Что за Ё?

Как и обещал, выложил сегодня на CarTimes продолжение материала про “Ё-мобиль”.

Я планировал в этой части дать техническую картину задуманного, во всей ее грандиозной и охреневшей до наглости технической амбициозности, а уже в третьей части развернуть самое интересное для читателей – насколько это все реально, что уже сделано, что будет сделано, что уже явно не будет, а также когда и как.

Однако ограничения формата CarTimes – текст колонки должен быть 5-6 тысяч знаков, – не позволили мне уложить все в один раз, хотя я таки, в нарушение правил, раскатал аж на 8 тыс. знаков. Выбор был – ужимать до схематичности изложения или резать на две части. Мне показалось, что тема заслуживает подробностей, и я разрезал вторую часть на две подчасти. В первой – про пресловутый РЛД и принципиальную многотопливность.

19yo1210

А во второй будет:

  • Электромоторы и генератор
    Суперконденсатор
    Кузов-монокок и два подрамника
    Подвески и тормоза
    Гаджеты и бортовая электроника

Вторая часть, скорее всего, в понедельник. Не переключайтесь.

15 комментариев

  1. sega78

    Извиняюсь, но по моему в статье есть неточность:
    «Технически подробности пока не раскрываются, но известно, что ресурсные испытания готового (!) мотора идут с 3 ноября 2010 года. Результаты их обещают в июле 2011 года.»
    Может быть «Результаты их обещали в июле 2011 года.»?

  2. Hemoul

    Статья хорошая, но оч маленькая. Так, как введение — было бы хорошо, а как отдельная статья… так очень мало. Док, а сделать и выложить полноценную статью на зр36 нельзя?

    • Semiurg

      Увы, на зр36 нельзя. Потому что картаймс мне платит за уникальный контент.

      И 8 тыс знаков — это не маленькая. Это больше обычной. Статьи больше 5 тыс знаков интернете дочитывают до конца менее 10% открывших — железный закон.

      • Hemoul

        Тебе виднее, я даже спорить не стану, но вообще говоря это странно. Если человек читает статью или журнал, и делает это осознано, а не в туалете от нечего делать, тогда как-то странно, что он ее не дочитает.
        Может быть, этот твой «железный закон» действует только в оффлайновой прессе?

        • Semiurg

          Не, именно в онлайновой как раз. В тырнете-то это легко проследить по статистике.
          Погугли «синдром дефицита внимания». Или у меня почитай:
          http://semiurg.ru/2008/11/19/zhurnalistika-komiksy-i-yutub/

          • Hemoul

            Погуглил. Не уверен, что тут можно обобщить этот синдром на общие массы. Речь во всех статьях идет о 4-5% населения. Хотя, если не привязываться именно к СДВГ, то, наверное, ты прав.
            А что касается твоей статьи — Док, чем больше таких как ты бросят журналистику, тем больше станет комиксо-издателей. Так что не бросай!!! Мы тебя читаем 🙂

      • Hemoul

        Слушай, а как же Экслера-то тогда читают? Он про свои дебильные железки куда больше знаков корябает. И не один раз в день. А народу у него — немеряно толчецца.

        • Semiurg

          А ты сравни, сколько он раньше писал и сколько сейчас. В разы меньше текста, в основном картинки. А уж уровню технических советов я уже и удивляться устал — такое впечатление, что он резко превратился в чайника — ну, или грамотно оценил новую аудиторию…

          • Hemoul

            Почему — превратился? 😉 По-моему он как был им так и остался, просто раньше, лет 6-8 назад, это был вежливый и интеллигентный чайник, а сейчас что-то среднее между хамом и быдлом.

  3. Алексей

    Так что же на самом деле сделано? Где они добились успеха? И потом, может, тут не добились успеха, но попутно, может, совершили важные открытия или изобретения? Хотя вот эта техническая лихость и продуманность говорит о том, что занимаются проектом какие-то умные челы. Где результаты, блин. Я дрожу

  4. Михаил

    А можно поподробней и отдельно темой: «Ситуация во многом будет зависеть от принятия в этом году закона о газомоторном топливе.»

    • Semiurg

      Да, я думаю, что на эту тему стоит написать статью. Там много интересного. Я пока только краем прошелся, надо будет накопать подробностей.

  5. archer

    по статье вывода два:
    1. ролики оне делать умеют.
    2. рлд двигателя в «железе» у них нет.

Оставить комментарий

Новая книга