Последняя техническая часть подзатянувшейся серии про Ё-мобиль. За ней уже будет столь ожидаемая итоговая. Итак – кузов, подвески, комплектации.
Благодарю за терпение
Последняя техническая часть подзатянувшейся серии про Ё-мобиль. За ней уже будет столь ожидаемая итоговая. Итак – кузов, подвески, комплектации.
Благодарю за терпение
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо, оч. интересно. Хотя, если посмотреть на эту часть рассказа про е-мобиль, кузов-подвески-е-фон — это все напрямую к электромобилю отношения не имеет. Если благодарю армированному корпусу (вместо металлического) вес автомобиля снижается на 30-40% , то и для обычного автомобиля расход топлива тоже уменьшится заметно. Так что в смысле удешевления цены машины и расходов на бензин могли бы для начала на том же шасси-кузове просто с двс машину сделать — е-турбо-дизель например 🙂 — project phase 1 такой.. А потом бы модифицировали его в «гібрид з роторно-лопатевим двигуном» 🙂 ..Про ‘рекуперационный тормоз’ — ничо говорить не буду, ибо деталь просто лишняя — е-мобильщики видимо тоже ее поэтому продублировали, чтоб потом просто улучшить показатели след. версии путем удаления ее из конструкции 🙂 . Панель по центру — это да, знаем, японцы наверно придумали, чтоб лево-право рульные модели на одном конвейере собирать 🙂 , вопрос привычки одной недели.
Кстати, идея интегрированного телефона в машине — ей уже лет 7-8 на дорогах Сев. Америки, есть такая фигня — Verizon On-star — телефон интегрированный в машины General Motors . Изначально он задумывался для вызова эвакуатора/скорой/полиции , но очень быстро стал просто телефоном.
«спереди дисковые, сзади — барабанные тормоза с вакуумным усилителем, работающим от ДВС.»
Откуда ДВС? вы вроде писали что ё-мобиль будет работать на РЛД. Или я что-то уже подзабыл или пропустил?
А РЛД уже не ДВС? 🙂
Крайне интересная статья, Вы круты, как всегда.
Вы прямо разожгли огонь в одном месте. Получается, что если РЛД не проканает, то можно уже сейчас выпускать революционный мобиль. И где же он? Когда его можно купить в любом магазине Ё-сети? И вообще, далек ли он от воплощения? А вот про технологию штамповки я не понял, это вообще есть в открытых источниках?
Завтра в 8.00 по москве финальная статься в моем блоге. Все будет там.
Я имел ввиду, выпускать мобиль на ДВС
Вопрос не совсем по адресу, однакож: не проще ли было бы вводить новые технологии поэтапно? Грубо говоря, сначала мелкосерийно в какие-нибудь УАЗы внедрять проектируемую электротрансмиссию в связке с каким-либо уже существующим двигателем, затем думать над кузовом, затем над ДВС и т.д.?
А что делать с этими нещастными промежуточными недогибридами? 🙂
Окрашивание кузова по обычной схеме вызвано, надо полагать, одной особенностью полиолефинов — они совершенно не стойкие к ультрафиолету. Так что кузов, покрашенный в массе, даже армированный, вполне может рассыпаться через год-два. Вот такой вот ньюансик 😉