В пару ко вчерашней клеммной колодке прикрутил еще одну:
На нее разведен жгут для датчиков с мотора – температура, давление масла и так далее. А я пока что покрыл бороду еще одним слоем милитаристического цвета краски и, пока она сохнет, заморочился мелкой слесаркой.
Проблема возникла с приводом воздушной заслонки карбюратора, сиречь “подсосом”. Он у меня стоял по временному варианту, засунутый в первую попавшуюся свободную дырку посреди панели:
Торчал, в общем, как хер на лбу. Согласитесь — безобразие. Начал прикидывать, куда бы его пристроить и как – он еще и хитро так крепится, фигурной пружинной шайбой, которая, разумеется, давно проебалась была утрачена. У меня он просто торчал из дырки, и вытягивать пимпочку надо было хитрым движением, цепляя пазом оболочки за край…
Решил перенести его под панель, справа от руля – там даже дырки какие-то невесть зачем были наверчены, аккурат под крепление пойдут. Осталось только это крепление придумать.
Сильно мудрить я не стал. Взял кусок железа…
Еще один кусок железа…
И изготовил кронштейн с фиксацией в нем оболочки троса:
Вот так оно встало под панелью:
А вот так прошел трос:
Потом, разумеется, все разобрал – и в покраску:
Уже позже мне в голову пришла здравая мысль, что можно было на кронштейн какой-никакой концевик приспособить, был бы индикатор вытянутого подсоса – на жигулях так сделано. Теперь, вот, думаю – нужно оно мне или нет? На Жигулях, помнится, работало это весьма хреново, вечно эта лампочка загоралась не по делу. В принципе, мне не в лом новый кронштейн выпилить, под концевик. Но в целесообразности оного пока сомневаюсь.
так места вроде хватает, можно просверлить дырочку в этом кронштейне и воткнуть концевик капота от сигналки, или дверной от любой машины. только нельзя чтобы сама ручка подсоса поворачивалась вокруг оси.
Не, я примеривался — мало места. Надо новый кронштейн делать, пошире.
нахер не надо имхо. 3 года на москвиче ездию без лампочек. за это время подсос забывал убирать раз 5. один фиг по таху и звуку двига понятно что он вынут
Дык вот и я к тому ж склоняюсь
да и в ДАО вроде было чтото на тему ненужного усложнения узлов:)
О, кстати про ДАО — где полный текст взять? 🙂
А я датчик давления масла механический поставил от Камаза, мороки ненамного больше, зато показания реальнее.
А зачем нужны такие уж точные показания?
Тут много причин:
1. Масса на датчике не всегда бывает хорошая
2. Давление показывает относительно бортового напряжения
3. Просто попался по дороге на дачу в придорожном автомагазине 🙂
Думаю теперь такой на Волгу с ЗМЗ-406 приколхозить, а то там родной над выпускным коллектором стоит и показывает нормально только при обдуве подкапотного набегающим потоком воздуха.
У меня лежит механический манометр под это дело, я его даже как-то ставил под капотом, но снял, как источник лишних течей.
Камазовский-то по посадке точно к уазовским приборам подходит и шланг держится на обычном хомуте и бензиновом штуцере, вкрученном в латунный тройник на месте родного датчика. Все завернуто насухую и уже полгода не течет.
Классно получилось!