А то, вот, я не знал. Что в личном кабинете Билайна можно подключить услугу “Отказ от мобильной рекламы”. Совершенно бесплатно. Я случайно наткнулся и немедля подключил, разумеется:
Посмотрим на результат, ога. А то в последнее время реально стали заебывать. Особенно такси.
А ваще я полез посмотреть, куда у меня деньги деваются со счета – у меня теперь тариф безлимитный с абоненткой, и стало заметно – должны разом списываться в день оплаты, строго определённая сумма, а они потихонечку таяли, таяли… Оказалось, подключена услуга “будь в курсе” – отключил. Вообще, стоит периодически заходить в личный кабинет, смотреть, что там творится. А то такие чудеса “заботы о пользователе” бывают – хоть стой, хоть падай…
UPD
Отправляя запрос баланса по номеру #102# (*102#) вы подписываетесь на рекламу сами:
* Отправляя запрос на данный номер, абонент выражает согласие с возможностью получения рекламной информации от ОАО «ВымпелКом» или от третьих лиц, распространяемой по сетям электросвязи, в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе. Для получения справки о счете без рекламной информации абонент может воспользоваться бесплатным номером 0697.
меня там наверно уже «отрезали на аплинке» — полггода с последнего платного действия прошло.
*пошёл вспоминать явки и пароли для пчелайна*
«А то в последнее время реально стали заебывать. Особенно такси.»
— Не думаю что отказ от рекламы Билайна избавит вас от рекламы такси. Как они должны определять рекламное это смс или нет?
У меня ещё интереснее ситуёвина вышла! Лазил в тырнете с телефона, предложили какую-то сраную «Оперу» скачать. Я, не глядя, ткнул в неё и забыл. И понеслось — деньги начали улетать с немыслимой скоростью. Я почистил всё в телефоне, но деньги продолжали улетать. Тогда, в личном кабинете Билайна я заказал детализацию расходов за последнюю неделю. Оказалось, сейчас это очень просто делается забесплатно и с компьютера. Через 2 минуты пришел экселевский файл с подробнейшей детализацией. Из коей я узнал, что моё необдуманное тыкание обошлось мне в 175 рублей одномоментно и, после этого, в 30 рублей ежедневно. Как оказалось я подписался на какую-то регулярную хрень с короткого номера, которая стоила 10 рублей 3 раза в день ежедневно. Там же, на билайновском сайте, я нашел этот номер телефона в списке партнёров, а так же способ сказать им «досвидос». Отправил на этот номер слово «СТОП». После этого их грязные инсинуации в отношении меня прекратились.
Так что, поддерживаю. Реально полезным стал этот личный кабинет.
У трабла как с мегафоном не будет? Когда после запрета коротких номеров смс от интернет-банков перестают приходить.
СМС-то ходят
У моего ребенка была такая ерунда: улетали деньги с телефона, то же кстати билайн. Еле дозвонившись до оператора выяснил что подключены две какие-то услуги по 30 руб. в день. Услуги непонятные — толку от них вообще ноль. Оператор на вопрос — на хера их подключили? — выдала — У вас ребенок в интернет заходит, вот наверно и подключил. Услуги конечно отключили, но сколько денег по стране гребут эти уроды. Хотя мне кажется в силах оператора прекратить этот беспредел, но видно нет заинтересованности, а законодательно не доработано. А про баланс 102 и подключения затем автоматом услуги не знал. Ладно если беслимитка, а так конечно жутко удобно смотреть баланс в личном кабинете.
У меня был похожий случай — счет получился необычно большим, в детализации обнаружил услугу — 30 р в день. Позвонил поскандалить, они мне заявили «вы сами подключили, с сегодняшнего дня отключим, а возвращать ничего не будем. Хоть у нас и нет доказательств, что вы подключали (типа смс от вас), но все равно, сами виноваты». Написал им кляузу по e-mail, пригрозил к регулятору обратиться. Через пару недель прозвонились, пообещали все вернуть «в рамках нашей доброй воли» (выполнили), и предложили навсегда отключить платные услуги по коротким номерам — на что я с радостью согласился. Больше проблем не возникало.
Ну у меня до кляуз дело не дошло — отключили и ладно. Свои нервы дороже
Так каким образом баланс смотреть? Не является ли это навязыванием услуги, когда хочется одного, а в нагрузку еще и рекламу?
И отключают рекламу они тупо блокируя все короткие номера? А то мобильный банк у сбера тоже с коротким номером, а он нужен.
ЗЫ не п… альтернативно ориентированы ли их менеджеры? 🙂
Выяснил, что мобильный банк нормально работает. А вот робота слушать теперь неохота, но придется 🙁
Ну, какбэ да, эта компания очень славится подобными финтами более других. Хотя, все они по-своему хороши. Глаз, да глаз.