С верхом!

Случилось страшное важное! Вчера съездил и приобрел тент на уазик. С пылу с жару – прямо с машины при мне скрутили вместе с каркасом:

DSCF6525

Тент, конечно, вживую не так прекрасен, как был на фотографиях – но вполне, на самом деле, годный. Тем более, что в нагрузку к нему мне досталось:

карбюратор ДААЗ-4178:

DSCF6534

Это уазовский карбюратор на базе, как ни странно, “Оковского”. Давно хотел с таким поэкспериментировать – переберу, отмою, налажу и посмотрю, что выйдет. Правда, на него надо корпус воздухофильтра уазовский – у меня-то сейчас жигулевская круглая “кастрюля”. Ну да, авось, подвернется где-нить. Или переходник придумаю.

И еще один бонус – родные уазовские старые поводки дворников под тонкую ось:

DSCF6532

Это просто праздник какой-то! У меня там жигулевский приколхожен (1 шт) и я уже не чаял родные найти. Ржавчину удалю, покрашу, если надо – заменю прижимные пружины. В общем, я считаю, за полторы тыщи такое богатство – просто даром!

А вообще, сложнее всего было запихать каркас в Матрикс:

DSCF6531

(Да, емкость на заднем плане  — именно то, что вы подумали…) Затол теперь хоть ремни можно поставить – в каркасе есть закладные гайки.

А вот так у меня сейчас выглядит гараж – в преддверии смены технической базы на загородную мастерскую:

DSCF6529

Тут не то что что-то делать, тут и выехать-то проблема… Ничего, последние дни мучаюсь.

А, вот, кстати —  гляньте, какое оригинальное решение приборной панели было на донорском уазике:

DSCF6528

Панель приборов и руль от ГАЗ 24. И ведь ничего не дрогнуло полпанели выпилить! Улыбка Но у меня есть идея насчет приборки еще смешнее, потом увидите – все материалы и детали есть, жду готовности мастерской.

4 комментария

  1. Елена

    Ну, «планета шелезяка»… понятно. Любимое прорвалось.)) А котики — где?
    P.S. Котики, уважаемый автор, повышение рейтинга в рейтинге.)

Оставить комментарий

Новая книга