Коммуникативное

Чисто собственной статистики ради. Вы какие способы коммуникации предпочитаете при наличии выбора? Я в основном за рабочие интересуюсь, но и так, вообще?

sms-462x330

  1. Электронная почта
  2. Мессенджеры текстовые (аська, гтолк, жабберы, скайп-сообщения)
  3. СМС
  4. Телефонная связь голосом
  5. Видеосвязь (скайп и иже с ним)
  6. Протелепаться пару часов в пробках (транспорте), но сказать этим гадам все в лицо!

За себя скажу, что я всем способам предпочитаю первый. Потому что я человек: а) пишущий, б) многословный, в) думающий хорошо, но редко медленно г) антисоциальный д) ленивый. Так что мне лучше всего получить письмо, хорошо над ним подумать, и подробно ответить. А всю эту суету реалтайма оставьте себе. Вот право же, на самом деле редко что-то бывает настолько срочным, что нельзя по почте решить…

А у вас как с этим дело обстоит?

20 комментариев

  1. ivoyt

    электронная почта + позвонить: я вам написал, получили? а то потом говорят про спам, или днями почту не открывают

  2. Серж

    1. Почта — самое рабочее. Мало кто «готов поболтать» ерундой по почте, все чиста па делу. И вот это вот «Так что мне лучше всего получить письмо, хорошо над ним подумать, и подробно ответить» +100

    2. Только если поболтать ерундой

    3. Вообще фу. Непонятно как и когда доходят, прочитал человек или нет. Легко забыть про них. То же что и 2.

    4. 5. Когда действительно нужно что то обсудить. Гораздо лучше чем клацать клавой ф чятек. Очень удобно, особенно видеосвязь.

    6. Лучший вариант, но осуществимость здорово зависит от расстояния и приоритета задачи 🙂

    Итого 1, 4, 5.

  3. snake

    1. Практически только по делу/работе
    2. Обсудить какой-то короткий, и не сильно важный вопрос, кинуть ссылку
    3. Только что не очень важное
    4. Не люблю, но приходится
    5. Не люблю и не понимаю, зачем (кроме как поговорить с далеко живущими родственниками раз в месяц)
    6. Нафиг-нафиг.

  4. tesanoff

    Эл почта и телефон в равных пропорциях.
    Почта хороша потому что читается когда удобно, отвечается когда удобно, и остаются «вещественные доказательства» что было сказано то-то и то-то.
    Телефон хорош потому что позволяет обменяться на порядки бОльшим количеством информации за единицу времени.
    Поэтому почта — это информационные сообщения, указания и неспешные вопрос-ответы. Телефон (включая звонки с 3-мя и более участниками) — для обсуждений и принятия быстрого решения (а если люди в том же здании, то вместо телефона — личная встреча).
    Остальное — баловство.

  5. hidden

    Мессенджер, потому что можно быстро всё порешать, дать ссыль, скинуть файл.
    Почта, если через мессенджер не удалось, или надо подтвердить факт общения. или если по часовым поясам сильно не совпадаем.
    Телефон — как крайнее средство вразумления, когда не помогают предыдущие два.
    СМС — суть кастрированный мессенджер, поэтому не нужен. Разве что адрес мыла переслать.
    Видеосвязь — только для личных дел. Видеть мор… лица коллег мне незачем.
    Личные встречи — см. видеосвязь.

  6. Александр

    При наличии множества клиентов — только почта.

    — позволяет легко приоритезировать — соответсвенно менять план работ
    — отвечать сразу сразу нескольким
    — подумать над ответом, перепрочитать его

  7. Валерий

    В основном по работе почта, она является доказательством плюс история переписка доступна со всех мобильных устройств.
    С контрагентами первая встреча перед проектом личная, потом может быть ещё несколько личных встреч. Для понимая кто будет с тобой работать и хочешь ли ты с ними работать.
    Месенджеры и видеосвязь для коллег из других стран, либо если нужно быстро что-то уточнить.
    СМС по работе не использую.
    Звоники если очень срочный вопрос, особенно если для решения нужно связаться с контагентами. Либо если вопрос эмоционально окрашен и хочется высказаться.

    Но у меня корпоративные нормы, так что не совсем ЦА для этого опроса.

  8. Jenyay

    Если надо что-то сказать короткое, но с большой вероятностью, что сообщение увидят быстро — СМС. Если надо срочно — телефон. Если сообщение большое, надо передать файл, или не страшно, если сообщение увидят только через сутки, то почта. В качестве замены почты может быть IM, особенно, если надо что-то обсудить.

  9. t-bird

    Рабочие — 6, 4, 5, очень иногда 1 (выбора особо нет, ибо работаю в НИИ).
    Личные — да все подряд, приоритеты примерно те же. А все потому что в провинции пробок катастрофически мало 🙂

  10. Del

    У меня так: почта, аська, лично, телефон. Телефон на последнем месте, ибо базар к делу не пришьешь, а вот почта-аська — там все ходы записаны.
    У жены — телефон, а потом — в зависимости от того, у кого что есть, куда написать: почта, аська — не равных.

Оставить комментарий

Новая книга