Мягкий верх

Собрался сменить на уазике жесткий верх из говна и палок на мягкий, но штатный. На местном форуме продают за полторы тыщи вместо с дугами. Вот конкретно этот:

Фото0141

Я его, конечно, еще буду руками щупать, однако, походу, он, хотя и обтрепанный по краям, но не драный. Впрочем, главное, конечно, тут дуги – а тент завсегда можно поменять хоть и на новый, если деньги лишние есть. Он тыщ пять, кажется, стоит.

Конечно, испокон веков владельцы уазиков поступали наоборот – правдами и неправдами меняли мягкий верх на жесткий. Но я, в первую очередь, хочу избавится от того колхоза, который у меня стоит сейчас. Это сооружение из досок, фанеры и жести меня откровенно пугает – мало того, что ремни там закрепить негде, так еще и не дай бог кувыркнуться на этом где-нить в овраг – будешь в буквальном смысле “в дрова”. Опять же весит он килограммов сто – нафига мне грузить эту тяжесть на мои 75 лошадок? Жалко слегка такой роскошный салон из шкуры дерматина:

IMG_5862

…ну да черт с ним. Зато будет широкий погрузочный проем сзади:

Фото0142

А то ж он у меня не открывается, приходится все в откидушку пропихивать:

IMG_5847

Верх я хочу поменять со дня покупки – хотя думал про жесткий. Но чет бэушный за вменяемые деньги не подворачивается, а новый стоит как чугунный мост. Кроме того, я постепенно склоняюсь к мысли, что мягкий верх – это даже и лучше. Он легче и, главное – съёмный. Все же, возможность прохватить по полям в открытой машине тоже чего-то да стоит. Заметный проигрыш, конечно, зимой – но как раз зимой-то я на нем и не езжу. Некуда мне на нем зимой. У меня даже и резины-то зимней нет.

Правда, есть одна засада – на моем уазике нет петелек, в которые ремешки от тента продеваются. Видимо срезали, когда жесткий верх приколхозили.

IMG_5847

Но вы думаете, это меня как-то остановит? Нешто я не сумею их восстановить? Или придумать что-то вместо них? Вот, например, петельки от кузова тентованной Газели выглядят очень перспективно… Судя по их виду, они должны продаваться в запчасти.

колебательная-скоба-4

Ну, в крайнем случае, даже если я потом передумаю с тентом – всего-то полторы тыщи стоит это удовольствие:

Фото0140

В общем, не расслабляйтесь – записи с тегом “УАЗ” скоро снова появятся в вашей ленте.

4 комментария

  1. Елена

    Ну, дура, ну, извиняюсь.))
    Всё-таки это: хобби!! А это — неизлечимо почти так же, как у некоторых мухосранских дурочек — песчанок завести.))
    Красивая машинка должна получиться, каюсь.)
    P.S. Судя по суровости дизайна женская половина семьи и носа не суёт. (А я б цветочек на дверке нарисовала)). Вру. Тоже бы не сунулась).
    Мужские забавы — Такие суровые мужские забавы… Удачи.

  2. ink

    Был тент черный, с завода. Лет через 10 сгнили нитки, и тент разошелся по швам. Можно было прошить, но подвернулся мало б/у тент, зеленый — вот он на ощупь качественней (якобы военный). А 1500 р. — это даром!
    Тент со временем усыхает и снимать/ставить будет не быстро. Некоторые сзади на проем ставят линейки из нерж. стали вместо кучи ремешков (на вертикаль).
    P.S. Насчет зимы. 40 лет ездили же на штатной резине и летом и зимой…

  3. Андрей

    Павел, на фотке вашего УАЗа сзади фаркоп под шар и есть сцепное под кольцо. Как раз сегодня на мой ГАЗон приделали фаркоп и сохранили сцепное, но как это реализовано мне не очень нравится. Можно фотки этого узла поподробнее.

  4. greshneg

    а сколько стоит твердый вариант? видал пастмассовые такие- их вроде тоже снимать можно?

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа