Проекты

Портрет в пейзаже

DSC_1452

Продолжаются ходовые испытания. На этот раз в естественной среде — полазил по буеракам, поковырялся по склонам, даже побуксовал немножко в песочке. Более по моей неготовности, нежели по сложности дистанции — вперся в сыпуху на одном заднем.

DSC_1454

А так, вообще — машина ездит. И это проблема — надо бы опять разобрать, да кой-чего подделать, а на рабочий автомобиль рука не поднимается. Но я борюсь с собой.

Расход топлива остается смутным, по причине отсутствия нормальных измерений.  У штатного прибора такой «плюс-минус лапоть», что нифига не понять. Надо поискать какую-нито мерную дистанцию и померить чисто физически, бутылочкой.

Что радует — 80-й кое-где еще есть.

DSCF6329

Что не радует — по цене он уже почти не отличается от 92-го.

8 комментариев к записи Портрет в пейзаже

  1. Clash 10.05.2012 в 9:40 #

    Автомобиль!

    Док, а методом долива до полного бака измерить расход не вариант? Я всегда так делаю. Понятно, что случайные погрешности там будут не столь уж маленькими — где-то больше недоливают, где-то меньше; где-то раньше пистолет отщелкивает, где-то позже, но тебе ведь и не прецизионные измерения нужны.

    • Semiurg 10.05.2012 в 9:43 #

      Не, я предпочитаю другой способ — отсоединить бензопровод и вместо бака подключить тарированнную емкость. Проехать по условно ровной дороге туда-сюда, замеряя пробег по gps до выкатывания топлива.

      Тут вопрос не в погрешностях при доливе, а в том, что, пока выкатаешь полный бак ты и в пробке постоишь, и по трассе покатаешься и по кустам пошаришься... Уж очень усредненный результат выйдет. Один бак ты так скатал, другой — эдак...

      • mouse 10.05.2012 в 17:17 #

        а залить до полного, проехать 100 км и снова залить — не вариант?

        • Semiurg 10.05.2012 в 21:16 #

          Это слишком просто 🙂

  2. Clash 10.05.2012 в 10:05 #

    Дык, вот это ведь и есть среднеэксплуатационный расход!

    А расход по ровной дороге он о чем скажет?

    Ну и заправляться до полного можно не только выкатав полный бак, но и после пробега в 50-100-150 км

    Вообще, на обеих наших машинах взял за правило вести табличку расходов на топливо, с указанием показаний одометра при заправке до полного бака.

    И ведь любопытные результаты получаются!

    Например, 1-го мая мы вернулись из отпуска, накатав по Европе 7000 км. Так вот, минимальный раход топлива машинка показала в Австрии, где мы сначала переехали Гроссглокнер (максимальная высота 2500 м над уровнем моря), а потом шпарили по автобану со скоростью 130-150 км/ч

    • Semiurg 10.05.2012 в 10:12 #

      Расход по ровной дороге скажет о расходе по ровной дороге 🙂 Именно этот показатель является отсчетным для всех остальных.

      Мерить расход на пересеченке — без толку, она слишком разная. Мерить расход в городе — бессмысленно, я уазик в городе не эксплуатирую. То есть, мне важно именно сколько топлива я сожгу, допустим, от гаража до базового лагеря трофи-рейда по трассе. Чтобы прикинуть, сколько канистр брать с собой 🙂

      • Clash 10.05.2012 в 10:32 #

        Здесь открывается очень большой простор для казуистики, потому, например, что ровная дорога может быть пустая, а может загруженная дачниками. И что тогда, иметь замеры для всех случаев загруженности дороги?

        Мой рецепт такой:

        Нужно заправиться под крышечку на последней заправке перед базовым лагерем и взять с собой полную канистру. И хрен бы с ним — с расходом. На дискаре с четырехлитровым в8 пока не подводил! =) При том, что датчик уровня топлива уже пару лет как не работает — он продается только в сборе с насосом и стоит таких денег, которых жаба не выделяет.

        • Semiurg 10.05.2012 в 10:45 #

          «ровная дорога может быть пустая, а может загруженная дачниками» — для уаза, кстати, это не имеет значения 🙂 Он все равно тошнит свои 70 км/ч