На презентациях и прочих мероприятиях, проходящих в помещениях, меня крайне веселят фотографы, снимающие здоровенными длиннофокусниками – и непременно с блендой помассивнее. А то вдруг кто подумает, что него недостаточно большой объектив?
Со вспышкой, разумеется. Как же со вспышкой – и без бленды-то? Отчего же тень внизу кадра возьмется? И корячатся, отбегают подальше, чтобы в небольшом помещении со стеклом 70-200 в кадр вошло что-нибудь, кроме носа.
Смешные.
А еще, когда я фотографировал фасад автосалона, ко мне подбежал охранник и попытался запретить снимать здание. Здание, блин! Снаружи! Рекомендовал ему начать борьбу с фотосъемкой со спутников Гугля, а потом уже подходить ко мне.
Ну и, напоследок, неожиданный и оригинальный рецепт счастья:
А вам, поди, и в голову не приходило…
Да, забавно видеть людей в здании с телевиками. Вроде на зеркалках стоят нормальные широкоугольники и объем их линзы не позволяет чувствовать себя ущербным. Давал как-то на пробу другу, у которого Canon D60, объектив длиннофокусный от зенита (у друга есть переходник), так тот вернул на следующий день, говорит забери нафиг, мне не нужно комаров на горизонте фотографировать.
Н-да, стоимость оборудования не всегда прямо пропорциональна умению его использовать….
До хрипоты на работе доказывал сотруднику, что не стоит брать аванс на два месяца вперед для покупки фотоаппарата, все равно лежать будет без дела. А если фотки и будут на нем то только накрытый стол и потом пьяные рожы в перемешку со случайными фотками ног-жоп. Так и не переубедил.
Ещё забавнее наблюдать, когда МАРКОМ с длиннофокусником работает девушка! Нежными девичьими руками такую бандуру держать…
Впрочем, и раньше встречались шпалоукладчицы…