Банно-прачечные единоборства

Кругом творится чёрте что — то дальше, то вблизи.
То ли пляски сталеваров, то ли женский бой в грязи.

БГ

Чего только не увидишь на презентациях…

Трафик. Ноу комментс.

DSC_0165

DSC_0180

DSC_0207

DSC_0222

DSC_0329

DSC_0436

Последняя – почти Матисс

И видео этого безобразия:

32 комментария

  1. Hemoul

    Я вот, Док, смотрю последнее время твои репортажи с автосалонов, и честно говоря, реально удивляюсь. Может это ты так шутишь на тему первого апреля? С другой же стороны, остальные посты то раньше были… Бля. Честно, не понимаю — на что идет расчет при устройстве такого представления? Как по мне, то это ужас-ужас и полный пиздец.

    • Semiurg

      Это я еще очень мало и редко выкладываю. Все куда хуже, чем ты можешь себе представить.

      • Hemoul

        Было бы интересно — сделать опрос среди владельцев автосалонов, на тему «Это Вы нахрена сделали?». Только пошлют с таким опросом…

        • Сергей

          Ответ будет очевиден. Обязательства по диллерскому контракту перед импортером.
          Более того некоторые автосалоны на этом еще и зарабатывают.

          • Semiurg

            Ага, и мы знаем, КАК они на этом зарабатывают… 🙂

  2. Сергей

    Вот так вот обещали мнение, а тут его как бы и нет.

    Так как участвовал в подготовке мероприятия могу ответить за маркетолога и владельца и т.д.

    Формат мероприятие — ночная вечеринка. Все действия и элементы были направлены на это. Соответственно и целевая аудитория интересовала именно такая, кому это интересно. Ибо позиционирование машины именно такое. Для молодых и активных. Машина только на механике выпускается с акцентом на дизайн.
    А если так вырвать бабы в пене и машины не очень конечно понятно.

    • Semiurg

      А что, было что-то кроме баб в пене, машины и бара? 🙂

      Про позиционирование машины я все знаю. Вопрос — действительно ли ЦА хотхэтчей такова, как это кажется маркетологам? — сложный, и задавать его надо не вам. И я, конечно, не целевая аудитория.

      Поэтому для меня это было отвратительно освещенное помещение, в котором крайне тяжело вести съемку, неудачное выбранное время — на улице снять просто ничего нельзя, бесконечное однообразное бумканье, заезженные номера «ребят с лампочками», туалет на две кабинки при аудитории в пару сотен человек с баром и отсутствие возможности хоть что-то перехватить на фуршете, разу уж вы лишили меня ужина . 🙂

      Бабы в пене — на мой взгляд, пошлятина неимоверная, но это единственное, что было освещено и пригодно для съемки. Больше снять было особо и нечего.

      Это, безусловно, мое абсолютно частное мнение, которое никому не интересно. В журнале и на сайте я напишу исключительно про машинку — потому что там формат «про машинки».

  3. Сергей

    На сколько я обладаю информацией (ни разу ни на что не претендую) но у большинства автомобильных марок ЦА в брифингах ни разу не совпадают с фактическим положением дел.

    А так да, задачи то стояли совершенно не под Вас. Что уж тут. Поэтому и клубный свет и 21:00 на старте.
    По туалету укор справедлив.
    по ужину. Для ужина 21:00 уже поздновато. Реально можно было уже поесть. А по факту — смета кейтеринга стоила бы еще столько же сколько все мероприятие, если бы решили его делать.

    Я лично не считаю бои в пене ни верхом какого либо искусства, ни «низом». Так или иначе девочки тренируют шоу и показывают его, а то что при этом есть намек на возможность обозрения каких то их частей. Так на этом много чего строится и обсуждая это можно далеко зайти. В целом зрелище 40 минут держало людей.
    Просмотр вашего ролика на ютубе про «бабвпене» собрал за короткий срок 200+. А про открытие вольво 6.

    • Semiurg

      Ну, ролик про вольву я тут не выкладывал 🙂 А на зр36 видео мало кто смотрит — новостной формат и все такое.

  4. Сергей

    Фотки кстати у вас весьма симпотичные получились.
    А еще был тест драйв, на котором наконец то дали возможность хотя бы резину убить.

    • Semiurg

      Тест-драйв, увы, был в темноте под дождем и пилота было реально жалко — фотографы хреначили по нему вспышками почем зря.

  5. Сергей

    чорт. а мне тут заказчик инкреминирует что на тест драйве не фоткали.
    Пилот да кремень челвоек.

  6. Сергей

    Это вчерасделанный. А на презентации все крутили в онлайн режиме, т.е. снимали и сразу на экран. Я думаю можно его использовать.

  7. Сергей

    так для себя чисто. В крайней на данный момент новости на зр36 последняя строчка это такой стёб?

    • Semiurg

      Про Тойоту-то? Ну не мог же я написать «это было унылое скушное мероприятие заради галочки, которое я наблюдаю из года в год без малейших изменений»? 🙂
      Они обидятся, пожалуй.

  8. Сергей

    предпредыдущие ДОДы в Тойоте мы делали два года подряд и там было по 400 человек. И достаточно так бодренько все.

  9. Сергей

    http://bigevent.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=230&Itemid=83
    2010

    http://bigevent.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=211&Itemid=83
    2009

    • Semiurg

      Не припоминаю, вроде. Возможно, я счастливо избежал присутствия 🙂
      Но, если судить по фоткам, набор был стандартный.

      В 2008 году я там был, в 2009 был, в 2010 то ли не был, то ли не могу найти в архиве, в 2011 был на опенэйре рядом с войцеховского…

  10. Сергей

    там реально было по 400 человек.
    ну и отличительной особенностью по мимо всяких наполнений были интересные тест драйвы заточенные под каждую модель. Как минимум это отличало от всеподобных мероприятий.
    А так конечно ничего сверхественного там не было.

    • Semiurg

      А БМВ в тяпницу не вы делаете? Опять в ночь, света нормального не будет 🙁
      Зато фуршет обещают, шо да то да.

  11. Сергей

    ага а их поведение после этого было еще более «прекрасным». Они попытались меня обвинить в том, что у них мероприятие не состоялось.
    А оплатили все это окончательно только в августе.

Оставить комментарий

Новая книга