Проекты

Ё-кузов

Последняя техническая часть подзатянувшейся серии про Ё-мобиль. За ней уже будет столь ожидаемая итоговая. Итак — кузов, подвески, комплектации.

У Ё-мобиля оригинальный подход к комплектации — «all inclusive». То есть, максимум опций в базе и никаких обожаемых производителями игр, типа «кондиционер только вместе с кожаным рулем, а АБС только в комплектации с позолоченными педалями». Во всяком случае, так заявлено в концепции, и такой подход очень импонирует.

Благодарю за терпение Улыбка

9 комментариев к записи Ё-кузов

  1. b1 09.03.2012 в 23:14 #

    Спасибо, оч. интересно. Хотя, если посмотреть на эту часть рассказа про е-мобиль, кузов-подвески-е-фон — это все напрямую к электромобилю отношения не имеет. Если благодарю армированному корпусу (вместо металлического) вес автомобиля снижается на 30-40% , то и для обычного автомобиля расход топлива тоже уменьшится заметно. Так что в смысле удешевления цены машины и расходов на бензин могли бы для начала на том же шасси-кузове просто с двс машину сделать — е-турбо-дизель например 🙂 — project phase 1 такой... А потом бы модифицировали его в «гібрид з роторно-лопатевим двигуном» 🙂 ...Про 'рекуперационный тормоз' — ничо говорить не буду, ибо деталь просто лишняя — е-мобильщики видимо тоже ее поэтому продублировали, чтоб потом просто улучшить показатели след. версии путем удаления ее из конструкции 🙂 . Панель по центру — это да, знаем, японцы наверно придумали, чтоб лево-право рульные модели на одном конвейере собирать 🙂 , вопрос привычки одной недели.

    Кстати, идея интегрированного телефона в машине — ей уже лет 7-8 на дорогах Сев. Америки, есть такая фигня — Verizon On-star — телефон интегрированный в машины General Motors . Изначально он задумывался для вызова эвакуатора/скорой/полиции , но очень быстро стал просто телефоном.

  2. Немецкий Немец 10.03.2012 в 8:03 #

    «спереди дисковые, сзади — барабанные тормоза с вакуумным усилителем, работающим от ДВС.»

    Откуда ДВС? вы вроде писали что ё-мобиль будет работать на РЛД. Или я что-то уже подзабыл или пропустил?

    • Semiurg 10.03.2012 в 9:18 #

      А РЛД уже не ДВС? 🙂

  3. Алексей 10.03.2012 в 9:10 #

    Крайне интересная статья, Вы круты, как всегда.

    Вы прямо разожгли огонь в одном месте. Получается, что если РЛД не проканает, то можно уже сейчас выпускать революционный мобиль. И где же он? Когда его можно купить в любом магазине Ё-сети? И вообще, далек ли он от воплощения? А вот про технологию штамповки я не понял, это вообще есть в открытых источниках?

    • Semiurg 10.03.2012 в 9:23 #

      Завтра в 8.00 по москве финальная статься в моем блоге. Все будет там.

  4. Алексей 10.03.2012 в 9:11 #

    Я имел ввиду, выпускать мобиль на ДВС

  5. t-bird 10.03.2012 в 19:53 #

    Вопрос не совсем по адресу, однакож: не проще ли было бы вводить новые технологии поэтапно? Грубо говоря, сначала мелкосерийно в какие-нибудь УАЗы внедрять проектируемую электротрансмиссию в связке с каким-либо уже существующим двигателем, затем думать над кузовом, затем над ДВС и т.д.?

    • Semiurg 10.03.2012 в 20:46 #

      А что делать с этими нещастными промежуточными недогибридами? 🙂

  6. Hemoul 15.03.2012 в 14:20 #

    Окрашивание кузова по обычной схеме вызвано, надо полагать, одной особенностью полиолефинов — они совершенно не стойкие к ультрафиолету. Так что кузов, покрашенный в массе, даже армированный, вполне может рассыпаться через год-два. Вот такой вот ньюансик 😉