Пара приборов

| Мар 20, 2012 | Мысли | 20 коммент.

Наконец-то выдался удачный момент заскочить на Дорожную (это улица, где в Городе В. локально концентрируются магазинчики запчастей для грузовиков, сельхозтехники, автобусов, и да – уазиков). Только там можно купить такую важную штуку, как тахометр для автобуса ПАЗ. Теперь у меня лежит вот такая пара:

DSCF6095

Тахометр и электрический спидометр. Хочу оформить их отдельным приборным подиумом, а не врезать в панель – чтобы не перекрывались рулем. Осталось придумать, как и из чего его сделать – я пока в некотором замешательстве. 

А еще я вчера впервые откопал и раскрыл ворота гаража – потому что на улице было уже +8, а в гараже по привычке +1. Наконец-то стало светло и просторно!

DSCF6097

Неужто перезимовали? Аж не верится…

Вчера по большей части собрал и (даже опробовал!) блок тумблеров и управление светом. Подключать питание после долгого перерыва и очень большого количества работ было даже чуть-чуть страшновато – а ну как накосячил где, ща как замкнет! Улыбка

Протестировав собранное, нашел и исправил одну ошибку в разводке – сам удивляюсь, что только одну, при таком-то количестве соединений. Теперь работает все, кроме поворотников (похоже, реле поворотов дохлое) и ручного управления вентиляторами (не оказалось в наличии нормально замкнутого реле). Купил, конечно. Поставлю. После этого останется только бросить по раме жгут назад, на задние фонари. А вот для этого и нужна весна – в тесном гараже даже калитку багажника не откинешь…

20 комментариев

  1. uncle_sem

    ну а из чего еще делать-то? из листовой стали…. 😉
    я, конечно, могу еще предложить сделать такие стаканы на заднюю часть приборов, и эти стаканы закрепить на приборке, а в них вставить собсно приборы. а-ля спорт. но это решение мне и самому не очень нравится. ну и опять же — решение зависит от примерного места установки… я бы наверно поставил сверху на панель — в центре, над малыми приборами.

    • uncle_sem

      художник из меня конечно говно, но думаю идея ясна. типа того — http://s019.radikal.ru/i632/1203/c3/f51aebd44b78.jpg
      это если глубина этих приборов небольшая.
      как вариант — вообще перепахать приборку, и изобразить что-то а-ля ваз-2107, то бишь спидометр-тахометр в центре, а малые приборы вертикально по два по краям.
      и ОБЯЗАТЕЛЬНО козырек! а то бликовать будет.

  2. zukoro

    Люди, у которых башню на автозвуке сорвало клеют всякие подиумы из специальной ткани и смолы типа эпоксидной.
    Получается весьма неплохо и форму можно любую изготовить какая только в голову придет.

      • Maximuzzz

        Папье-маше…. Для подиумов под звук нужны специальные материалы, а в данном случае думаю обычной бумаги и клея будет достаточно.

      • uncle_sem

        ну вплоть до того что вырезают из пенопласта , и сверху обклеивают стеклотканевыми матами на смолу типа эпоксидки. а из железяки не проще? ну только что проблема отверстия сделать….

    • uncle_sem

      ИМХО — вначале нефигово бы определиться ЧТО делать, а потом уж будет видно из чего 😉

  3. mouse

    банки из под нескафе должны подойти по диаметру. или из под монтажной пены толстые которые.

    вот например как у меня торпедо сделано. процесс производства так сказать

    http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mousetpaktopuct/2/journal/4062246863888362365/#post

    • mouse

      для каркаса банки от кофе подойдут, или монтажной пены. у меня так торпедо сделано. ссылка тока чёто не вставляется увы:(

        • mouse

          понятно. ну вот погляди, прочность такой конструкции весьма высока. ну и главный плюс — пожно любую. форму придать. и покрасить в любой цвет.

          • Semiurg

            Поглядел, ага. Сделано круто, респект. Вариант принят к рассмотрению 🙂

          • mouse

            респект не мне:) я с такой купил машину:) а вообще люди ахренеть какие вещи лепят из пены со стеклотканью.

  4. dr_gluck

    Прошу прощения за оффтоп, но не мог не поделиться УАЗ он и в Африке (Японии) УАЗ. =)

  5. YYYYY

    Технологиям с эпоксидкой и стеклотканью лет 40++. Собирается силовой каркас (если надо), пустоты заполняются пенопластом, излишки обрезаются и зашкуриваются. Полученный болван оклеивается стеклотканью на эпоксидке с очевидными тонкостями: разное направление нитей в соседних слоях и недопущение пузырьков воздуха. Потом ацетоном растворяется пенопласт, а каркас остается внутри, склеенный с оболочкой. Судомодельный кружок, год эдак 1973.

Оставить комментарий

НОВАЯ КНИГА

Календарь Мизантропа