Проекты

А то вдруг вы не знаете?

А то, вот, я не знал. Что в личном кабинете Билайна можно подключить услугу «Отказ от мобильной рекламы». Совершенно бесплатно. Я случайно наткнулся и немедля подключил, разумеется:

scr1

Посмотрим на результат, ога. А то в последнее время реально стали заебывать. Особенно такси.

А ваще я полез посмотреть, куда у меня деньги деваются со счета — у меня теперь тариф безлимитный с абоненткой, и стало заметно — должны разом списываться в день оплаты, строго определённая сумма, а они потихонечку таяли, таяли… Оказалось, подключена услуга «будь в курсе» — отключил. Вообще, стоит периодически заходить в личный кабинет, смотреть, что там творится. А то такие чудеса «заботы о пользователе» бывают — хоть стой, хоть падай…

UPD

Отправляя запрос баланса по номеру #102# (*102#) вы подписываетесь на рекламу сами:

* Отправляя запрос на данный номер, абонент выражает согласие с возможностью получения рекламной информации от ОАО «ВымпелКом» или от третьих лиц, распространяемой по сетям электросвязи, в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе. Для получения справки о счете без рекламной информации абонент может воспользоваться бесплатным номером 0697.

Один комментарий к записи А то вдруг вы не знаете?

  1. Torvlobnor 29.11.2012 в 14:04 #

    меня там наверно уже «отрезали на аплинке» — полггода с последнего платного действия прошло.

    *пошёл вспоминать явки и пароли для пчелайна*

  2. Ильдар 29.11.2012 в 14:55 #

    «А то в последнее время реально стали заебывать. Особенно такси.»

    — Не думаю что отказ от рекламы Билайна избавит вас от рекламы такси. Как они должны определять рекламное это смс или нет?

  3. михаил 29.11.2012 в 15:12 #

    У меня ещё интереснее ситуёвина вышла! Лазил в тырнете с телефона, предложили какую-то сраную «Оперу» скачать. Я, не глядя, ткнул в неё и забыл. И понеслось — деньги начали улетать с немыслимой скоростью. Я почистил всё в телефоне, но деньги продолжали улетать. Тогда, в личном кабинете Билайна я заказал детализацию расходов за последнюю неделю. Оказалось, сейчас это очень просто делается забесплатно и с компьютера. Через 2 минуты пришел экселевский файл с подробнейшей детализацией. Из коей я узнал, что моё необдуманное тыкание обошлось мне в 175 рублей одномоментно и, после этого, в 30 рублей ежедневно. Как оказалось я подписался на какую-то регулярную хрень с короткого номера, которая стоила 10 рублей 3 раза в день ежедневно. Там же, на билайновском сайте, я нашел этот номер телефона в списке партнёров, а так же способ сказать им «досвидос». Отправил на этот номер слово «СТОП». После этого их грязные инсинуации в отношении меня прекратились.

    Так что, поддерживаю. Реально полезным стал этот личный кабинет.

  4. bigbag 29.11.2012 в 15:34 #

    У трабла как с мегафоном не будет? Когда после запрета коротких номеров смс от интернет-банков перестают приходить.

    • Semiurg 29.11.2012 в 15:39 #

      СМС-то ходят

  5. Михаил 29.11.2012 в 16:57 #

    У моего ребенка была такая ерунда: улетали деньги с телефона, то же кстати билайн. Еле дозвонившись до оператора выяснил что подключены две какие-то услуги по 30 руб. в день. Услуги непонятные — толку от них вообще ноль. Оператор на вопрос — на хера их подключили? — выдала — У вас ребенок в интернет заходит, вот наверно и подключил. Услуги конечно отключили, но сколько денег по стране гребут эти уроды. Хотя мне кажется в силах оператора прекратить этот беспредел, но видно нет заинтересованности, а законодательно не доработано. А про баланс 102 и подключения затем автоматом услуги не знал. Ладно если беслимитка, а так конечно жутко удобно смотреть баланс в личном кабинете.

  6. TcM 29.11.2012 в 19:27 #

    У меня был похожий случай — счет получился необычно большим, в детализации обнаружил услугу — 30 р в день. Позвонил поскандалить, они мне заявили «вы сами подключили, с сегодняшнего дня отключим, а возвращать ничего не будем. Хоть у нас и нет доказательств, что вы подключали (типа смс от вас), но все равно, сами виноваты». Написал им кляузу по e-mail, пригрозил к регулятору обратиться. Через пару недель прозвонились, пообещали все вернуть «в рамках нашей доброй воли» (выполнили), и предложили навсегда отключить платные услуги по коротким номерам — на что я с радостью согласился. Больше проблем не возникало.

    • Михаил 29.11.2012 в 21:26 #

      Ну у меня до кляуз дело не дошло — отключили и ладно. Свои нервы дороже

  7. Сергей 30.11.2012 в 8:41 #

    Так каким образом баланс смотреть? Не является ли это навязыванием услуги, когда хочется одного, а в нагрузку еще и рекламу?

    И отключают рекламу они тупо блокируя все короткие номера? А то мобильный банк у сбера тоже с коротким номером, а он нужен.

    ЗЫ не п... альтернативно ориентированы ли их менеджеры? 🙂

  8. Сергей 30.11.2012 в 8:48 #

    Выяснил, что мобильный банк нормально работает. А вот робота слушать теперь неохота, но придется 🙁

  9. Pavel 01.12.2012 в 23:50 #

    Ну, какбэ да, эта компания очень славится подобными финтами более других. Хотя, все они по-своему хороши. Глаз, да глаз.