Проекты

Главное — всё покрасить…

В пару ко вчерашней клеммной колодке прикрутил еще одну:

DSCF6027

На нее разведен жгут для датчиков с мотора — температура, давление масла и так далее. А я пока что покрыл бороду еще одним слоем милитаристического цвета краски и, пока она сохнет, заморочился мелкой слесаркой.

Проблема возникла с приводом воздушной заслонки карбюратора, сиречь «подсосом». Он у меня стоял по временному варианту, засунутый в первую попавшуюся свободную дырку посреди панели:

DSCF5880

Торчал, в общем, как хер на лбу. Согласитесь — безобразие. Начал прикидывать, куда бы его пристроить и как — он еще и хитро так крепится, фигурной пружинной шайбой, которая, разумеется, давно проебалась была утрачена. У меня он просто торчал из дырки, и вытягивать пимпочку надо было хитрым движением, цепляя пазом оболочки за край…

Решил перенести его под панель, справа от руля — там даже дырки какие-то невесть зачем были наверчены, аккурат под крепление пойдут. Осталось только это крепление придумать.

Сильно мудрить я не стал. Взял кусок железа…

DSCF6032

Еще один кусок железа…

DSCF6033

И изготовил кронштейн с фиксацией в нем оболочки троса:

DSCF6034

Вот так оно встало под панелью:

DSCF6037

А вот так прошел трос:

DSCF6035

Потом, разумеется, все разобрал — и в покраску:

DSCF6038

Уже позже мне в голову пришла здравая мысль, что можно было на кронштейн какой-никакой концевик приспособить, был бы индикатор вытянутого подсоса — на жигулях так сделано. Теперь, вот, думаю — нужно оно мне или нет? На Жигулях, помнится, работало это весьма хреново, вечно эта лампочка загоралась не по делу. В принципе, мне не в лом новый кронштейн выпилить, под концевик. Но в целесообразности оного пока сомневаюсь.

12 комментария к записи Главное — всё покрасить…

  1. uncle_sem 08.03.2012 в 13:53 #

    так места вроде хватает, можно просверлить дырочку в этом кронштейне и воткнуть концевик капота от сигналки, или дверной от любой машины. только нельзя чтобы сама ручка подсоса поворачивалась вокруг оси.

    • Semiurg 08.03.2012 в 14:46 #

      Не, я примеривался — мало места. Надо новый кронштейн делать, пошире.

  2. mouse 08.03.2012 в 14:41 #

    нахер не надо имхо. 3 года на москвиче ездию без лампочек. за это время подсос забывал убирать раз 5. один фиг по таху и звуку двига понятно что он вынут

    • Semiurg 08.03.2012 в 14:43 #

      Дык вот и я к тому ж склоняюсь

      • mouse 08.03.2012 в 14:52 #

        да и в ДАО вроде было чтото на тему ненужного усложнения узлов:)

        • Mike 08.03.2012 в 17:32 #

          О, кстати про ДАО — где полный текст взять? 🙂

  3. Алексей 08.03.2012 в 18:25 #

    А я датчик давления масла механический поставил от Камаза, мороки ненамного больше, зато показания реальнее.

    • Semiurg 09.03.2012 в 9:35 #

      А зачем нужны такие уж точные показания?

      • Алексей 09.03.2012 в 9:51 #

        Тут много причин:

        1. Масса на датчике не всегда бывает хорошая

        2. Давление показывает относительно бортового напряжения

        3. Просто попался по дороге на дачу в придорожном автомагазине 🙂

        Думаю теперь такой на Волгу с ЗМЗ-406 приколхозить, а то там родной над выпускным коллектором стоит и показывает нормально только при обдуве подкапотного набегающим потоком воздуха.

        • Semiurg 09.03.2012 в 9:55 #

          У меня лежит механический манометр под это дело, я его даже как-то ставил под капотом, но снял, как источник лишних течей.

          • Алексей 09.03.2012 в 10:04 #

            Камазовский-то по посадке точно к уазовским приборам подходит и шланг держится на обычном хомуте и бензиновом штуцере, вкрученном в латунный тройник на месте родного датчика. Все завернуто насухую и уже полгода не течет.

  4. Fooler 09.03.2012 в 1:10 #

    Классно получилось!