Ходовые испытания УАЗа выявили ошибку в разводке головного света. Дело в том, что для меня принципиальной позицией было, чтобы фары горели только при включенном зажигании – потому что посаженных забытым светом аккумуляторов мне хватило. А на УАЗе это чревато еще и тем, что посадишь их где-нибудь в глухом лесу и будешь заряжать трением…

Так вот, фары действительно не включаются пока не включишь зажигание. Но – они не выключаются при выключении оного. То есть, если фары горели, то выключаешь зажигание – он продолжают гореть. Но если их выключить, то пока не включишь зажигание, они обратно не включатся. Надеюсь, понятно объяснил…

В общем, где-то в схеме ошибка. Посмотреть на железе у меня пока не было времени, а по схеме я как-то не вижу, с чего бы такой эффект. То ли я туплю, то ли схема правильная, а я просто где-то в монтаже налажал:

Морда-монтаж

Кликабельно.

В общем, смотрим принципиальную схему модуля (справа). Реле 5 подает массу на реле управления светом, когда на него подается плюс зажигания. Но почему фары не гаснут, когда этот плюс пропадает?

Гляньте, кому не влом, может у меня глаз замылился и я чего-то очевидного не замечаю?