Провода, кипятильник и ГАИшные чтения

На днях подвергся неожиданному нашествию гаишников прямо с доставкой в гараж. Нет, они не требовать техосмотр на уазик пришли, к счастью – это был бы совсем уже перебор. Они, надо отметить, из гуманитарных и общечеловеческих соображений. Просто у меня сосед по гаражам – гаишник, вот они у него там свирепо бухали культурно общались. Литературные чтения у них может быть там были, не знаю, или еще чего. Мороз их при этом не смущал совершенно – гаишники люди тренированные, особенно насчет нажраться культуры. Ну так вот, когда градус общения у них достиг точки незамерзания, как в зимней жидкости для омывателя, они решили нанести мне превентивный визит. Как один из них изящно сформулировал: “Смотрим – машина у гаража стоит, а мата изнутри не слышно. Подумали – мож случилось чего?”. Добрые люди, заботливые – предложили с ними культурный уровень повысить, но я ж не гаишник, за рулем не читаю. Еле выпроводил – увидев уазик, они на него залипли, как песок на солидол. У каждого нашлось авторитетнейшее мнение на предмет того, что я делаю не так. В общем, в конце концов, сели они по своим машинам и отбыли благополучно, все такие начитанные… Буквами пахли так, что запотели не только стекла, но, кажется, и ворота гаража.

А вспомнил я все это к тому, что вчера они бы без всякого сомнения знали, что у меня все в порядке, потому что матерился я как… как автомеханик, наверное. Чертовски, чертовски неудобно ковыряться под узкой железной несъемной панелью с острыми краями, пропихивая и сопрягая жгуты:

DSCF6070

Вот была бы панель съемная, я б ее демонтировал, спокойно разложил жгуты, расположил разъемы, а потом – раз, и все на свих местах… У меня теперь такие руки, как будто в них ежики еблись.

Еще одна проблема – покрасочные работы. Бороду перекрасил в третий раз – хреново краска ложится и все тут. Проблема, впрочем, очевидная – холодно. Для нормальной покраски надо хотя бы +15, а у меня даже к концу работы едва до +7 гараж прогревается. Чтобы по приезду в гараж чайку попить, надо со вчера не забыть залить водой кипятильник в кружке – чтобы потом этот лед растопить:

DSCF6066

Кружку кипятка выливаешь в баклажку с питьевым льдом, чтобы он растаял, и тогда уже греешь получившуюся воду на чай. Дурацкая процедура, а что делать, если в гараже минус, а весна чет не торопится?

Соответственно, чтобы что-то покрасить, приходится не без риска греть баллончик тепловым пистолетом, постоянно взбалтывая, чтобы равномерно прогревался и не рванул в руках. То-то я был бы прекрасен – весь в таком глянцевом хаки… Ну и, разумеется, грею саму деталь до покраски – и сушу перед нагревателем после.

DSCF6069

Спросите, что это за деталь и почему она синяя? Ну, синяя – потому что вся зеленая краска ушла на бороду. Осталось на выбор – белая, красная и синяя. А что за деталь – я потом расскажу, когда ее на место прикручу. У меня тут очередная смена концепции случилась, не переключайтесь.

Впрочем, есть и радостная весть – купил новую кнопку аварийки. Она более компактная и красивая, чем была старая:

DSCF6063

115 рубликов, ежели кто интересуется. Ох, я потом выложу прайс, во что мне вся эта эпопея обходится – и если вы не зарыдаете, я скажу, что вы либо очень грубые и чёрствые, либо очень богатые люди.

16 комментариев

  1. greshneg

    вижу, улучшения УАЗа не знают границ скоро видимо прочитаю тут:

    Метки записи: УАЗ, год 2025

    » из кипятильника, капота от жигулей и печки от запорожца сделал привод вертикального взлета »

    =) Док, спасибо тебе, что вернул мне тягу к ручному труду))

  2. Hemoul

    Док, так ведь для тебя УАЗ — это хобби. Интересное занятие. У каждого оно свое и, как правило, все эти хобби — занятия очень убыточные. Если я тебе расскажу сколько я уже денег потратил на подготовку к рыболовному сезону-2012, то ты должен будешь рыдать вместе со мной 🙂

    • Semiurg

      Вот спорим, как только я опубликую цифры, человек сто мне напишет: «Да ты охренел? Какого черта ты не купил себе нормальный японский внедорожник?» 🙂

      • Hemoul

        Ну, тут как посмотреть. Если смотреть с точки зрения покупки машины, в которой можно участвовать в сопровождении трофи-рейдов и вылазок на дачу — может стоило бы купить японца или немца. Если же подходить к этому делу, как к хобби, то тут любые аргументы в виде денег, трудозатрат и прочего совершенно бесполезны. Так как УАЗДао — это святое 😉

          • Немецкий Немец

            Открыть капот
            И покормить
            Тех лошадей что там живет
            Нажать педаль
            Уехать вдаль
            Где не завален горизонт

      • dummy-bear

        Так нормальный японский внедорожник тоже надо напильником дорабатывать. Только его как-то.. жальче, чтоли.

  3. Торвлобнор

    а вот и не скажем. и не потому что грубые и чёрствые (хотя и колюч-мохнатые временами), а потому что йожам ведомо, что дело для души — оно почти всегда затратное не только по времени и психосоматике, дадЪ

  4. mouse

    старого образца кнопки красивее:) они из прозрачного желтого пластика. красиво мигает когда включена:)

  5. Андрей

    Согласен с утверждением, что хобби это расходы, а чините Вы УАЗ или делаете модели самолетов все равно найдутся те кто будет у виска крутить со словами «Этож сколько можно было пробухать то?»

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа