Продолжаем разговор. Помимо баков и дворников, я прицепил вот такую крышечку на модуль разводки питалова:
Просто вырезал из ненужной пластиковой коробки. Чтобы уж совсем точно ничего не ронять на открытые силовые контакты. Данная хреновина не является рекламой компании Makita, а является, наверное, временным вариантом. Что-то мне кажется неизящно исполнено, но ничего другого под рукой не нашлось. Надо где-то надыбать лист чего-то диэлектрического и забабахать защиту помощнее.
Еще установил на давно задуманное место коробочку для мелочевки:
Прикрутил железный ящичег на два болта:
…и заполнил всякой мелкой ерундой:
Запасные хомуты, лампочки, изолента, проволока (как же в машине без проволоки?) запасной коммутатор – и, конечно, датчик холла в трамблер. Возить с собой датчик холла – давняя традиция. Он ни разу в жизни никому не понадобился – они вообще чертовски редко дохнут, – но, поскольку и места почти не занимает, то путь лежит. Потому что: “А вдруг?”.
Ходовые испытания выявили неприятный дребезг крышки капота и протечку тосола на одном из соединений. Протечка устранена дополнительным хомутом:
…а дребезг проклейкой мест контакта самоклеющейся листовой пенофигней:
…и регулировкой крючков-защелок:
Кстати, о капоте – читал, что некоторые ставят спортивные фиксаторы капота типа “шпингалет”. Чтобы капот не открылся неожиданно на ходу – уазы, по слухам, этому подвержены. С одной стороны, штука вроде как небесполезная, а с другой, чудятся мне в этом какие-то стритрейсерские понты… На уазе, мне кажется, защелки будут выглядеть не менее нелепо, чем на этой машине:
…на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ 🙂
А так, вообще, уазик готов к эксплуатации – салон подметен, хлам выброшен, коврики положены, колеса подкачаны и так далее:
Садись и езжай, чо. Надо только доукомплектоваться – компрессор производительный, аптечку большую, огнетушитель серьезный, трос прочный и домкрат высокий. Щас вот деньги только найду…
Да не, если в а-цвет выкрасить — нормально смотреться будут фиксаторы.
капот на УАЗе не слишком ли тяжелый для таких кульбитов? все же опасность возникает на скоростях свыше 80 км/ч ?
или при хорошем встречном ветре
А этот ВАЗ-то серьезно переделан. Может там и капот открывается по-другому?
Ну, если пластиковый колхозный обвес и тонировка по кругу — это признак серьезной переделки… то, наверное, скамейка на багажнике разворачивается в крыло авиалайнера, а из жестяного пердотока выезжает турбореактивный двигатель.
Док, хватит издеваццо 😉 Колхоз, все понятно. Однако это не отменяет возможности нестандартного открытия, разве нет?
Теперь можно и ударить УАЗом по автопробегу 🙂
на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ
капот переварен, крылья переварены, задние двери заварены. так что скорее всего капор переделан на аллигаторный. на самом деле весьма популярная переделка у тазоводов.
а на тему замка, эти то да, попсовые, зато есть вот такие, резиновые
http://spark-shop.ru/wp-content/rimages/215/1314276992_zamkib.jpg
их себе суровые раллисты ставят. имхо самое оно. если ещё найти под цвет хаки — из стиля вообще выбиваться не будет:)
Да, такие аутентичней. Но еще лучше якорьки от ГАЗ69
угу, тоже об этом думал:) это вообще самый смак:)
Не уверен, но кажется мне, что на каких-то армейских УАЗах шпингалеты были.
P.S. А мелочевка в ящике греметь не будет?
Обычно мелочевки очень быстро становится так много, что греметь ей негде…
«как же в машине без проволоки»
kategoricheski podderzhivaju!
(proshu proschenja za translit — rabochij komp bez kirilicheskih simvolov)