Большой Гаражный День 2

Продолжаем разговор. Помимо баков и дворников, я прицепил вот такую крышечку на модуль разводки питалова:

DSCF6235

Просто вырезал из ненужной пластиковой коробки. Чтобы уж совсем точно ничего не ронять на открытые силовые контакты. Данная хреновина не является рекламой компании Makita, а является, наверное, временным вариантом. Что-то мне кажется неизящно исполнено, но ничего другого под рукой не нашлось. Надо где-то надыбать лист чего-то диэлектрического и забабахать защиту помощнее.

Еще установил на давно задуманное место коробочку для мелочевки:

DSCF6239

Прикрутил железный ящичег на два болта:

DSCF6238

…и заполнил всякой мелкой ерундой:

DSCF6240

Запасные хомуты, лампочки, изолента, проволока (как же в машине без проволоки?) запасной коммутатор – и, конечно, датчик холла в трамблер. Возить с собой датчик холла – давняя традиция. Он ни разу в жизни никому не понадобился – они вообще чертовски редко дохнут, – но, поскольку и места почти не занимает, то путь лежит. Потому что: “А вдруг?”.

Ходовые испытания выявили неприятный дребезг крышки капота и протечку тосола на одном из соединений. Протечка устранена дополнительным хомутом:

DSCF6249

…а дребезг проклейкой мест контакта самоклеющейся листовой пенофигней:

DSCF6241

…и регулировкой крючков-защелок:

DSCF6243

Кстати, о капоте – читал, что некоторые ставят спортивные фиксаторы капота типа “шпингалет”. Чтобы капот не открылся неожиданно на ходу – уазы, по слухам, этому подвержены. С одной стороны, штука вроде как небесполезная, а с другой, чудятся мне в этом какие-то стритрейсерские понты… На уазе, мне кажется, защелки будут выглядеть не менее нелепо, чем на этой машине:

DSCF3650

…на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ 🙂

А так, вообще, уазик готов к эксплуатации – салон подметен, хлам выброшен, коврики положены, колеса подкачаны и так далее:

DSCF6246

DSCF6247

Садись и езжай, чо. Надо только доукомплектоваться – компрессор производительный, аптечку большую, огнетушитель серьезный, трос прочный и домкрат высокий. Щас вот деньги только найду…

13 комментариев

  1. greshneg

    капот на УАЗе не слишком ли тяжелый для таких кульбитов? все же опасность возникает на скоростях свыше 80 км/ч ?

        • Semiurg

          Ну, если пластиковый колхозный обвес и тонировка по кругу — это признак серьезной переделки… то, наверное, скамейка на багажнике разворачивается в крыло авиалайнера, а из жестяного пердотока выезжает турбореактивный двигатель.

          • Hemoul

            Док, хватит издеваццо 😉 Колхоз, все понятно. Однако это не отменяет возможности нестандартного открытия, разве нет?

  2. mouse

    на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ

    капот переварен, крылья переварены, задние двери заварены. так что скорее всего капор переделан на аллигаторный. на самом деле весьма популярная переделка у тазоводов.

    а на тему замка, эти то да, попсовые, зато есть вот такие, резиновые
    http://spark-shop.ru/wp-content/rimages/215/1314276992_zamkib.jpg

    их себе суровые раллисты ставят. имхо самое оно. если ещё найти под цвет хаки — из стиля вообще выбиваться не будет:)

  3. MaOR

    Не уверен, но кажется мне, что на каких-то армейских УАЗах шпингалеты были.
    P.S. А мелочевка в ящике греметь не будет?

  4. Torvlobnor

    «как же в машине без проволоки»

    kategoricheski podderzhivaju!
    (proshu proschenja za translit — rabochij komp bez kirilicheskih simvolov)

Оставить комментарий

Новая книга