Вот вы, наверное, уже отчаялись и не ждете больше постов про мой УАЗ. Ну, или тайно радуетесь, что я перестал писать про эти железяки. Действительно, этот год сложился так, что я им практически и не занимался – да он, собственно, и поводов не давал. Ездил я на нем мало, каждый раз благополучно доезжая от старта до финиши и обратно, но использовал не как экспедиционный внедорожник, а как хозяйственную возилку всякого хлама, в основном – стройматериалов. Благо, в нем нет салона, который можно испортить.
УАЗик стоит на даче, по нему лазят коты и дети, периодически я его завожу, чтобы не забывал, что он таки движимое имущество… Но скоро все изменится!
Вчера мы с Санычам наконец добрались до гаража, который весь сезон простоял пустой и, согласно закону о самовоспроизводстве говна, превратился в одну сплошную кучу хлама.
Решили, что стыд и позор нам, двум технарям, пользоваться гаражом, в котором даже верстака толкового нет. И вообще, скоро зима, а мы не готовы. Метнулись в Кастораму – купили утеплителя листового.
Метнулись на металлобазу – купили проката:
Начали с потолка – как главного источника пассивных теплопотерь. Клей:
Полиуретановый монтажный клей похож на заварной крем настолько, что хочется попробовать его на вкус…
Перфоратор:
и потолок зашит листами на специальных пластиковых крепежах, не создающих, в отличие от стальных шурупов, теплового мостика для конденсации влаги:
Весь день почти убили на это – а впереди еще верх стен и ворота. Заодно выкинули старые уебищные лампы:
Сделаем нормальное освещение рабочих зон. Для отопления Саныч где-то раздобыл два “солярогаза”:
Их хвалят за экономичность и эффективность, – типа стакан солярки на день, — но я никогда с ними дело не имел, буду посмотреть.
К ночи гараж был успешно превращен в место, где даже плюнуть некуда:
…и пришлось заняться разбором хлама.
Это удивительная вещь – годами его сортируешь, раскладываешь по ящикам, выкидываешь лишнее – и все равно, стоит отвернуться, и вокруг тебя помойка и все кучами… Начал очередной процесс консолидации узлов и деталей по предназначению. Вот, например, коробочка карбюраторов…
Кстати, никому не нужна коллекция карбюраторов на Запорожец? Отличные однокамерные карбюраторы, всегда потрясали меня свой работоспособностью и стабильностью работы в условиях фантастической засранности. Страшно жалко – но ведь выкину же!
А то прикиньте – четырехкотловый движок, по карбу на котел… А? Звэр-машын будет! Только бензобак надо побольше…
Бонус - пара микрокарбов от бензиновой печки…
Вообще, придется опять выкинуть целую кучу всего – потому что иначе в гараже фиг повернешься. Жаба и алчный зверь “авосьпригодица” протестуют, но рабочее пространство дороже.
Дяденьки, у меня есть комментарий про теплоизоляцию, прикрученную изнутри помещения.
Вы ведь понимаете, что в таком варианте стены будут гораздо лучше промерзать насквозь и гораздо хуже прогреваться?
А зачем прогревать стены?
Ну например что бы просушить, чтобы при замерзании лед стену не разрушал …
Еще чтобы плесень и грибок не заводились.
Ну дык куда ему еще крутить ее? На стены соседу в гараж и на крышу сверху?
Понятно, конечно, что большого эффекта не будет, снег на крыше не хуже тепло сохранит.
Таки где у нас теперь точка росы — правильно в помещении.
П.С. но другой выход поднять крышу и утеплить по срокам не вариант.
Точка росы у нас теперь внутри плиты, она пустотелая
боюсь ошибаетесь с точкой росы.
поиграйтесь с расчетом на http://теплорасчет.рф/, у меня предварительно получилось, что конденсат будет как раз в плите и между плитой/утеплителем.
Скажите док, где стащили квадратную гирю подпирающую ворота? Она же не во всяком колхозе валяется.
Вот не помню. Кажется, досталась в незапамятные времена вместе с гаражом.
У нас на заводе их две. И никто не знает зачем они нужны. Хотя древние говорят чтобы под на печи подтягивать, однако за мои 6 лет работы ни разу не понадобились.
Эта гиря из весоповерочного набора. Стационарные площадочные весы (авто, ж\д и т.д.) поверяют с их помощью.
Загрузят автовесы с тонну, а може и более и поверяют, потом отгрузят с весов вес равный цене деления и смотрят опять.
Как то примерно так :). Можно ещЁ также поверять весы типа тех на которых на ранках картоху :))) мешками взвешивают.
Гиря тоже поверяется в Центре стандартизации и метрологии, на ней кстати клеймо должно быть.
А эта гиря наверное скоммунизжена, больно удобная штучка для домашнего хозяйства. Мой знакомый в качестве наковальни использует, тока у него трохи поболе будет. Ну и как у нас повелось, применению не счесть числа. :).
Я тоже Хааачу такую. ;(
Кстати весы которые вы ремонтировали в своем блоге тоже можно этой гирькой поверить.
Эта «гиря» — МЕРА веса (ровно 20 кг.). Используется для ПОВЕРКИ (проверки — ремонта) весов килограмм эдак на 100-500… На ней должно быть клеймо; им при изготовлении подгоняли вес с точностю до миллиграммов. Микроскопом тоже можно забивать гвозди. Поэтому многие используют такие «гири» как наковальни.
Вот я о том же. Сам лично видел ни единожды как такими гирями загружали автомобильные весы с тенодатчиками (грузоподъемностью тонн на тридцать примерно) для поверки весов. А насчет микроскопа, так у нас народ находчивый и любой вещи найдет «двойное» применение. Больно удобная ПЕРЕНОСНАЯ наковальня получается, хош на дачу отвези иль домой в случае надобности. Да и вес для «хозяйственной» наковальни приличный (существуют гири такого типа и другого веса).
У меня в колодце таким материалом потолок заделан, зимой вода висит на нем. А крышу гаража перестелить — один день работы.