Кронштейн подсоса благополучно окрасился и был торжественно инсталлирован на свое отныне штатное место:
Второй конец прикрутил уже к карбюратору, можно заводить если что:
(Да, у меня карбюратор типа Solex, а не уазовский, если кто пропустил эту часть. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто так сложилось. Хочу где-нибудь взять родной карб и поэкспериментировать, но покупать новый жаба давит, а бэушный неубитый чет никак не попадается.)
Однако если кронштейн подсоса покрасился хорошо, то борода, зараза такая, покрасилась хреново. На одном участке вылез дефект:
Причем, первый слой лег нормально, а после второго вдруг поперло… Видимо, при подготовке поверхности где-то накосячил, хотя вроде все обезжиривал тщательно. Слегка поборовшись с жабой и ленью, решил все нафиг зачистить и начать снова:
Это, разумеется, затормозило процесс – я планировал бороду уже собирать, приступая к сложному и муторному плетению подпанельной разводки. (Муторному – потому что тесно и неудобно). Но теперь приходится ждать, пока свежепокрашенная борода снова просохнет. Поэтому пошел пока подбирать мелкие хвосты и недоделки. Бачок омывателя, например, поставил и подключил:
Вообще, со всеми этими переделками. под капотом УАЗА местами стало как в иномарке какой – так плотно, что руку не просунешь…
Еще смонтировал на панель блок розеток под “устройства в прикуриватель”:
Аж три штуки – навигатор, там, подключить, преобразователь на 200 вольт, мобильник подзарядить и вообще – мало ли какая оказия…
Нужная весчь.
Инвентарь гаража потихоньку мимикрирует под цвет уазика.)
Прикуривателей нужно побольше, эт точно. Навигатор и регистратор + телефон — получается нужно 3 по максимуму. Правда у тебя еще преобразователь…
Кстати, выглядят они здорово! Как родные стоят гнезда 🙂
Потому что покрашены!
Зато у меня регистратора нет. Уже три сдохло, больше не покупаю.
О как. Отчего дохли?
Да кто ж их знает. Выключился и не включился. Всё. И так три раза.
По-хорошему нужны не прикуриватели, а нормальные вилки или клеммы. И устройства, которые в машине живут постоянно или близко к тому переделывать. Уж такие как навигатор и регистратор — точно.
Прикуриватель — это же совершенно неудобная вещь, если не для прикуривания.
Согласен, но они стали стандартом. Переделывать устройства не хочу, поскольку машины две — и их-туда-сюда перекладываю.
Я бы поставил пару зажимных клеммников. Тех самых, с отверстием в резьбе и черным барашком на гайке. Не знаю маркировку. А если не поставить, то по-любому вдруг понадобится прицепить два провода к 12, и придется лезть под капот с отверткой.
У меня, возможно, глупый вопрос. Свежеустановленные и свежепокрашенные части вроде гнезд прикуривателя и бороды сильно выделяются на фоне зацарапанной панели (особенно видно на первой и последней фотографиях).
Не планируется ли и ее покрасить в рамках повышения эстетичности? Я понимаю, она не съемная, но может прямо по месту?
Вопрос не глупый совсем. По-хорошему надо красить. Наверное летом заморочусь, сейчас холодно слишком, краска толком не сохнет.
подсос должен быть снизу. всё правильно сделал 🙂 ) )
Так вроде преобразователь на 220 более менее серьезной мошности (шоп струмент крутить) на клеммы вроде вешается… там ток то огого!
У меня такого мощного все равно нет. У меня ватт на 300, что-то около того. Ноут запитать, еще что-нить мелкое.
Если раздобуду мощный — поставлю стационарно под капотом вообще. Но он все-таки дорогой и не особенно нужный.
А нафига меньше? Ежель дрель/болгарку не крутит накуа он сдалси? Зарядки все под прикуриватель копейки стоят…
Для ноута? Совсем не копейки и под каждый ноут — своя.
Ну разве что… А современная матчасть до 600 Вт ещё не добралась разве?
Смотря какая