Дорисовываю последние схемы – а морозы все не унимаются. Как я буду их в жизнь воплощать? При минус 20-то? Брррр…
Вот схема узла переключения света под КамАЗовский подрулевой блок:
Система повороты/аварийка взята жигулевская, выбрана за простоту и доступность.
Реле поворотов:
Кнопка аварийки:
Стоимость узла нулевая, поскольку найдено все в закромах гаража. Все-таки без аварийки на УАЗе как-то нехорошо было. Чрезмерно оптимистично. Ведь сказано:
Состояние “полностью исправен” лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗДао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…
УАЗДао. Из непереведенного.
Ну и, для полноты картины, жгут назад:
Выключайте уже свою зиму, в гараж пора!
Так интересно! Задний ход на розетку прицепа выведен, а стоп-сигнал нет. Фича?
Не, баг 🙁
Попутал. Спасибо, поправлю.
А стопари на розетку?
Ошибочка. Поправлю.
Павел, а какие клеммы Вы используете, вернее какого производителя? А то мне тоже на УАЗке проводку предстоит модернизировать, а те клеммы, которые попадаются в магазинах и на Митино, не внушают никакого доверия.