорошо бы «начистить рыло» такому начальнику, чтобы меньше пиздел, а больше делал. И делал хорошо, а не на отъебись.

    • archer 26.12.2011 в 13:33 #

      пара вопросов:

      ты офисный планктон?

      много ли на тебе кредитов висит?

      • Сашок 26.12.2011 в 14:28 #

        Планктон. Занимаюсь строительным проектированием промышленных объектов и вижу как пилится бюджет. Зарплата у меня 30т.р. Собственно, ради хорошей зарплаты я и переехал в Спб, у меня на родине люди за 20тыр готовы по 12 часов пахать.

        Кредитов не беру и никогда в жизни не брал! Авто не имею, езжу исключительно на метро, много хожу пешком. Мобила у меня черно-белая, без полифонии, куплена на распродаже в 2006, не имею желания покупать никаких яблофонов. Взяток никогда в жизни не давал. Служебный рост и карьера меня не интересуют, посему взяток брать не планирую, дело принципа.

        В честных выборах вижу основу демократического государства, в котором благо общественное превалирует над благом индивидуальным, но права и свободы человека стоят на вершине пирамиды ценностей.

        Я, собственно, на этот сайт попал случайно, когда прочитал статью про «Вау фактор». Эта статья мне оказалась очень близка, спасибо Павлу за столь интересный и художественный текст. Но, касаемо политики и экономики, моя точка зрения отличается, хотя и не во всем.

        • archer 26.12.2011 в 15:01 #

          так какого хуя тогда ты хочешь страну разобрать в очередной раз? неужели не понятно, что затевается под эгидой «фальсификации» выборов?

          опять потом ведь будете хныкать, что целились в режим, а не в страну. бараны блядь беспамятные.

          • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:57 #

            Целятся люди все-таки именно в режим. А режим уже, не желая быть сломленным, грозится развалить страну или сразу разваливает.

            Тут выборов честных добиться невозможно, а вы про какой-то развал страны говорите.

        • archer 26.12.2011 в 15:04 #

          да, еще

          >и вижу как пилится бюджет.

          а сколько заявлений в прокуратуру ты написал по этому поводу?

          • Сашок 26.12.2011 в 16:13 #

            Шутка принята.

            Сколько заявлений в прокуратуру было написано в США на синдикат Алькапоне? Я не верю в правовую систему современной РФ, она меня уже несколько раз посылала нахуй. 20 лет назад откатов не было, потому что сажали.

            Я за единство, но против застоя. Ни один мой знакомы из столиц и провинции не голосовал за едро. Бараны — те, кто верят в честность выборов. Президент — это наёмный менеджер, на службе у государства, а не хозяин/собственник.

            • archer 26.12.2011 в 16:35 #

              ёбаный стыд, прости господи.

              тебе годов то сколько, чтоб рассуждать о «20 лет назад»? 🙂

              гдлян-иванов тебе говорит о чем нибудь?

              тогда, 20 лет назад, тоже целились в кпсс, а попали в Россию.

              > Я не верю в правовую систему современной РФ

              и почему я не сомневался? 😉

              в то же время, всякому говорящему говну из жж-шки веришь беспрекословно. и куда только пропадает критическое мышление? 🙂

              > Ни один мой знакомы из столиц и провинции не голосовал за едро.

              что то мне подсказывает, что это утверждение ложно. 😉

              > Бараны - те, кто верят в честность выборов.

              а с чего ты взял, что выборы «нечестные»? тебе в интернете рассказали? а где заявления в прокуратуру? где отказ от мандатов комми/ср/лдпр? а, мы же не верим в правовую систему...

              видишь ли, уважаемый неБаран: гражданская позиция — это не орать «кругом воры», а бороться с ними в меру сил. есть факты — заявление в прокуратуру. и верие или неверие — тут не причем. заявление — как минимум _обязаны_ принять. и ответить на него в установленный срок. и принимают. и отвечают. но кого это интересует в инторнетах? мы же не верим в правовую систему...

              • Сашок 27.12.2011 в 14:47 #

                > тебе годов то сколько, чтоб рассуждать о «20 лет назад»?

                Не думаю, что, чтобы изучать реформы Петра Великого, нужно родиться в 17 веке. 20 лет назад мне 9 лет было. Со слов родителей и родственников (партия, высшая школа и все такое), картина об информационной блокаде того времени у меня сложилась довольно четкая. Собственно, родители до сих пор считают, что нужно вернуть СССР и жить как раньше. Понимание того, что общественно-экономическая система не реформировалась, была не эффективна, сама себя развалила, и что на нефтяную иглу мы подсели именно в те времена, у них до сих пор не пришло.

                > в то же время, всякому говорящему говну из жж-шки веришь беспрекословно. и куда только пропадает критическое мышление?

                Какому именно говну из жж-шки я верю? Я, вроде, такого не писал.

                > что то мне подсказывает, что это утверждение ложно

                Тебе ложно подсказывает. Я сам себя наебать не пытаюсь. Из тех, с кем я общаюсь — ни одного.

                • Сандер 27.12.2011 в 15:27 #

                  Респект за выдержку 🙂

            • mouse 26.12.2011 в 23:21 #

              тоесть вы сами себя считаете бараном? получается вроде именно так

              В честных выборах вижу основу демократического государства, в котором благо общественное превалирует над благом индивидуальным, но права и свободы человека стоят на вершине пирамиды ценностей.

              Бараны — те, кто верят в честность выборов.

              • Сашок 27.12.2011 в 14:59 #

                «Не передёргивай». Я не верю в честность конкретных выборов в парламент, а не вообще. И оснований усомниться у меня гораздо больше, чем поверить, глядя на возмущение окружающих, большинство из которых не пишут в блогах, но негодуют. Из невиртуальных собеседников (коллеги, студенты, пенсионеры) я ещё не встретил такого, который согласился бы с честной победой ЕР на выборах. Возможно, у нас какой-то противоположный круг общения.

    • Semiurg 26.12.2011 в 13:38 #

      Да, с того, какой у нас народ нищий я тоже хуею. На иномарки ценой в миллион очередь на полгода... И это не в Москве.

      • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 14:29 #

        Если бы это были очереди желающих взять за наличные деньги, я бы и сам охуел.

        • Semiurg 26.12.2011 в 15:41 #

          Менее 50% берут в кредит. 46%, кажется, на конец года была цифра по средней ценовой категории. В премиуме — почти все наличкой. На кредиты ладу-калину берут и рено-логан.

          • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 15:45 #

            Что говорит только лишь о том, что у простых людей возможности купить автомобиль нет.

            • Semiurg 26.12.2011 в 15:49 #

              Ебать, а кто ж в пробках стоит? Олегархи?

      • Сашок 26.12.2011 в 14:36 #

        1. У меня нет знакомых, кто бы ездил на иномарке за миллион. Даже директор ездит на УАЗ Патриот, хоть и мечтает о лендровере. Может эта очередь и состоит из тех, кто «пилят»?

        2. В мелких и никчемных европейских странах такие машины не являются чем-то сверхъестественным. Нормальное авто для среднего класса. Стыдно должно быть за могучую Родину?

      • Сандер 27.12.2011 в 15:30 #

        Да ладно вам, Док — сами же писали, что в нынешних условиях авто для россиянина — единственная роскошь, которую он может себе позволить, ибо сбережения на старость, учебу детей и проч. проч. долгосрочное фин. планирование, общепринятое на западе, для нас где-то в параллельной реальности.

  6. Hemoul 26.12.2011 в 14:39 #

    Правильно, Док. Давай еще вспомни Петра Первого и Иоанна Грозного.

    Логика отменная — раньше было хуево, так давайте радоваться, что сейчас не так хуево, как раньше. А то, что и сейчас — говно полное (но лучше, много лучше чем во времена кровавой гебни и царей-самодуров), так это ж щастя. Как, Док, я правильно излагаю? 😉

    • Воронежский жлоб 26.12.2011 в 14:43 #

      Противопоставить настоящее время кровавой гебне... Ну, весьма опрометчиво 🙂

      • Hemoul 26.12.2011 в 14:44 #

        Док тоже передергивает вовсю 😉 Может это сравнение будет ему близко? 🙂

    • Semiurg 26.12.2011 в 15:04 #

      Раньше было хуево, теперь не хуево, давайте говорить, что все равно хуево, а то делать нехуя, скушно.

      Такая логика тебе ближе?

      • Сашок 26.12.2011 в 16:20 #

        Раньше было хуёво, теперь стало лучше, но может быть ещё лучше (примеров масса). Главное, не просрать и приумножить.

      • Hemoul 26.12.2011 в 18:04 #

        Говорю ж — передергиваешь.

  7. Воронежский жлоб 26.12.2011 в 16:33 #

    Отрываю чеку, кидаю ссылку и ухожу из обсуждения.

    Теперь точно 🙂

    www.youtube.com/watch?v=vdz6TWjPR80

    • archer 26.12.2011 в 16:43 #

      слабовато 😉

      лучше вот:

      botinok.co.il/node/70629

      1928 год, прошу заметить.