Проекты

I did it!

Да, я сделал это:

DSCF6109

Собрал всю салонную электрику. Проверил и устранил все ошибки. Сожгутовал, стянул в косы и закрепил. Вот с другого ракурса:

DSCF6104 

Не работает омыватель — вон та большая зеленая кнопка на панели. Из-за кнопки. Кнопка говно. Выглядит солидно, но не замыкает. Увы. Она вообще выбрана чтобы дырку на обоях загораживать по диаметру отверстия, которое предыдущий владелец неровно прогрыз под прикуриватель. Пусть и дальше дырку маскирует, а я сегодня куплю нормальную военно-стратегическую совецкую кнопку и поставлю ее в соседнюю дырку.

Не горит одна из лампочек (индикации принудительного режима вентиляторов охлаждения двигателя). Тупо перегорела. Лампочки в этих ебанитовых патронах оказались не автомобильные, защёлкивающиеся по байонетному принципу, а резьбовые. У меня такой не нашлось. Если не найду лампочку в продаже, придется менять все вместе с патронами. А жаль, они стильные…

DSCF6105

По электрике осталось самое простое — подключить датчики под капотом (давление масла, температура и т.д.), и самое заморочное — прокинуть жгут к задним фонарям. очень надеялся, что потеплеет и я сделаю это не в тесноте полутемного гаража — но на улице картина снегом: «Зима наносит ответный удар!».

25 комментариев к записи I did it!

  1. Hemoul 22.03.2012 в 11:24 #

    Вообще говоря — это странно. Киев не намного южнее Воронежа. Где-то на уровне вашего Павловска. А у нас днем где-то +10+15. Хожу в весенней куртке и футболке. Зимой, слава Богу, и не пахнет. Правда резину еще не поменял.

    Слушай, Павел, а обшивку дверей ты менять будешь? Патамушта пол на фоне этих дверей — выглядит еще ого-го как!!! 😉

    • Semiurg 22.03.2012 в 11:25 #

      Буду, как только найду подходящий материал. Вообще, ищу толстый технический брезент.

  2. Михаил 22.03.2012 в 14:50 #

    Что включить омыватель надо дотянуться до зеленой кнопки? По моему крайне неудобно, будет отвлекать на ходу

  3. Clash 22.03.2012 в 16:27 #

    А стульчики! Стульчики-то какие!!!

    Док, покатай на УАЗке, я в почти середине апреля в командировку к вам в Воронеж поеду 🙂

  4. Серж 22.03.2012 в 16:48 #

    А мож Омыватель на Тумблер С Крышечкой завести?

    • Semiurg 22.03.2012 в 21:36 #

      Не жырно для омывателя-то? 🙂

      • Серж 22.03.2012 в 21:43 #

        Не оправдает надежд — разжалуешь 🙂 А так будет Переключатель Режима Работы Систем Гидродинамической Очистки Иллюминаторов 🙂

        • Semiurg 22.03.2012 в 21:49 #

          Все-таки кнопка без фиксации и как-то естественнее для брызгалок

      • Михаил 22.03.2012 в 21:56 #

        Честно говоря для меня вообще нонсенс омыватель на кнопке, которая ближе к пассажиру чем к водителю. Иногда встречная так накатит из лужи — пару секунд едешь вслепую и тут ты отрываешь руку от руля и ищешь-нажимаешь кнопку. Как-то не камильфо. То ли дело не отрывая рук от руля. А кстати как стационарно-то должно быть, по заводскому, явно ведь не от кнопки?

        • Semiurg 22.03.2012 в 22:04 #

          Резиновой грушей с приводом от ноги 🙂

          • Михаил 22.03.2012 в 22:34 #

            не надо злиться. У Вас отношение к омывателю, как к чему то ненужному, которое нужно раз в год да и то не каждый. Нормальный вариант ниже предлагает человек с переключателем от Мерса.

            • Semiurg 22.03.2012 в 22:58 #

              Я не злюсь. Это чистая правда. Электрического омывателя на машинах этого года выпуска не было.

              • Михаил 22.03.2012 в 23:41 #

                круто. Ну кнопка то явно лучше груши

  5. Виктор 22.03.2012 в 17:03 #

    Масло, вода, ХЛЕБ а не топливо — так смешней.

  6. uncle_sem 22.03.2012 в 18:25 #

    я б предложил поставить переключалку поворотников с дворниками от 123 мерса. оно неаутентично, зато достаточно брутально и весьма удобно. (поворотники как обычно, ближний дальний — на/от себя, поворотом ручки — дворники, омыватель — нажатием на торец) ведь уазик — это ж почти гелендеваген, а там переключатель аналогичный 😉

    но я знаю, Док на это не пойдет...

    • Semiurg 22.03.2012 в 21:37 #

      Не-не, это не тот стиль

      • uncle_sem 22.03.2012 в 21:42 #

        не знаю. толстый, черный 😉 как по мне — смотрелось бы гораздо гармоничнее в комплекте с правым переключателем света, чем это нынешнее недоразумение под названием переключатель поворотов 😉

        • Semiurg 22.03.2012 в 21:48 #

          У этого есть одно, но существенное достоинство — он уже есть 🙂

          • uncle_sem 22.03.2012 в 21:56 #

            да этот на любой барахолке чуть не задаром отдадут. и кнопку не нужно будет искать, и дворникам несколько режимов сделать.

            • Semiurg 22.03.2012 в 22:57 #

              У вас какие-то другие барахолки, точно

        • uncle_sem 22.03.2012 в 21:55 #

          www.peachparts.com/diy/w123evaporator/049.jpg

          смотри, какой красавец. держится-то он не за него, вот ТОТ переключатель света — это да, не тот стиль. а подрулевой — весчь.

          • Андрей 22.03.2012 в 23:30 #

            Я теперь понял значение псевдонима Децл глядя на эту фотку.

            Док мож и правда на этот подрулевой перейдете, он от стиля авто не отходит, если я его Вам найду поставите?

            • Semiurg 23.03.2012 в 9:42 #

              Поставлю 🙂

              • Андрей 23.03.2012 в 21:27 #

                заметано

  7. t-bird 23.03.2012 в 19:45 #

    А еще где-то видел, что на хантеры ставились подрулевые от самар, во. Штатно. Не знаю, как на УАЗе, на классике очень удобно.