Эконом-класс

Первые подозрения у меня появились, когда поменяли гейт. Это всегда плохая примета – неожиданная смена гейта перед самым вылетом. Но деваться-то уже некуда, регистрацию я прошел.

Внуково как-то даже уютнее Домодедова, из которого я обычно летаю в Город В. Хотя сесть так же практически негде, надо коршуном зависать над скудным рядом неудобных кресел, ожидая, пока зазевавшийся пассажир забудет древний принцип: “Попу поднял – место потерял!”. Зато проверяют как-то не так свирепо, в расслабон, даже недопитую минералку не отняли, халтурщики! А вдруг я бы ей… не знаю что сделал! В Домодедове, вон, всегда отбирали. Но виски из фляжки я на всякий случай до контроля допил.

Внутри, конечно, никакого виски не продают. (Тому, кто запретил продавать в аэропортах алкоголь, наше персональное “Фу!”) Конечно, там есть пивбар, но пить пиво перед полетом – надо быть большим оптимистом. Потому что сменой гейта обычно все только начинается.

Вообще, шоб я куда без приключений – это прям как бы и не я был бы. Вот и в этот раз расписание мероприятий, присланное мне принимающей стороной, отличалось от фактического. Ненамного. На три часа. Этого хватило, чтобы я не попал на тщательно выбранный, удобный в отправлении и прибытии обратный поезд. Второго такого удобного поезда не нашлось, поэтому я купил билет на ероплан очень эконом-класса из Внукова. Дешевле поезда – если смотреть из интернета, и так же как поезд, если покупать в аэрокассе Киевского вокзала. (Вот надо было ноут с собой брать, купил бы прям через тырнет). Вот так я оказался во Внуково, да. А тут, понимаешь, гейт меняют прям перед посадкой и виски не продают. В Домодедове, вон, небось продавали, хоть и втридорога.

Потом был автобус. Автобус ехал, и ехал, и ехал…

Ну, понятно, что самые красивые и понтовые самолеты паркуют на вип-местах прямо у аэропорта. Это всякие боинги и прочая Люфтганза. На них спускают прямо со второго этажа по такой кишке – никаких автобусов. Всякие там авиарейсы типа “Москва-Россия” ставят подальше, старенькие ТУ-шки – еще дальше, потом идут местные рейсы, а потом…

…когда за окнами аэропортовского автобуса пошли какие-то окончательные трущобы, я забеспокоился. В мерцании оранжевых маячков мелькали какие-то ангары, заборы, и неосвещенные сооружения абсолютно затрапезного вида. Огни аэропорта виднелись вдали у самого горизонта. Судя по тому, как далеко засунули наш летательный аппарат, я уже начал ожидать фанерный биплан времен первой мировой, или даже дерижопель на паровой тяге.

Однако неизвестной мне модели импортный, среднеподержанный аппарат на винтовом ходу выглядел довольно прилично. Такой, знаете ли, небольшой, белый, с надутым округлым брюшком, из которого в стороны торчат колесики. Только встретил он нас как-то неласково. Видно было, что никто никаких пассажиров тут не ждет и вообще нам не рады. Двери закрыты, окна темные… Между тем, на дворе не май месяц, и стало как-то зябко, темно и неуютно. Наименее твердые духом пассажиры вернулись в автобус и сказали, что никуда его не отпустят, пока нас не посадят внутрь ероплана.

Во тьме салона материализовалась стюардесса, которая сказала, что она таки дико извиняется, но света нет. Должен был подъехать аппарат с электричеством, чтобы, значит, подключить к оному ероплан, но не подъехал. А без электричества она нас на борт не пустит, потому что мало ли, что мы там в темноте учиним… А может и еще чего сказала, но никто не услышал – неподалеку с достойным лучшего применения упорством, грел турбины как-то пожилой ТУ, воняя как плохо отрегулированный примус, но гораздо громче.

Аппарат не ехал, пассажиры мерзли. В конце концов, электрического аппарата мы так и не дождались, но подозрительно суетящиеся вокруг ероплана летчики что-то там подкрутили, подтолкнули и завели мотор так. Появился свет и нас пустили. И только мы расслабились, в предвкушении полета, как капитан сего воздушного суда объявил, что он тоже дико извиняется, но нам не прислали буксир. Поэтому мы никуда не летим, и ждем тут. Подивившись несамоходности данного ероплана, я стал размышлять, что после буксира мы, наверное, будем ждать готовности рогатки, из которой его, видимо, запускают в небо…

Однако кончилось все хорошо, буксир таки прибыл и мы, подозрительно покряхтывая и заметно вибрируя, поднялись в небо. И опоздали-то всего на час, было б о чем говорить…

Тем более, я готов многое простить этому самолету уже за то, что он…

откровенный и неприкрытый Самец! Улыбка 

DSC_7080

В общем, я вернулся. Буду на следующей неделе травить вас автомобильными байками по результатам автосалона.

5 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга