Мегафоновский фокус

173_cap_180x320.110606То, что сотовые операторы любят этак неожиданно и лихо освоить средства своих клиентов – далеко не новость. Однако я считаю, что каждый такой случай подлежит огласке, дабы люди знали, что их ждет. Поэтому хочу рассказать, как меня вчера лихо кинул на 600 руб Мегафон. Тем более, что до сих пор я считал, что этот оператор в “Большой Тройке” самый приличный. Увы, видимо “честный опсос” – это оксюморон.

Итак, месяц назад я приобрел мегафоновский модем-свисток с акционным пакетом “Интернет-оптима”. 400 рублей в месяц безлимитка. На дачу жене – а то как же она там, бедная, без связи прозябала? При покупке меня предупредили, что эти 400 руб нужно строго оплачивать не позже чем через месяц, а то акционный пакет отключится и обратно не подключится. Я заранее положил нужную сумму на счет – а ну, как забуду или буду за городом? Однако уже второго числа сего месяца интернет неожиданно в этом свистке пропал, за недостатком средств. Подключившись к сервис—гиду обнаружил, что за сутки со счета списалось 589 рублей. Буквально изнасиловав мегафоновский онлайновый сервис, так и не понял, что же собственно произошло – то есть, очевидно, что анлим отвалился и трафик пошел по каким-то бешеным нечеловеческим ценам за мегабайт, но почему? Ведь еще вчера на счете было 405 рублей!

Пришлось идти в офис оператора. А там меня с порога обрадовали, что нас тут таких много пришло – и все с этими свистками “по акции”. Оказывается, абонплата по акции выросла до 450 рублей, но никому об этом не сообщили (и на сайте тоже висит цена 400) – соответственно, у всех, у кого было на счете меньше, анлим отключился безвозвратно и пошел дорогой помегабайтный трафик. Без всякого предупреждения. Абоненты об этом узнали, когда все деньги со счета ушли и интернет отключился. Многие (как и я), не разобравшись, кинули на счет еще денег,  – и их тоже сожрал проклятый долгоносик съел, облизываясь Мегафон.

В офисе мне дали код для включения анлима обратно – но при условии наличия 450 рублей на счету. Разумеется, те 589 рублей, которые ушли на втихаря включившемся помегабайтном тарифе мне никто возвращать не собирается – я же их совершенно законно потратил на эти мегабайты. Сам, как говорится, дурак.

В общем, надеюсь Мегафону там икается от того, каким незлым тихим словом я его поминаю. А вы проверьте свои тарифы на всякий случай.

Кросспост в Япробовал

16 комментариев

  1. Сандер

    Охуеть… А уведомлять о смене тарифа в одностороннем порядке они не обязаны?

  2. Евгений

    Да уроды они… все… Вышек понатыкали а связь все хуже и хуже… по дороге на дачу как лет 10 назад, последние 30 км нет ее и все. По дому как обезьяна лазишь, у холодильника не доступен, а у плиты еще может быть.

    • Евгений

      Это я по Билайн правда, Мегафоновская симка кажет почти полный прием. Разве что переходить со своим номером, да то же, где-нибудь да обуют.

  3. Владимир

    Мегафон как чемодан без ручки выкинуть — жалко (на нем все клиенты) и нести неудобно (ни одного приличного тарифа) 10 лет уж мозг ебет.

  4. Del

    [ехидно ухмыляется, разглядывая симку от Tele2, ждет симку от иранского опсоса]

    > «честный опсос» — это оксюморон.

    Да ладно, есть честные.
    Это просто «Большая тройка» зажралась.

  5. Сан Саныч

    У меня подобного рода возникал вопрос с Биллайном. После правильного разговора мне тариф откорректировали в мою пользу и вернули все деньги. Не реклама.
    Рекомендую осчастливленным свистковладельцам завалить суд заявлениями о мошенничестве. Помогает.

    • Del

      Ты действительно считаешь, что наберется хотя бы пять человек, которые из-за 600 руб. бросятся в суд, плюнув на все свои дела, на работу, будут готовы потратить время, нервы и деньги (и не факт, что эти деньги вернутся)?

      • gena

        Да в суд не надо вовсе. Нужно просто «правильно разговаривать» 🙂
        Письменная жалоба и настойчивость с вероятностью 95% помогут вернуть деньги. Везде работают люди. Иногда им лень, или некогда, или до отпуска один день остался. Если человек, пришедший с проблемой, удовлетворен тем, что наорал на сотрудника центра обслуживания, зачем этому сотруднику поднимать проблему дальше, на уровень своего начальства и технических специалистов? Абонент, в принципе, уже доволен 🙂 А вот на письменное обращение вроде как надо реагировать. Если даже все в рамках закона, и Мегафон формально прав, то в любом случае, какой-нибудь бонус дадут, минут, например, бесплатных подкинут.
        Поверьте, Мегафону не нужны недовольные клиенты. Как правило, подобные ситуации являются следствием технических сбоев. Либо воспаленный мозг маркетологов придумывает такие маркетинговые выверты, что понять, как должны начисляться деньги за трафик, через пару дней неспособен даже автор «гениальной» идеи =) А это ведь нужно еще технически реализовать и ответить на вопросы клиентов, считающих, что «Мегафон ворует деньги!»
        На самом деле, ответственность за большую часть непонятных начислений лежит на самом абоненте: очень частый случай, когда набирают номер как +8… и попадают то в Бангладеш, то в Пакистан. Послушают там непонятную речь, либо автоответчик несколько секунд а 50-100 рублей как не бывало. И вроде бы запретить такой набор нельзя: а ну как придет кому в голову позвонить в Пакистан, а он не сможет? Другой пример: человек со смартфоном, произведенным специалистами компании из Купертино, уехал в роуминг и забыл отключить передачу данных вне домашней сети. Его чудо-телефон усердно проверяет почту, обновляет программы, и т. д., а по приезду домой человека догоняют счета из сетей, где он пользовался мобильной связью. В счетах этих цифры с тремя-четырьмя нулями.
        Конечно, существует множество ошибок, допущенных работниками самого оператора. Такие ошибки, если их замечают, исправляются в любом случае, и деньги абонентам возвращаются.

        • Del

          Так то ж против-то? 🙂 Просто рекомендация про суд рассмешила.

          А по поводу абонентов — так до сих пор вспоминается молодая семейка идиотов, качавших в роуминге (Турция, свадебное путешествие, все дела) по 3G свежие серии «интернов» и крайне удивившихся пришедшему счету на сумму более миллиона руб. Таких сказочных долбоёбов еще поискать надо 🙂

  6. Илья

    Они (мегафон) _постоянно_ это делают. Одно время по сети гуляло письмо товарища, у которого похожим образом сняли бабло за ГПРС (тоже «забывали» в течение нескольких месяцев опубликовать дополнения к условиям обслуживания даже после того как чел задравшись писать заявления опубликовал открытое письмо). Ну и я нашёл это письмо пытаясь разобраться куда же уже моя штука улетела 🙂 С тех пор иметь дело с мегафоном — просто западло. Чего бы они там не плели.

    Самый адекватный и полнофункциональный (и да, самый дорогой) — МТС. Несколько раз уходил — в итоге вернулся и думается навсегда. У них единственных наверное есть _бесплатный_ контроль по счетам и всякие другие _бесплатные_ примочки для контроля платежей. Можно при подозрениях сразу же понять куда делась каждая копейка и начать разбираться сразу.

  7. Серго

    Попробуйте им написать, и подробно объяснить ситуацию. У меня 2 месяца назад по какой-то акции (без моего ведома) включили навигатор (бесплатно, конечно, этож промо..), но так и забыли выключить. А я полтора месяца годал куда деньги деваются, покуда (когда в минус пошло) пришло сообщение что навигатор за неуплату отключен. Позвонил, написал (сказал что нехорошо так делать, так, мол и так, бессовестные вы) и забыл. Очень удивился когда пару месяцев спустя получил СМС с извинениями и обратно денюжки (почти 200 рублей).

  8. Немецкий Немец

    Все как всегда, наш росиянский бизнес, который гроссе тройке освоила в совершенстве. Как и обычно только массовые расстрелы спасут родину.
    Если б не коррупция с которой «успешно» борятся, давно бы взяли под государственное крыло стратегические узлы родины. Но судя по новостям, все хотят наоборот раздать в частные руки, роснефть, россвязь, роскосмос и прочие мелкие ничего не значащие вещи…

  9. rikorp

    я вообще думаю, что такого рода обман в доле их прибыли некислое место занимает.
    ***
    весь вечер здесь провел, спасибо. пройдусь до начала.

Оставить комментарий

Новая книга