Да, я сделал это:
Собрал всю салонную электрику. Проверил и устранил все ошибки. Сожгутовал, стянул в косы и закрепил. Вот с другого ракурса:
Не работает омыватель – вон та большая зеленая кнопка на панели. Из-за кнопки. Кнопка говно. Выглядит солидно, но не замыкает. Увы. Она вообще выбрана чтобы дырку на обоях загораживать по диаметру отверстия, которое предыдущий владелец неровно прогрыз под прикуриватель. Пусть и дальше дырку маскирует, а я сегодня куплю нормальную военно-стратегическую совецкую кнопку и поставлю ее в соседнюю дырку.
Не горит одна из лампочек (индикации принудительного режима вентиляторов охлаждения двигателя). Тупо перегорела. Лампочки в этих ебанитовых патронах оказались не автомобильные, защёлкивающиеся по байонетному принципу, а резьбовые. У меня такой не нашлось. Если не найду лампочку в продаже, придется менять все вместе с патронами. А жаль, они стильные…
По электрике осталось самое простое – подключить датчики под капотом (давление масла, температура и т.д.), и самое заморочное – прокинуть жгут к задним фонарям. очень надеялся, что потеплеет и я сделаю это не в тесноте полутемного гаража – но на улице картина снегом: “Зима наносит ответный удар!”.
Вообще говоря — это странно. Киев не намного южнее Воронежа. Где-то на уровне вашего Павловска. А у нас днем где-то +10+15. Хожу в весенней куртке и футболке. Зимой, слава Богу, и не пахнет. Правда резину еще не поменял.
Слушай, Павел, а обшивку дверей ты менять будешь? Патамушта пол на фоне этих дверей — выглядит еще ого-го как!!! 😉
Буду, как только найду подходящий материал. Вообще, ищу толстый технический брезент.
Что включить омыватель надо дотянуться до зеленой кнопки? По моему крайне неудобно, будет отвлекать на ходу
А стульчики! Стульчики-то какие!!!
Док, покатай на УАЗке, я в почти середине апреля в командировку к вам в Воронеж поеду 🙂
А мож Омыватель на Тумблер С Крышечкой завести?
Не жырно для омывателя-то? 🙂
Не оправдает надежд — разжалуешь 🙂 А так будет Переключатель Режима Работы Систем Гидродинамической Очистки Иллюминаторов 🙂
Все-таки кнопка без фиксации и как-то естественнее для брызгалок
Честно говоря для меня вообще нонсенс омыватель на кнопке, которая ближе к пассажиру чем к водителю. Иногда встречная так накатит из лужи — пару секунд едешь вслепую и тут ты отрываешь руку от руля и ищешь-нажимаешь кнопку. Как-то не камильфо. То ли дело не отрывая рук от руля. А кстати как стационарно-то должно быть, по заводскому, явно ведь не от кнопки?
Резиновой грушей с приводом от ноги 🙂
не надо злиться. У Вас отношение к омывателю, как к чему то ненужному, которое нужно раз в год да и то не каждый. Нормальный вариант ниже предлагает человек с переключателем от Мерса.
Я не злюсь. Это чистая правда. Электрического омывателя на машинах этого года выпуска не было.
круто. Ну кнопка то явно лучше груши
Масло, вода, ХЛЕБ а не топливо — так смешней.
я б предложил поставить переключалку поворотников с дворниками от 123 мерса. оно неаутентично, зато достаточно брутально и весьма удобно. (поворотники как обычно, ближний дальний — на/от себя, поворотом ручки — дворники, омыватель — нажатием на торец) ведь уазик — это ж почти гелендеваген, а там переключатель аналогичный 😉
но я знаю, Док на это не пойдет…
Не-не, это не тот стиль
не знаю. толстый, черный 😉 как по мне — смотрелось бы гораздо гармоничнее в комплекте с правым переключателем света, чем это нынешнее недоразумение под названием переключатель поворотов 😉
У этого есть одно, но существенное достоинство — он уже есть 🙂
да этот на любой барахолке чуть не задаром отдадут. и кнопку не нужно будет искать, и дворникам несколько режимов сделать.
У вас какие-то другие барахолки, точно
http://www.peachparts.com/diy/w123evaporator/049.jpg
смотри, какой красавец. держится-то он не за него, вот ТОТ переключатель света — это да, не тот стиль. а подрулевой — весчь.
Я теперь понял значение псевдонима Децл глядя на эту фотку.
Док мож и правда на этот подрулевой перейдете, он от стиля авто не отходит, если я его Вам найду поставите?
Поставлю 🙂
заметано
А еще где-то видел, что на хантеры ставились подрулевые от самар, во. Штатно. Не знаю, как на УАЗе, на классике очень удобно.