Подсос и другие мелочи

Кронштейн подсоса благополучно окрасился и был торжественно инсталлирован на свое отныне штатное место:

DSCF6039

Второй конец прикрутил уже к карбюратору, можно заводить если что:

DSCF6042

(Да, у меня карбюратор типа Solex, а не уазовский, если кто пропустил эту часть. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто так сложилось. Хочу где-нибудь взять родной карб и поэкспериментировать, но покупать новый жаба давит, а бэушный неубитый чет никак не попадается.)

Однако если кронштейн подсоса покрасился хорошо, то борода, зараза такая, покрасилась хреново. На одном участке вылез дефект:

DSCF6010

Причем, первый слой лег нормально, а после второго вдруг поперло… Видимо, при подготовке поверхности где-то накосячил, хотя вроде все обезжиривал тщательно. Слегка поборовшись с жабой и ленью, решил все нафиг зачистить и начать снова:

DSCF6043

Это, разумеется, затормозило процесс – я планировал бороду уже собирать, приступая к сложному и муторному плетению подпанельной разводки. (Муторному – потому что тесно и неудобно). Но теперь приходится ждать, пока свежепокрашенная борода снова просохнет. Поэтому пошел пока подбирать мелкие хвосты и недоделки. Бачок омывателя, например, поставил и подключил:

DSCF6044

Вообще, со всеми этими переделками. под капотом УАЗА местами стало как в иномарке какой – так плотно, что руку не просунешь…

Еще смонтировал на панель блок розеток под “устройства в прикуриватель”:

 DSCF6047

Аж три штуки – навигатор, там, подключить, преобразователь на 200 вольт, мобильник подзарядить и вообще – мало ли какая оказия…

Нужная весчь.

19 комментариев

  1. Hemoul

    Прикуривателей нужно побольше, эт точно. Навигатор и регистратор + телефон — получается нужно 3 по максимуму. Правда у тебя еще преобразователь…

    • dummy-bear

      По-хорошему нужны не прикуриватели, а нормальные вилки или клеммы. И устройства, которые в машине живут постоянно или близко к тому переделывать. Уж такие как навигатор и регистратор — точно.

      Прикуриватель — это же совершенно неудобная вещь, если не для прикуривания.

      • Semiurg

        Согласен, но они стали стандартом. Переделывать устройства не хочу, поскольку машины две — и их-туда-сюда перекладываю.

        • elveel

          Я бы поставил пару зажимных клеммников. Тех самых, с отверстием в резьбе и черным барашком на гайке. Не знаю маркировку. А если не поставить, то по-любому вдруг понадобится прицепить два провода к 12, и придется лезть под капот с отверткой.

  2. ER

    У меня, возможно, глупый вопрос. Свежеустановленные и свежепокрашенные части вроде гнезд прикуривателя и бороды сильно выделяются на фоне зацарапанной панели (особенно видно на первой и последней фотографиях).
    Не планируется ли и ее покрасить в рамках повышения эстетичности? Я понимаю, она не съемная, но может прямо по месту?

    • Semiurg

      Вопрос не глупый совсем. По-хорошему надо красить. Наверное летом заморочусь, сейчас холодно слишком, краска толком не сохнет.

  3. Алексей

    Так вроде преобразователь на 220 более менее серьезной мошности (шоп струмент крутить) на клеммы вроде вешается… там ток то огого!

    • Semiurg

      У меня такого мощного все равно нет. У меня ватт на 300, что-то около того. Ноут запитать, еще что-нить мелкое.

      Если раздобуду мощный — поставлю стационарно под капотом вообще. Но он все-таки дорогой и не особенно нужный.

      • Алексей

        А нафига меньше? Ежель дрель/болгарку не крутит накуа он сдалси? Зарядки все под прикуриватель копейки стоят…

          • Алексей

            Ну разве что… А современная матчасть до 600 Вт ещё не добралась разве?

          • Semiurg

            Смотря какая

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа