Слушайте, а бывают такие сериалы, в которых герои, окружённые врагами/чудовищами/зомби не начинают выяснять отношения, размазывать сопли по еблу, ругаться с друг другом, хватать за руки того, кто держит ружье, с криками “как ты можешь, это жестоко!”, а молча хреначат супостата крупной картечью? Есть сериалы, где герой не всегда забывает ружье, выходя ночью поссать из Зловещего Домика На Чудовищных Болотах? Где ебанического размера пистолет не носят засунутым глубоко в жопу за ремнем джинсов сзади или даже, божеупаси, спереди? Где герой в перестрелке не корчит Страшную Рожу, а целится? Где злодея убивают не только в_последний момент/из_последних_сил/последним_патроном? Где герой, пальнув в злодея, не отворачивается и уходит, а таки делает контрольный? Где муж и жена, сидя под обстрелом, выясняют, сколько у них патронов, а не кто кому изменил пять лет назад?
Есть вообще сериалы, где люди ведут себя как люди, а не как сборище инфантильных истеричных кретинов с рассеянным склерозом?
Написано по результатам попытки посмотреть несколько разных сериалов.
Хыхы. Ну, например, вот — http://en.wikipedia.org/wiki/Firefly_%28TV_series%29
Его, правда, закрыли быстро. Видимо, потому как раз, что отвечал перечисленным критериям.
Во все тяжкие (Breaking Bad), в озвучке от Кубик-в-Кубе.
это ты еще испанский «Корабль» («El Barco») не смотрел однако… :)))
хотя затягивает 🙂
Если герои не будут корчить рожи, выяснять кто кому изменил, забывать ружьё, а Заниматься Делом, то Дело будет быстро сделано и сериала не получится. В жизни так же.
Walking Dead же 🙂
Вот его-то я и смотрел вчера 🙁
комикс кстати зачетный ( по нему сериал и делали) — там получше все продумано, но конечно до сурового реализьма не дотянули, нет)
тот ещё тупняг. действия героев абсолютно не логичны
1. Как уже рекомендовали — FireFly. Есть надежда, что начнут снимать второй сезон.
2. Если любите историю — Борджиа и Тьюдоры.
3. Игра престолов — по роману «Песнь льда и пламени».
4. Касл — детектив, хотя стреляют там мало.
Как-то так.
Конечно, Док! Глянь-ка «Спартак». Ребята там долго не мусолят. Нарезка идет быстро и задорно 😉
Попробуйте уже упоминавшийся Breaking Bad. Мне он показался гораздо более суровым, чем остальные сериалы, что я видел, и в чем-то более жизненным. Да и захватывает так, что не оторваться.
советую сериал Рим. очень зачётный. один из лучших
Меня в свое время затянул «Клан Сопрано», сняли 6 сезонов, потом сценаристы сказали стоп — чтобы не испортить. Хорошо прописаны несколько героев, мои самые любимые — мать и дядя главного героя. Много сюжетных линий начинаются в одном сезоне, заканчиваются в другом. При этом почти каждая серия может быть самостоятельной. Близкий к оригиналу перевод от Гоблина (при его любви приукрасить). Сериал так понравился, что поискал информацию о нем — нескольких героев играют ребята в прошлом имевшие проблемы с законом, по мне очень даже неплохо играют. По сюжету один из них должен был стать предателем, актер устроил скандал, предателем стал другой. При этом надо понимать, что это не наши бандюки. Очень интересно сняты сны главного героя.
Для понимания нравится/ненравится достаточно первой серии. Павел если смотрели его, дайте рецензию пожалуйста.
Разве что короткометражный.
http://xkcd.com/734/
братья по оружию — зачетный сериал — очень круто.
Дженерейшн килл -(я не знаю как его перевели правда — «поколение убийц» или типа того?) про войну в Ираке — охрененный вообще.
Есть еще»Рим» — этот вообще вне категорий — самый лучший.
Кстати тебе уже советовали «Клан сопрано» ? ))
Борджиа кстати! отличный момент с ножем для сыра там!!)))
О! согласно всем перечисленным критериям — Власть закона.
Про суровых чигагских оперуполномоченных))
не всё:) ещё
Южная территория
Щит
Власть Закона
Дедвуд
Игра Престолов
Иерихон
Побег
Столпы Земли
Сыны Анархии
Теория Лжи
Тюдоры
Шерлок
24 — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1994797
Во все тяжкие (Breaking Bad) — просто шикарная вещь, к тому же 4 сезона уже снято, и пятый обещают выпустить.
Сюжет как раз про сурового мужика, а точнее, как он им становится на протяжении сериала из 50-ти летнего бестолкового соплежуя. Очень хорошо показано, на что именно способен человек, когда обычная вроде бы реальность припирает к стенке. Никакой мистики, никакой криминальной романтики, никаких спецэффектов, никаких скупых мужских слез. При этом бездны открываются похлеще Ф.М. Достоевского и Вильяма нашего Шекспира.