Собрался сменить на уазике жесткий верх из говна и палок на мягкий, но штатный. На местном форуме продают за полторы тыщи вместо с дугами. Вот конкретно этот:
Я его, конечно, еще буду руками щупать, однако, походу, он, хотя и обтрепанный по краям, но не драный. Впрочем, главное, конечно, тут дуги – а тент завсегда можно поменять хоть и на новый, если деньги лишние есть. Он тыщ пять, кажется, стоит.
Конечно, испокон веков владельцы уазиков поступали наоборот – правдами и неправдами меняли мягкий верх на жесткий. Но я, в первую очередь, хочу избавится от того колхоза, который у меня стоит сейчас. Это сооружение из досок, фанеры и жести меня откровенно пугает – мало того, что ремни там закрепить негде, так еще и не дай бог кувыркнуться на этом где-нить в овраг – будешь в буквальном смысле “в дрова”. Опять же весит он килограммов сто – нафига мне грузить эту тяжесть на мои 75 лошадок? Жалко слегка такой роскошный салон из шкуры дерматина:
…ну да черт с ним. Зато будет широкий погрузочный проем сзади:
А то ж он у меня не открывается, приходится все в откидушку пропихивать:
Верх я хочу поменять со дня покупки – хотя думал про жесткий. Но чет бэушный за вменяемые деньги не подворачивается, а новый стоит как чугунный мост. Кроме того, я постепенно склоняюсь к мысли, что мягкий верх – это даже и лучше. Он легче и, главное – съёмный. Все же, возможность прохватить по полям в открытой машине тоже чего-то да стоит. Заметный проигрыш, конечно, зимой – но как раз зимой-то я на нем и не езжу. Некуда мне на нем зимой. У меня даже и резины-то зимней нет.
Правда, есть одна засада – на моем уазике нет петелек, в которые ремешки от тента продеваются. Видимо срезали, когда жесткий верх приколхозили.
Но вы думаете, это меня как-то остановит? Нешто я не сумею их восстановить? Или придумать что-то вместо них? Вот, например, петельки от кузова тентованной Газели выглядят очень перспективно… Судя по их виду, они должны продаваться в запчасти.
Ну, в крайнем случае, даже если я потом передумаю с тентом – всего-то полторы тыщи стоит это удовольствие:
В общем, не расслабляйтесь – записи с тегом “УАЗ” скоро снова появятся в вашей ленте.
Ну, дура, ну, извиняюсь.))
Всё-таки это: хобби!! А это — неизлечимо почти так же, как у некоторых мухосранских дурочек — песчанок завести.))
Красивая машинка должна получиться, каюсь.)
P.S. Судя по суровости дизайна женская половина семьи и носа не суёт. (А я б цветочек на дверке нарисовала)). Вру. Тоже бы не сунулась).
Мужские забавы — Такие суровые мужские забавы… Удачи.
Был тент черный, с завода. Лет через 10 сгнили нитки, и тент разошелся по швам. Можно было прошить, но подвернулся мало б/у тент, зеленый — вот он на ощупь качественней (якобы военный). А 1500 р. — это даром!
Тент со временем усыхает и снимать/ставить будет не быстро. Некоторые сзади на проем ставят линейки из нерж. стали вместо кучи ремешков (на вертикаль).
P.S. Насчет зимы. 40 лет ездили же на штатной резине и летом и зимой…
Павел, на фотке вашего УАЗа сзади фаркоп под шар и есть сцепное под кольцо. Как раз сегодня на мой ГАЗон приделали фаркоп и сохранили сцепное, но как это реализовано мне не очень нравится. Можно фотки этого узла поподробнее.
а сколько стоит твердый вариант? видал пастмассовые такие- их вроде тоже снимать можно?