Кругом творится чёрте что — то дальше, то вблизи.
То ли пляски сталеваров, то ли женский бой в грязи.
БГ
Чего только не увидишь на презентациях…
Трафик. Ноу комментс.
Последняя – почти Матисс…
И видео этого безобразия:
Кругом творится чёрте что — то дальше, то вблизи.
То ли пляски сталеваров, то ли женский бой в грязи.
БГ
Чего только не увидишь на презентациях…
Трафик. Ноу комментс.
Последняя – почти Матисс…
И видео этого безобразия:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Боже мой, какой треш..
Я вот, Док, смотрю последнее время твои репортажи с автосалонов, и честно говоря, реально удивляюсь. Может это ты так шутишь на тему первого апреля? С другой же стороны, остальные посты то раньше были… Бля. Честно, не понимаю — на что идет расчет при устройстве такого представления? Как по мне, то это ужас-ужас и полный пиздец.
Это я еще очень мало и редко выкладываю. Все куда хуже, чем ты можешь себе представить.
Было бы интересно — сделать опрос среди владельцев автосалонов, на тему «Это Вы нахрена сделали?». Только пошлют с таким опросом…
Ответ будет очевиден. Обязательства по диллерскому контракту перед импортером.
Более того некоторые автосалоны на этом еще и зарабатывают.
Ага, и мы знаем, КАК они на этом зарабатывают… 🙂
а мне понравилось- девушки борятся в мыльной пене — клево же!))
Заодно и помылись.
Увы. Бабы за деньги (и любые другие ништяки)
Вот так вот обещали мнение, а тут его как бы и нет.
Так как участвовал в подготовке мероприятия могу ответить за маркетолога и владельца и т.д.
Формат мероприятие — ночная вечеринка. Все действия и элементы были направлены на это. Соответственно и целевая аудитория интересовала именно такая, кому это интересно. Ибо позиционирование машины именно такое. Для молодых и активных. Машина только на механике выпускается с акцентом на дизайн.
А если так вырвать бабы в пене и машины не очень конечно понятно.
А что, было что-то кроме баб в пене, машины и бара? 🙂
Про позиционирование машины я все знаю. Вопрос — действительно ли ЦА хотхэтчей такова, как это кажется маркетологам? — сложный, и задавать его надо не вам. И я, конечно, не целевая аудитория.
Поэтому для меня это было отвратительно освещенное помещение, в котором крайне тяжело вести съемку, неудачное выбранное время — на улице снять просто ничего нельзя, бесконечное однообразное бумканье, заезженные номера «ребят с лампочками», туалет на две кабинки при аудитории в пару сотен человек с баром и отсутствие возможности хоть что-то перехватить на фуршете, разу уж вы лишили меня ужина . 🙂
Бабы в пене — на мой взгляд, пошлятина неимоверная, но это единственное, что было освещено и пригодно для съемки. Больше снять было особо и нечего.
Это, безусловно, мое абсолютно частное мнение, которое никому не интересно. В журнале и на сайте я напишу исключительно про машинку — потому что там формат «про машинки».
На сколько я обладаю информацией (ни разу ни на что не претендую) но у большинства автомобильных марок ЦА в брифингах ни разу не совпадают с фактическим положением дел.
А так да, задачи то стояли совершенно не под Вас. Что уж тут. Поэтому и клубный свет и 21:00 на старте.
По туалету укор справедлив.
по ужину. Для ужина 21:00 уже поздновато. Реально можно было уже поесть. А по факту — смета кейтеринга стоила бы еще столько же сколько все мероприятие, если бы решили его делать.
Я лично не считаю бои в пене ни верхом какого либо искусства, ни «низом». Так или иначе девочки тренируют шоу и показывают его, а то что при этом есть намек на возможность обозрения каких то их частей. Так на этом много чего строится и обсуждая это можно далеко зайти. В целом зрелище 40 минут держало людей.
Просмотр вашего ролика на ютубе про «бабвпене» собрал за короткий срок 200+. А про открытие вольво 6.
Ну, ролик про вольву я тут не выкладывал 🙂 А на зр36 видео мало кто смотрит — новостной формат и все такое.
Фотки кстати у вас весьма симпотичные получились.
А еще был тест драйв, на котором наконец то дали возможность хотя бы резину убить.
Тест-драйв, увы, был в темноте под дождем и пилота было реально жалко — фотографы хреначили по нему вспышками почем зря.
чорт. а мне тут заказчик инкреминирует что на тест драйве не фоткали.
Пилот да кремень челвоек.
Иниересно бы узнать машину которую для этой самой ЦА презентовали
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f9yB3NrW7RY
Это тот ролик, что крутили на презентации? Его можно использовать на сайт?
Это вчерасделанный. А на презентации все крутили в онлайн режиме, т.е. снимали и сразу на экран. Я думаю можно его использовать.
так для себя чисто. В крайней на данный момент новости на зр36 последняя строчка это такой стёб?
Про Тойоту-то? Ну не мог же я написать «это было унылое скушное мероприятие заради галочки, которое я наблюдаю из года в год без малейших изменений»? 🙂
Они обидятся, пожалуй.
предпредыдущие ДОДы в Тойоте мы делали два года подряд и там было по 400 человек. И достаточно так бодренько все.
типа этого? http://zr36.ru/2009/11/den-otkrytyx-dverej/
Помнится, было ровно то же самое.
нет.
это не наше.
ща нарою.
http://bigevent.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=230&Itemid=83
2010
http://bigevent.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=211&Itemid=83
2009
Не припоминаю, вроде. Возможно, я счастливо избежал присутствия 🙂
Но, если судить по фоткам, набор был стандартный.
В 2008 году я там был, в 2009 был, в 2010 то ли не был, то ли не могу найти в архиве, в 2011 был на опенэйре рядом с войцеховского…
там реально было по 400 человек.
ну и отличительной особенностью по мимо всяких наполнений были интересные тест драйвы заточенные под каждую модель. Как минимум это отличало от всеподобных мероприятий.
А так конечно ничего сверхественного там не было.
А БМВ в тяпницу не вы делаете? Опять в ночь, света нормального не будет 🙁
Зато фуршет обещают, шо да то да.
не с Модусом я пас, после прошлогодней Масленицы.
Да, это был реально пиздец пиздецкий. 🙂
ага а их поведение после этого было еще более «прекрасным». Они попытались меня обвинить в том, что у них мероприятие не состоялось.
А оплатили все это окончательно только в августе.