Моё ТО

Меня в этой связи спрашивают многие, какое решение проблемы техосмотра лично я считаю правильным.

Я бы предложил сделать ТО полностью добровольным, но обозначить при этом разбежку в тарифах ОСАГО. Скажем, имея ТО ты платишь за ОСАГО три тыщи в год, а без ТО – пять тысяч. Сам техосмотр при этом должен стоит тысячу.

Это с огромным запасом покроет все возможные риски страховых и сделает бессмысленной покупку талонов. Разумные люди пройдут ТО – это дешевле и полезно для своей же безопасности, а всякие ебанько будут доплачивать за свои лень и раздолбайство.

Мне кажется, это разумный компромисс.

4 комментария

    • Semiurg

      Не, будет на порядки меньше. Сейчас многие покупают ТО не потому, что не хотят проходить, а потому, что это нереально без очереди и геморроя.

  1. Алксей

    Кстати да, сама проверка машины — 10 минут максимум, но ещё 30-ть!! ожидание в машине пока пробьют по базе, внесут данные, выпишут талончик… ну вот что там делать так долго то, никогда понять не мог. Если параллельно всё делать — 15-20-ть минут и всё, свободен. И очередь перед этим часа на 4-ре. Но за это время проходит машин 6-ть, не больше. Минимум пол дня, а то и целый на это действо тратится. Проще и быстрее купить.

  2. zukoro

    Как вы считаете, можно ли засчитать ежегодно проводимое техобслуживание авто у дилера или в другом сервисном центре как техосмотр?
    Какой смысл вообще в том, что какие то дядьки будут брать деньги только за то, что проверят фары и пошлют владельца их регулировать, чтобы в следующий раз послать опять за чем нибудь другим.

Оставить комментарий

Новая книга