Коллеги и интересующиеся, а скажите-ка мне… Я верно понимаю, что в категории “новый среднеразмерный не совсем паркетный вседорожник не дороже мульта” альтернативы SsangYong Kyron тупо нет?
Ну, кроме УАЗ-Патриот, который очень патриот и Great Wall Hover, который очень китаец?
И даже если слегка вылазим за миллион, то добавится только Suzuki Grand Vitara, который хоть и “гранд”, но довольно небольшой? Или я чего-то упускаю?
Как-то это скушно, господа. Кроссоверов-то хоть попой жри… Прям полный кашкай.
Увы. Мировые тенденции, мать их.
Есть ещё Шевроле-Нива 🙂
Мелковата она…
Моя на нем каталась много. Хорошая машина
За эти деньги там рама есть, а дизайна нет.
Зато по говну оно проезжает, проверено.
Будьте так любезны, ткните пальчиком, где ТАМ рама?
Заезжайте в гости, рожей ткну.
Отлично. Летом поеду на Азовское, как раз мимо Вронежа. Рожа всегда при себе, готов к тычку.
Кстати, извиняюсь, но похоже вы про Кайрон, а я про ШНИВУ. Если так, то прошу прощения, не догнал сразу 😉
Про кайрон, и вы извините,
Ну, вы, видать на уазе по трассе не ездили. Рамный внедорожник с постоянным задним и сплошным мостом на трассе всегда как бегемот. Привычки требует.
Моя тоже каталась. Для тележки самоё оно, на машину не тянет.
Разумеется. Виден знаток.
Ирония заметна, но не очень к месту. Пять лет, одна из первых.
Пост выше. Опять же, звиняюся. 😉 На Кайроне каталсо, нормально всё.
В чем кайрона внедорожность, паасвятите
Воздержусь. Времени жалко.
А уаз который (бу)хантер — он тоже маленький?
Уаз — он уаз…
Так и последняя Grand vitara тоже без рамы, да и на счет hover’а не уверен
Vitara уже лет 10 без рамы.
У Suzuki последний рамный автомобиль — это Jimny.
Но Grand Vitara вполне неплохо ползает по нашим направлениям. Внедорожный характер она сохранила.
Четыре года назад был ещё Kia Sorento с ценой вокруг миллиона.
Хороший автомобиль. Не без особенностей, но хороший.
Сейчас, увы, Sorento без рамы, стоит как немец и совсем не внедорожник уже.
Есть на рынке ещё тагазовские Сан-ёны, бабушки и дедушки кайрона. Как они в эксплуатации — не знаю.
А сам кайрон — просто дивный.. багажник — жуть. Слона можно упаковать. Но вот как он едет мне не понравилось. Руль — что на комбайне. Подвеска — что кровать с панцирной сеткой..
А альтернативы нет!
Рено Дастер
Уж лучше шниву тогда. Он тоже мелкая, но хоть с асфальта может съехать.
А пятидверный Тагаз Тайгер? Или их не делают больше?
Прошу прощенья за рекламу но тут за него 730 килорублей просят : http://www.tagaz.ru/cars/tager/prices
Во-первых, это Тагаз. А во вторых, у него багажник как в Ниве…
А что если L200 в минималке можно в пределах миллиона найти по акции или 12 года дилеры распродают.
Дорого, и все-таки пассажирам там места мало.
Понабежало тут к тебе, как я посмотрю….
Ну есть ещё остатки Road Partner, к сожалению сняли с производства, он повнедорожнее кайрона будет, шаровые правильно под нижним рычагом стоят, а не как у жигулей сверху(у кайрона именно так). Только сборка тагазовская криворукая, у нас например задний кардан открутился так как шайба с гровером были под головкой болта, а не под гайкой.
А так да, нету.
Хотя есть Ниссан Икстерра, но у нас не продаётся, а если и будет, то уже за миллион(((