Задний свет

Важный этап завершен – задние фонари собраны, оттестированы, установлены и подключены. Задний жгут заведен на колодку под капотом:

DSCF6172

Фонари подготовлены к инсталляции – вставлены новые качественные лампочки, очищены и смазаны контакты:

DSCF6175

Выведен хвостик в заднюю откидушку:

DSCF6176

И вот результат:

DSCF6180

Все светится и работает.

В принципе, это означает, что машина возвращена в состояние “сел-поехал”. Из первоочередной электрики осталось подключить датчики уровня топлива в баках – там есть идея побороться с мотанием стрелки от каждой кочки, но это мелочи.

То есть, разумеется, работы по машине еще непочатый край, но она полностью на ходу и даже ОСАГО сделано.

16 комментариев

        • Semiurg

          Дорого, плохо светит и быстро дохнет — вот мой опыт со светодиодным освещением на машинах.

          • dsb

            мне кажется, необоснованно забыты красные катафоты под фонарями.

          • dsb

            всей светодиодной технике в любом авто необходима фильтрующе-стабилизирующая допначинка, которая будет фильтровать всплески как по току так и по напряжению, нейтрализовывать от кратковременные переполюсовки в цепи. иначе жить долго они не будут.

            по-этому с точки зрения просто-надёжно-эффективно лампы накаливания вне конкуренции 🙂
            думаю, такой обвязки достоин только третий стоп сигнал 🙂

Оставить комментарий

Новая книга