Прогулялся…

Такого неудачного (для меня) трофи-рейда не припомню, наверное, вообще. Потерянный день и проебанный этап. А ведь как хорошо все начиналось…

DSC_0739

Первой ошибкой было, пожалуй, то, что я туда поехал не на УАЗе. УАЗ был, в общем, готов ехать, но против сыграло то, что он не укомплектован – нет домкрата, компрессора, троса, огнетушителя, аптечки — да вообще нихрена нет, голая машина. Ну и еще то, что ехать 150 км только до базового лагеря – а это на Уазе медленно, долго, и очень, очень накладно. То есть, все уперлось во временное безденежье — ни домкрат оперативно купить, ни топливо – а его б литров сто ушло минимум. Поэтому пришлось взять в тест кроссовер Mazda CX5 – потому что его дают заправленным не на Матриксе же ехать?

DSC_0809

Вторая ошибка была в том, что понадеялся на оргов – мы с ними не первый год знакомы, и они, обычно, обеспечивают мне доставку до точек для съемки, если я сам не на вездеходе. В конце концов, это ж им не меньше надо, чем мне. В этот раз, кроме публичной благодарности на линейке “героическому “За рулем”, который который год мокнет с нами в болотах” я нифига не дождался.  И да – поехал по точкам на гламурном недокроссовере. А что было делать? Тем более, что орги выдали мне пяток точек “для зрителей”, куда, мол, можно чуть ли не на любой пузотерке доехать.

И что же вышло? Полный и мучительный провал. Мы не смогли проехать ни к одной точке. Возможно, когда трассу ставили, туда и был подъезд, но с тех пор прошла неделя и все резко растаяло. Если сами лесные дорожки песчаные и вполне проезжаемы, то в каждой ложбинке встала вода. Иной раз такой глубины, что не то что на кроссовере, а на уазе без шнорхеля ловить нечего. Мы намотали две с лишним сотни км по лесам в поисках объездов. Мы протестировали несчастный кроссовер так, что дилера  хватил бы удар. Мы спалили бак топлива. Мы изнасиловали чисто городской навигатор Навител, заставляя его работать Гармином. Мы уделали Сх-пятый по крышу. Мы использовали Катю (мою прекрасную коллегу по зарулем) в качества лота – она шла впереди машины в сапогах, промеряя глубины, а я тихонько полз за ней, понимая, что если мы сейчас сядем – то будем сидеть и ждать, пока это море высохнет – в тестовой машине ни троса ни лопаты, а мобильники не берут…

Я вообще на трофи рейдах испытываю комплекс неполноценности. Все мои потуги на тему УАЗа выглядят бледно этом фоне:

DSC_0766

Или даже этом:

DSC_0876

Электрика самопальная? Ну вот тебе электрика:

DSC_0878

Тумблерочки? Ну вот тебе тумблерочки:

DSC_0877

Подвесочка? Ну вот тебе подвесочка:

DSC_0756

Облизнись и умойся. Про движки я не говорю – заглянув к некоторым под капот, хочется уйти в ближайшие кусты и немножко поплакать от зависти.

Логотип моего журнала на каждой машине выглядел просто издевательством, потому что по итогам дня я заснял только старт и финиш. Все.

DSC_0848

Репортаж наглухо проебан. У меня прекрасное видео стартующих машин, и не менее прекрасное – финиширующих. У меня куча фоток самих машин и жанровых видеозарисовок базового лагеря – но без самой гонки, без взятия точек, это просто файловый мусор, который нахрен не сдался.

Поэтому сегодня я туда просто не поехал. Заснять еще один старт и финиш? Не вижу смысла…

Единственное, что радует – тест-драйв Mazda CX5 вышел настолько качественным, что дальше просто некуда. Думаю, то, куда может проехать опытный и упорный человек даже на таком гламурном недокроссовере, удивило бы его создателей. Они вряд ли рассчитывали, что на нем будут пытаться ехать за спортпрототипами класса ТР-3…

9 комментариев

  1. dummy-bear

    Подвесочка? Тумблерочки?
    А во сколько обошлось удовольствие — не спрашивали? Что-то мне подсказывает, что там не то что японский внедорожник купить можно было, а как бы не несколько..

  2. Андрей

    Блин так хотелось к Вам приехать, ради этого в коммандировку на самолете решил лететь, но обратный рейс задержали на сутки, проторчал в гостинице в Москве целый день…

Оставить комментарий

Новая книга