Моя очередная колонка на CarTimes – рассуждения о путях автомобилизации нашей страны. Немного о своем производстве, немного об импорте, много о промсборке — потому что именно она кажется мне наиболее перспективным направлением сейчас.
Часть первая:
“…Под громкие реляции о «защите отечественного производителя», ради которого нам предлагалось отказаться от импорта б/у начисто, а за импорт новых машин переплачивать чуть ли не вдвое, последний российский автомобильный завод тихонько слили…”
Часть вторая:
…не стоит думать, что производить машины в России автоконцернам так уж выгодно. Как заявил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон, сборка автомобилей в нашей стране обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. Правда, это отнюдь не за счет высокой заработной платы рабочих…
я тут, почитав «беседу» ярого антисоветчика и западофила с одной стороны и сетевого провокатора под маской совкофила и просто хорошего человека с более другой, задумалси:
если промсборка сильно «оброссиится», то можно ли считать собранный у нас Фият или там, прости Г-ди, Логан какой, иномаркой?
рабочие тутошние, железо тоже, отношение к собюдению стандартов тоже пророссийское ещё долго будет (несколько историй о криво навешенных дверях ужо слышал- «Фигня! Притрётся!»).
а то тот антисоветчик считает, что пошитые китайцами в Китае на заводе Леви’с джинсы всё равно американские.
Официальная государственная позиция по промсборке — считать ее отечественным производством. С соответственным налгообложением, льготами и т.д.
Что делается в Китае для американского рынка — американские фирменные вещи. Что делается в Китае для российского рынка — китайское говно. Менталитет и гос. стандарты решают.
Цитата: Кстати, любопытный факт — не стоит думать, что производить машины в России автоконцернам так уж выгодно. Как заявил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон, сборка автомобилей в нашей стране обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. Правда, это отнюдь не за счет высокой заработной платы рабочих… Подтвердили эту точку зрения и в Volkswagen — там подсчитали, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы.
А других данных по цене сборки и комплектующих, других составляющих ценника нет? Слабо верю заинтересованным гендиректорам? В Бразилии небось стращают: уйдём в Россию :).
Там не столько цена сборки и комплектующих, сколько поборы и откаты, доходящие до 25%. Такого даже в Бразилии нет.
зато в Бразилии обезьяны есть! но в лесах.
на конвейер ещё не пущають наверно.
Можно замечание от внештатного корректора? 😀
Часть первая:
>И только немцы во всей тевтонской суровости держатся за свои AUDI-VW-MB,
Я так понимаю, пропущено латинское B
тьфу! вернее W.
BMW же, судя по всему
Mercedes-Бенц 🙂
Хм. В автотематике не силён. С аббревиатурой MB, обозначающей Мерседес, встречаюсь впервые.
А почему тогда БМВ вынесен за скобки? Или он в процессе сложного взаимоопыления автокоцернов слился в экстазе с указанными тремя?
Без особых причин 🙂 Не перечислять же все существующие в мире бренды 🙂