Схемы, схемы…

Дорисовываю последние схемы – а морозы все не унимаются. Как я буду их в жизнь воплощать? При минус 20-то? Брррр…

Вот схема узла переключения света под КамАЗовский подрулевой блок:

Коммутация-света

Система повороты/аварийка взята жигулевская, выбрана за простоту и доступность.

Реле поворотов:

DSCF5723

Кнопка аварийки:

DSCF5731

Стоимость узла нулевая, поскольку найдено все в закромах гаража. Все-таки без аварийки на УАЗе как-то нехорошо было. Чрезмерно оптимистично. Ведь сказано:

Состояние “полностью исправен” лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗДао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…

УАЗДао. Из непереведенного.

Ну и, для полноты картины, жгут назад:

Жгут-назад

Выключайте уже свою зиму, в гараж пора!

5 комментариев

  1. Иван

    Павел, а какие клеммы Вы используете, вернее какого производителя? А то мне тоже на УАЗке проводку предстоит модернизировать, а те клеммы, которые попадаются в магазинах и на Митино, не внушают никакого доверия.

Оставить комментарий

Новая книга