Выложил у себя на сайте аналитическую статью по автомобильным итогам 2012 года. Многочисленные буквы, интересные цифры и сомнительные инсинуации в наличии.
Строго для интересующихся вопросом. Ни слова про носки, портянки, пидорасов и айфоны – для широкой публики интереса не представляет
Интересно, хотя я бы и не сказал, что статья для «строго интересующихся». Мне кажется, что любому автомобилисту интересно должно быть.
Рынок трейд-ин. Есть возражения, не знаю как в Воронеже, но у нас в Питере рынок не развивается из-за скудоумной жадности «бизнесменов». Т.к. берут ее «на реализацию» по следующей схеме:
— берется «средняя», на самом деле минимальная, цена по рынку
— от нее отнимается от 20% до 30%
— машина ставится на стоянку
В дальнейшем все действия «по продаже» — это размещение фотографий на сайте, при этом машина стоит на площадке и ржавеет, а ты без колес.
В общем случае эта схема работает только для тех кто уже купил новую машину и хочет продать старую, но не готов тратить время на ее «смотрины». А таких людей в среднем и нижнем сегменте — очень мало.
Все остальное — битое-перебитое легализуется.