Поскольку было много вопросов про “прикуривание” замерзшего автомобиля, поднял из архива еще одну статью, конкретно про это. А то страшилок на эту тему дофига, и далеко не все по делу.
ЗЫ.
Сволочи, не соврали – действительно –26 с утра. Когда ж это кончится?
В первопрестольной потеплело до -17. Но начался снег! В итоге всё стало ещё хуже. Так что пусть уж лучше морозы…
от морозов ещё одно положительное явление: соратников-автомобилистов на дорогах нашего необитаемого города стало ощутимо меньше.
хотя вот по какому-то чуду всё-таки заведшиеся «стритсракеры» на классиках ведут себя ещё отмороженней
А как быть с автоматом-донором?
Не понял вопроса. Автомат-то тут причем?
Если снимать аккумулятор, вопросов нет, а если по живому?
Рассчитан он вообще на то, что пользователь будет обороты ногой держать?
В жигулях карбюраторных было проще.
Держите на паркинге и крутите как хотите. Какие проблемы?
Спасибо, а еще вопрос, не в тему, буксировка на автомате другой машины добро или зло?
Буксировка — всегда не от хорошей жизни 🙂
Не понимаю, в чем проблема. По крайней мере для тех аффто, что на КПДВ…. Мой фокус у нас в Ирчутске в -35 заводится с первой попытки всегда. Замерзает только при -40, но это я отношу к косякам штатного фордовского масла, которое 5w-30. Посколько проверял свое масло, набегавшее 6 тыщ недавно, когда было -40 и машина замерзла (гаража нет, живет под окнами ). За тыщщу руб. и час времени отогрели и поехали. Даже дешевле, чем ставить ППП, я так думаю. Если бы заливал Мобил или Кастрол 0W-сколько-то там, было бы получче, мне кажется.
А что такое КПДВ?
может быть, это КДПВ? если так, то это Картика Для Привлечения Внимания
Может… А то про КПДВ в контексте статьи яндекс на первой странице ничего не знает, гугл лень было спрашивать