Важный этап завершен – задние фонари собраны, оттестированы, установлены и подключены. Задний жгут заведен на колодку под капотом:
Фонари подготовлены к инсталляции – вставлены новые качественные лампочки, очищены и смазаны контакты:
Выведен хвостик в заднюю откидушку:
И вот результат:
Все светится и работает.
В принципе, это означает, что машина возвращена в состояние “сел-поехал”. Из первоочередной электрики осталось подключить датчики уровня топлива в баках – там есть идея побороться с мотанием стрелки от каждой кочки, но это мелочи.
То есть, разумеется, работы по машине еще непочатый край, но она полностью на ходу и даже ОСАГО сделано.
Док, а чем контакты смазывал?
Смазкой для контаков 🙂
Нет действительно интересно, смазка для контактов, это гарантийная 40-градусная?
Не, это нечто вроде этого: http://www.radelmarket.ru/shop/konsistentnie_smazki_smazochnie_materiali/smazki_dlya_electricheskih_kontaktov/lps_1_premium_lubricant/
Док а что будешь с крышей делать? так оставишь?
Поменяю на нормальную — как только найду бэушную и не ржавую.
Поздравляю с окончанием важного этапа реинкарнации УАЗа. Жду тест-драйв 😉
Как раз до майских успел! Поздравляю!
Хорошо бы светодиодное освещение.
Светодиодное освещение чего?
Всего автомобиля естественно. Это конечно дорого но надолго.
Дорого, плохо светит и быстро дохнет — вот мой опыт со светодиодным освещением на машинах.
мне кажется, необоснованно забыты красные катафоты под фонарями.
всей светодиодной технике в любом авто необходима фильтрующе-стабилизирующая допначинка, которая будет фильтровать всплески как по току так и по напряжению, нейтрализовывать от кратковременные переполюсовки в цепи. иначе жить долго они не будут.
по-этому с точки зрения просто-надёжно-эффективно лампы накаливания вне конкуренции 🙂
думаю, такой обвязки достоин только третий стоп сигнал 🙂
от всей души поздравляю:) мне до этого ещё далеко:(
ОСАГО сделано? Съездили на пункт прохождения ТО? Ну-ну. 🙂