Проекты

Большой Гаражный День 2

Продолжаем разговор. Помимо баков и дворников, я прицепил вот такую крышечку на модуль разводки питалова:

DSCF6235

Просто вырезал из ненужной пластиковой коробки. Чтобы уж совсем точно ничего не ронять на открытые силовые контакты. Данная хреновина не является рекламой компании Makita, а является, наверное, временным вариантом. Что-то мне кажется неизящно исполнено, но ничего другого под рукой не нашлось. Надо где-то надыбать лист чего-то диэлектрического и забабахать защиту помощнее.

Еще установил на давно задуманное место коробочку для мелочевки:

DSCF6239

Прикрутил железный ящичег на два болта:

DSCF6238

…и заполнил всякой мелкой ерундой:

DSCF6240

Запасные хомуты, лампочки, изолента, проволока (как же в машине без проволоки?) запасной коммутатор — и, конечно, датчик холла в трамблер. Возить с собой датчик холла — давняя традиция. Он ни разу в жизни никому не понадобился — они вообще чертовски редко дохнут, — но, поскольку и места почти не занимает, то путь лежит. Потому что: «А вдруг?».

Ходовые испытания выявили неприятный дребезг крышки капота и протечку тосола на одном из соединений. Протечка устранена дополнительным хомутом:

DSCF6249

…а дребезг проклейкой мест контакта самоклеющейся листовой пенофигней:

DSCF6241

…и регулировкой крючков-защелок:

DSCF6243

Кстати, о капоте — читал, что некоторые ставят спортивные фиксаторы капота типа «шпингалет». Чтобы капот не открылся неожиданно на ходу — уазы, по слухам, этому подвержены. С одной стороны, штука вроде как небесполезная, а с другой, чудятся мне в этом какие-то стритрейсерские понты… На уазе, мне кажется, защелки будут выглядеть не менее нелепо, чем на этой машине:

DSCF3650

…на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ 🙂

А так, вообще, уазик готов к эксплуатации — салон подметен, хлам выброшен, коврики положены, колеса подкачаны и так далее:

DSCF6246

DSCF6247

Садись и езжай, чо. Надо только доукомплектоваться — компрессор производительный, аптечку большую, огнетушитель серьезный, трос прочный и домкрат высокий. Щас вот деньги только найду…

13 комментария к записи Большой Гаражный День 2

  1. Анри 17.04.2012 в 8:53 #

    Да не, если в а-цвет выкрасить — нормально смотреться будут фиксаторы.

  2. greshneg 17.04.2012 в 11:04 #

    капот на УАЗе не слишком ли тяжелый для таких кульбитов? все же опасность возникает на скоростях свыше 80 км/ч ?

    • Semiurg 17.04.2012 в 11:06 #

      или при хорошем встречном ветре

      • Hemoul 17.04.2012 в 12:50 #

        А этот ВАЗ-то серьезно переделан. Может там и капот открывается по-другому?

        • Semiurg 17.04.2012 в 12:54 #

          Ну, если пластиковый колхозный обвес и тонировка по кругу — это признак серьезной переделки... то, наверное, скамейка на багажнике разворачивается в крыло авиалайнера, а из жестяного пердотока выезжает турбореактивный двигатель.

          • Hemoul 17.04.2012 в 19:04 #

            Док, хватит издеваццо 😉 Колхоз, все понятно. Однако это не отменяет возможности нестандартного открытия, разве нет?

  3. Серж 17.04.2012 в 17:16 #

    Теперь можно и ударить УАЗом по автопробегу 🙂

  4. mouse 17.04.2012 в 21:18 #

    на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ

    капот переварен, крылья переварены, задние двери заварены. так что скорее всего капор переделан на аллигаторный. на самом деле весьма популярная переделка у тазоводов.

    а на тему замка, эти то да, попсовые, зато есть вот такие, резиновые

    spark-shop.ru/wp-content/...76992_zamkib.jpg

    их себе суровые раллисты ставят. имхо самое оно. если ещё найти под цвет хаки — из стиля вообще выбиваться не будет:)

    • Semiurg 18.04.2012 в 8:54 #

      Да, такие аутентичней. Но еще лучше якорьки от ГАЗ69

      • mouse 18.04.2012 в 10:02 #

        угу, тоже об этом думал:) это вообще самый смак:)

  5. MaOR 17.04.2012 в 23:50 #

    Не уверен, но кажется мне, что на каких-то армейских УАЗах шпингалеты были.

    P.S. А мелочевка в ящике греметь не будет?

    • Semiurg 18.04.2012 в 8:53 #

      Обычно мелочевки очень быстро становится так много, что греметь ей негде...

  6. Torvlobnor 20.04.2012 в 11:33 #

    «как же в машине без проволоки»

    kategoricheski podderzhivaju!

    (proshu proschenja za translit — rabochij komp bez kirilicheskih simvolov)