Еще раз про ЯндексДиск

Моя давешняя эмоциональная ругань по поводу сервиса ЯндексДиск возымела действие – со мной связались представители саппорта и уточнили данные пропавшего файла – название, время создания и т.д. Сегодня в ЯД появилась папка Restored с пропавшим файлом. Разумеется, я давно уже переписал этот текст заново, но, тем не менее – большое спасибо Яндекс-саппорту за внимание.

Саппорт объяснил, что сервис в стадии “бета”, что проблема им известна и что сохранять в папке ЯД файлы программой Word они не рекомендуют. Про “стадию бета” я и так знаю, поэтому никаких претензий Яндексу и не предъявлял – лишь предостерег своих читателей от повторения моей ошибки, а насчёт “не рекомендуют” – это стоило бы написать где-нибудь  в общедоступном для пользователей сервиса месте. Например, вместо пункта “Абсолютно безопасно!”. Улыбка

Хочу, к слову, подчеркнуть, что к Яндексу в целом я отношусь хорошо — и как пользователь, и как бывший сотрудник. Работа в команде Яндекса оставила у меня самые приятные впечатления, а некоторые из яндекс-проектов сделаны очень хорошо. (Некоторые – не очень…) Но это не отменяет того факта, что с саппортом у Яндекса всегда были и посейчас остаются проблемы. Именно поэтому я предпочитаю поматериться у себя в блоге, а не писать в поддержку – первое срабатывает всегда, второе – почти никогда. Улыбка

Так, сервис “Подписки” у меня в Яндекс-почте не работает уже больше года, и саппорт ни разу на мое письмо даже не ответил. В результате я перешел на гугльридер и перенес на гугльмаил основную почту, так что спасибо, можете уже не беспокоиться. Улыбка

Так же по сию пору не получил объяснения тот факт, что Яндекс в поиске по блогам и рейтингах не индексирует мой ЖЖ. То есть, я и сам догадываюсь почему, да мне и пофиг, если честно, но ответить-то можно было? Улыбка

4 комментария

  1. Hemoul

    Забей, Док. Почему то отечественная криворукость и наплевательское отношение — это какие-то незыблемые, титанические традиции. Особенно это доставляет, когда ты заказываешь какую-то платную услугу. Почему так — я уже отчаиваюсь понять.

  2. Викторр

    Саппорт в яндексе есть, и он даже иногда отвечает.
    Только помощи реальной от них не дождешься. В Новороссийске на яндекс-картах пробки уже год, наверное, как зависли и показывают пробки там, где и дорог-то нет. Писал в саппорт, получаю отписки, типа спасибо за внимание, мы приложим все усилия, и т.д и т.п.

  3. Alliott

    Зато Ваш ЖЖ прекрасно индексировался гуглом на запрос: «как заставить человека купить то что ему на хуй не нужно» (был момент отчаяния). После чего был добавлен в закладки. 🙂 С удовольствием читаю и рекомендую.

Оставить комментарий

Новая книга