Проекты

Кряхт-фактор

Каждый год нас пугают тем, что цены на топливо возрастут на десятки процентов. Скажем, в начале 2012 «аналитики и эксперты» уверенно прогнозировали, что к концу года цена 92-го перевалит за 35 рублей, а самые аналитические аналитики и экспертные эксперты говорили про 40. Да что там, вот я сам и писал об этом…

282724_295853683873889_1964326221_n

5 комментариев к записи Кряхт-фактор

  1. Hemoul 14.02.2013 в 12:21 #

    Не уверен, что ты прав насчет «кряхт-фактора». У нас цены на топливо значительно выше ваших — однако количество машин на дорогах явно не уменьшается. Средний заработок же, наверное, примерно одинаков. Может у вас даже повыше.

    • Semiurg 14.02.2013 в 12:28 #

      У вас просто другой кряхт-баланс 🙂

      Хотя откуда ты знаешь, что «количество машин на дорогах явно не уменьшается»? А сколько бы их стало, если снизить цену в двое?

  2. Елена 14.02.2013 в 12:51 #

    Да. Два последних аргумента особенно сильны.)

  3. andyred 14.02.2013 в 17:08 #
  4. aznauryants.anton 14.02.2013 в 23:03 #

    По-вашему, выгоднее наращивать экспорт сырой нефти и сдерживать экспорт производных от нефти?

    Официальных цифр сходу не нашел за прошлый год...только официальные прогнозы:

    minenergo.gov.ru/activity...phrase_id=283058

    Объем экспорта нефти* млн. тонн

    факт. 2007 2008 2009

    258,5 243,1 246

    прогн. 2010 2011 2012

    245,8 245,8 241,8

    Объем экспорта нефтепродуктов* млн. тонн

    факт. 2007 2008 2009

    112,3 118,1 121

    прогн. 2010 2011 2012

    124,4 123,9 123,5

    4,1 млн тонн бензина на экспорт существенно меньше чем порядка 250 млн тонн нефти(Из одного барреля может получится 0.15-0.8 баррелей бензина).

    Разве спрос не рождает предложение? 🙂