Половой вопрос

Давно дело было. Встречаю как-то Саныча и спрашиваю:

— Чем занимаешься?
— Живу, понимаешь, половой жизнью. За деньги. – ответствует Саныч
— Э… Оно, конечно, профессия древнейшая, но от тебя как-то не ожидал…
— Да нет, полы перекрываю. Доской.
— И как оно?
— Ну, когда женская половая доска идет – то ништяк, а вот когда мужская половая доска попадается – совсем беда…
— А чем они отличаются-то?
— Ну, понимаешь, женская половая доска – она п-датая. А мужская – х-вая. Вот и вся разница…

Так вот, о половом вопросе. У меня в уазике, откровенно говоря, мужское половое покрытие линолеумом:

DSCF5968

Отбросив эстетику, нельзя не признать, что линолеум, как таковой, очень подходящий материал – не гигроскопичный, легко моющийся, весьма прочный на истирание, легко формующийся, не горючий, маслостойкий и весьма дешевый. Под ним у меня голое железо, покрытое густым слоем смеси нигрола и пушечного сала – от коррозии. Как по мне, вариант практически идеальный, если наплевать на термо-шумоизоляцию. А мне наплевать: термо-шумоизоляция  — это всегда пористые рыхлые материалы, а значит – гигроскопичные. Это вечный сырой компресс на полу, с ним машина долго не протянет. Пусть лучше шумит, черт с ним.

Но выглядит линолеум, сами понимаете, не особенно стильно – какой-то чертов паркет посреди машины. Хочется чего-то менее офисного, но вот беда – не знаю, чем его можно заменить. Так что обращаюсь к коллективному разуму – существуют дли какой-либо материал, способный заменить линолеум, и при этом не нарушающий сурового стиля настоящего УАЗа?

Женское половое покрытие требуется…

 

UPD

Заменить на линолеум другого цвета, чур, не предлагать. Это я и без вас додумался, но — «Хуй на хуй менять — только время терять…» Поговорка такая.

42 комментария

      • Hemoul

        Я, конечно, сильно извиняюсь — я там не автожурналист и вообще автолюбитель, который все делает на сервисе, но в моем мицубиши покрытие пола чета очень напоминает ковролин. Может у него есть специальное АВТОМОБИЛЬНОЕ название, но по виду это он и есть. Машине уже 5й год пошел, и чота ничего гниющего я у нее не замечал (тьфу, тьфу, канешна).

          • Hemoul

            Ну да 🙂 Об этом я не подумал. В болоте я завяз только один раз, когда поехал на осеннюю рыбалку после проливного дождя.

          • Алексей

            Да и не УАЗ ниразу))) Герметичность то у козла — кошка выскочит…

  1. Hemoul

    В районе где часто и постоянно топчут — место водителя и пассажира на ковролин кинуть резиновые коврики с бортиками, а в остальном — пылесосить раз в месяц-два и все будет ништяк.

  2. Торвлобнор

    другой линолеум, без паркетного рисунка. хотя офисности это не отменит, эхехехЪ

  3. troodny

    Ну, совсем по-взрослому, бескомпромиссно — это все заклепать рифленым люминием. Правда, о легкости формовки тут речи не будет, конечно. Но у реальных внедорожных пацанов такая мода, если судить по статьям в специальной прессе. 🙂

    • Semiurg

      Профнастил — это, конечно, круто, и по-пацански, но очень дорого, нетехнологично (попробуй выстели его по кривым сложной формы поверхностям) и не снимает вопрос коррозии. Скорее, поднимает его на новую высоту электрохимической парой алюминий/сталь и обилием закрытых полостей.

  4. uncle_sem

    есть такая термо-шумо(?) изоляция а-ля битум с алюминиевым слоем, довольно толстым. ИМХО если ЭТО наклеить на пол, то сверху можно хоть поролоном выложить — вода не пройдет. клеить ессно максимально высоко, чтобы получилось чуть ли не корыто. в годы моего детства, отец с товарищем такой фигнёй проклеили копейку после капиталки кузова. лет 10 потом отъездила копейка без следов коррозии изнутри… снаружи-то понятное дело поотбивалось и пошло потиху, а вот чтобы изнутри наружу пошло — так нет.
    можно, конечно, резиной еще выложить, но как по мне — оно выглядит еще хуже линолеума. так что либо оставить как есть/поменять расцветочку, либо обеспечить 100% зажиту от проникновения влаги к железу, и тогда уже ложить что угодно.

    • Semiurg

      100% защиту на машине, которая будет преодолевать броды?
      Думаю, это не из области реального

      • elveel

        Зачистить пол от краски, пройти ортофосфорной кислотой. Сверху ковролин, он то будет самостоятельно/принудительно просыхать после купания, а под любым влагонепроницаемым, без снятия оного, не высохнет.

  5. greshneg

    где слышал про страшной силы мастеров, заливших пол каким то покрытием напольным (ну те, которые в жидком виде на пол плюхают а потом ровняют) ну это одна бабка сказала.

    а вот лично-сам видел у себя на селе в соседском УАЗе тот же линолеум — только коммерческий и одноцветный ( тот был темно-зеленым кстати, практически цвета хаки) — может просто смена палитры пола тебе подойдет?
    сосед тоже высказывался в смысле что зело удобная и практичная вещь.

  6. Alexsin

    Есть такое порытие — мембрана Резитрикс. Его используют как гидроизоляцию, еще крыши кроют. Принимает любые формы, клеется феном. Штука дорогая и продается руланами, но должна подойти.

    • Alex

      Лучше всего этот:
      Resitrix GA толщина – 4,5 мм рулон – 1х10 м
      Используется для гидроизоляции самых ответственных объектов – парковочных площадок, мостов, эстакад, эксплуатируемых покрытий и других
      сложных сооружений.
      Но 28 €/м2 …

  7. andi

    есть такая хрень Регупол наз-ся, многослойное покрытие из резиновой крошки и полиуретана, исп-ся для спорт. сооружений, стадионов, дорожек, эластичный, толщина разная бывает… инф. в нете имеется

    • andi

      кое-что здесь можно посмотреть, подколлекции с разными характеристиками и физич. св-ми:
      http://www.slon-group.ru/Stroy/Products/index.php/rezinovie_pokritiya/

  8. Mika

    Может чего из рифленной резины в стиле:
    http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?GroupID=undefined&ImageID=180161&ProductID=1462
    Практично, функционально и быглядит по-мужски.

  9. Андрей

    Тоже задумался когда про пол здесь критиковал, но учитывая условия эксплуатации (чтоб не очковать когда в говны лезешь) и принимая во внимание бюджет решения, то все таки линолеум. Плюсы здесь его расписаны, добавлю лишь один еще — нихера не жалко его.
    А вот про минусы предложенных вариантов:
    1. Рифленый алюминий: сложность монтажа, гниет под ним так же как под ковролином при этом, ковролин на просушку можно вытащить. Ну и эстетический вид сомнителен. Стоит дорого. Весит много (для говен это важно)2. Битум на алюминиевой фольге, STP, посути это виброизоляция, на нее тоже что то надо ложить, вопросы теже. Вода один хрен найдет лазейку. Применение оправданно только для улучшения комфорта и все, добавляет немалый вес. Комплект этой хрени на ниву 213 я поднимал с трудом, в несколько заходов таскал. Монтаж один раз и навсегда
    3. Ковролин — используется на всех авто, у меня в одной машине коврики даже из него, притом что именно на ней в говна и лезу. Коврики приходится сушить. После мойки если приходится их мыть потом в машине все потеет и воняет. Мне не нравится вобщем. А в машине с ковролином и резиновыми ковриками вроде бы все ок. Но что делать с болотом?
    4. Напыления резины и прочей лабуды на метал — убийство кузова, какоето время помучается потом сдохнет и починить не будет возможности. Делается спец оборудованием, один раз и навсегда. Если кузов начнет гнить то подварить или просто зашкурить проблемное место будет проблемой.

    Предложение такое, вытащить старый линолеум, но не выкидывать. Проревизировать полы, не мне Вам советовать что с ними делать. Потом сделать, если возможно быстросъемный, пол из ковролина с резиновыми ковриками. Когда едете на покатушки, так или иначе готовите машину, а значит можно бросить старый «паркет», опять же если возможно сделать быстросьемный и не ерзающий вариант ковролина. Если не получится то просто поменять линолеум на более подходящий по цвету вариант, желательно применяющийся в общественных зданиях, он более стоек к истиранию.

  10. ER

    Я очень далек от этих вещей, но ведь есть специальный коммерческий линолеум, вроде тех, что кладут в дата-центрах. Он всегда нейтральных однотонных цветов, и плюс к этому явно прочнее, чем бытовой. Плюс у него есть другие разные свойства, вроде не нужного в данном случае токорассеивания, но это зависит от конкретной марки.

  11. Олег

    Кровельная жидкая резина подойдет?
    Стоит 100 рублей за кило.
    Морозостойкая.
    Наносится на метал.
    Т.е. надо будет разобрать салон и очистить от мусора. Затем проложить пол плотной цалафановой пленкой и залить всё это. По засыханию разрезать в нужных местах. Получится идеально прилегающий коврик.

  12. Влад

    Есть еще такая штука — фольгоизол. http://www.folgoizol.ru/folgoiz.htm Битуумная мастика толщиной 5-7 мм наклеенная на алюминиевую рифленую фольгу 0,3 — 0,5 мм. Режется и формуется с усилием, лучше делать в жару. Я на копейке им колесные арки обрабатывал в мирное время, когда пластиковых подкрылков еще не придумали.

    • uncle_sem

      вот эту хрень я и имел в виду! и сверху ковролин. а для швов купить специальный шовный герметик — он дорогой, но хорошо растекается и адгезия дикая. им заделать швы фольгоизола. всё, вода не пройдет.

  13. VValerych

    Думается мне, что ежели ставить вопрос о сухости покрытия в кратчайшие сроки после преодоления брода — то лучшим решением будет покрыть весь пол ровным слоем дырочек — для дренажа 🙂 И потом покрасить зеленой краской, стойкой к истиранию.

  14. arz

    Резинка, беговые дорожки покрывают на стадионах и корты иногда, не помню как называется.

  15. Костя

    А если его эпоксидкой залить толстым слоем, с наполнителем? и криволиненый поверхности заполнит, и изоляция, и цвет можно подобрать

  16. Серж

    Как по мне — самое оно — линолеум «аутентичного цвета». Наверняка можно подыскать рулон такого вещества в магазине типа «Охуетькакойдекор» среди прочих гаджетов необычного цвета в духе оранжевых унитазов. Все линолеумные качества остаются, уходит единственный недостаток — цвет. Ну и цена соответственно ниже, чем у любого промышленного покрытия для полов каких-нибудь коллайдеров.

  17. Ярослав

    «Автолин» — предназначен для покрытия полов в автобусах, автомобилях, троллейбусах, цвет обычно черный и оттенки серого, относительно линолеума плюсы, что не такой скользкий (особенно зимой) и более износостойкий. У линолиума не нравится, что он как правило на войлочной или текстильной основе которая удержывает влагу. У меня тоже УАЗ, также с линолиумом, присматриваюсь к вышеуказанному материалу.

  18. Ярослав

    Как вариант, можно постелить рефленую резину, например как в ВАЗ 2101 стелили на заводе.

Оставить комментарий

Новая книга