Достаточно ли я уже стар, чтобы купить себе FIAT Doblo?
Эта машина меня раздражает той толикой несовершенства, которая практически сводит на нет полный набор достоинств. Она была бы идеальна не будь это FIAT под мои задачи. Она единственная из легковых имеет настоящие пять мест, а не четыре с половиной, фантастический багажник (750 литров!), великолепную грузоподъёмность (800 кг!), отличную обзорность, удобную посадку, простую конструкцию, неубиваемую заднюю подвеску (рессоры!) много места для водителя и пассажиров, – именно то, что нужно мне, с большой семьей и загородным домом, но…
Все портит одна мелочь – в нее забыли поставить мотор. Та убогая тарахтелка, которая изображает в российской версии двигатель, не потянет даже газонокосилку. Ну кто придумал воткнуть 75 лошадей под капот машины, которая создана, чтоб грузить ее не жалеючи? Эта штука реально не едет даже пустая. Кнопку включения кондиционера можно использовать вместо педали тормоза. На трассе, пока обгонишь фуру по встречной, три раза обосрешься и продавишь педалью газа пол. Нехватка мощности приводит к тому, что мотор все время работает из последних сил и безжалостно перекручивается – не думаю, что он долго проходит. Остекление как в аквариуме и в жару в пробках кондей вырубается, чтобы не перегрелся моторчик. И ведь есть же на европейском рынке версия с двухлитровым дизелем, почем нас так невзлюбили? Не понимаю…
Вот всем остальном – воплощение практичности, черт ее дери. Достаточно ли я уже стар, чтобы тошнить по трассе 100, никого не обгонять, никуда не спешить, и наслаждаться пейзажем? Ведь ездил же я через полстраны на Ниве?
На одних штрафах какая экономия выйдет…
Можно посмотреть в сторону peugeot partner tepee/citroen berlingo multispace. Да, дороже, чем фиат, но там есть хотя бы дрыгатель о 120 лошадях…
Посмотрел, конечно. Они все меньше и дороже, вот засада.
Да не шибко меньше. А за мотор вот и доплата.
Есть ещё ФИАТ Дукато, короткий и низкий, с дизелем 2,3 л. Очень бодрый автомобильчик, хотя конечно уже немного из другой оперы.
А у него есть пассажирская версия? надо глянуть…
Глянул. От миллион двести 🙁
На офф. сайте вроде нет. Поэтому видимо надо рассматривать б/у. А почитать про сей авто можно здесь http://fiatducatoclub.ru/index.php?sid=3bca67a8c96c8a2c9164f1743a335f0d
Я сам совершенно случайно стал владельцем такого авто 2009 года рождения, и честно сказать, очень доволен.
С каким мотором?
Ивековский турбодизель 2,3 литра, 110 лошадок, короткий. Передний привод, МКПП.
И да, это 244 ФИАТ, производства Елабуга.
peugeot partner tepee/citroen berlingo multispace — низкий клиренс, быстро дохнут задние стойки, пластиковый фартук задней балки живет на наших дорогах не больше года.
Советую обратить взор на рено кангу, новый.
А пыжо партнер типи аутдор?
Вот по нему ничего сказать не могу, +1 см к клиренсу, тот же пластиковый фартук на задней балке, но — + заводская защита двигателя и перенастроенные подвески. Если стойки будут ходить более 30 т.км — почему бы и нет, особенно если дизельный. Бензинки в 90 лошадей ему маловато было.
Что интересно — хоть кангу с его 84 конями разгоняется порезвее, чем берлинго мультиспейс.
Эээ, хорошая фура за сотню груженая идет, а пустая еще быстрее. Зачем обгонять? Я обычно уступаю 🙂 Ну а дагестанского татарина и на велосипеде можно обогнать.
Я бы брал и не думал даже. Медленно и печально, конечно, но зато экономно во всех отношениях: штрафы-керосин. И возраст здесь совершенно не при чем, дело, скорее, в отношении к вождению.
По керосину он, кстати, не очень экономный. Старый одновальный движок и в режиме полной мощности всегда. 10-11 литров оно кушает тока в путь.
А Toyota Previa в России продается ?
Просто тут в НЗ передвигаюсь на древней Toyota Estima Lucida с старым дизелем и очень доволен. Машина весит 2 тонны а сил там по разным данным всего от 95 до 105. Но тут почти не нужно обгонять через встречку.
А праворульную эстиму пригнать не вариант ?
Я еще в России присматривался к Ford SMAX но он я думаю в бюджет не влезет.
Правый руль — не вариант. Ну и вообще, я пока смотрю среди новых. Если не потяну — пойду по вторичке.
Previa просто как раз леворульная версия.
Погуглил, в россии не продают 🙁 только в америке и европе
С новьём беда. Я сам смотрел долго всякие варианты для мешочников, но всё не то. Рынок у нас однобокий.
А Ford Connect подойдет? Вот сравнение Фиата и Форда http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/fiat_doblo_ford_connect_poverit_na_slovo-20065.html
Да, у нас есть на работе такой фиат. Уточню насчет мощности.
Коннект довольно дорогой
Уточнил. На нашем 1.4, бензин, 77 л.с. По равнине, говорят хватает. В горки — слабовато, если под нагрузкой. Комфорта задним пассажирам — почти нет, ибо рессоры. Кисель из пассажиров получается 🙂 Но вот посадка в него мне очень нравится — и не вверх лезть и не вниз залазить. Самое то.
Да, если надо — могу обфотографировать его с интересующих ракурсов.
а если шкоду октавию универсал или опель мерриву глянуть? у них задний диван в принципе достаточно большой
У жены одно время был дизельный Ford Tourneo. Тоже 75 сил, при этом он больше и тяжелее Doblo. Расход по городу (СПб) литров 7-8 был. Ничего, как-то ехал )
Так отож дизель
Skoda Roomster?
Как вариант. Он она заметно меньше.
По вместительности — совсем неплох, особенно с учетом быстросъемных задних сидений
Док, я не видел этого автомобиля, но… У меня тоже большая постоянная стройка и семья + выезды на охоту-рыбалку + кататься по работе. Мои пять копеек: у нас в семье две машины. Одна — по городу вертеться и по работе — ниссан марч (да, правый руль, хрен с ним). Возить быстро одну-две задницы не сильно тратясь при этом бензин сие есть хороший вариант. Проблемы передвижиения по работе решает прекрасно. Теперь — стройка. У меня в хозяйстве Jeep Cherokee XJ (4l). В плане стройки решает вообще все проблемы — я не помню, чтобы я на нем не увез бешеное кол-во бревен или фундаментных блоков, сухой смеси, а также бензиновыую трамбовку или снегоуборщик. Неприхотливость у него во всем (утрируя, конечно, но масло — хоть олейна, бензин — хоть для зажигалок). Места всем вполне хватает, а с учетом некоторых (и их большинство) кусочков наших дорог — он, несмотря на возраст, подыхать не собирается. С учетом цен на запчасти как на УАЗ (это не камень в огород 😉
Поддержу последнего оратора. Лучше большой старый джип под это дело. Или пикап. А касательно «новых» машин такого плана — все очень и очень грустно. Либо дохлый движок, либо слишком завышенная цена. Еще вариант — докинуть столько же и купить H1. Места — вагон, дизель ест 10 на сотню, но при этом — 145-175 сил. Прет только в путь, жаль только полноприводов больше нет.
Если докинуть столько же, то много чего можно купить…
C ума посходили на западе с этой борьбой за экологию. Туда 120 лошадей нужно. И полный привод 🙂
Такое в Челнах тоже делают. СсангЙонг называется, вроде.
Слушай, а почему ты пишешь только о комплектации в 75 коняшек? Есть ведь и побольше значительно — например 105. Тоже не фонтан, но все таки +30 коней. А дизель — так и вовсе 135 лошадок.
Набрехал. Бензин — максимум 95л.с. А вот дизель таки до 135 коней.
Где этот дизель? Покажи мне, где в России он продается с дизелем?
Насчет России — не в курсе. А на Украине продается.
FIATу Doblo советую предпочесть Lamborghini Diablo
У него багажник маленький
Для поездок за горд, на дачу и т.д., возьмите такой — http://spec.drom.ru/v-nalichii-kia-bongo3-2013-s-tentom-17596059.html и не мучайтесь.
В эти финансы, почему бы не рассмотреть Уаз-Патриот новый? Чем плох?
Ну зачем мне еще один уаз? 🙂
Док, это чтобы игрушки не кончались 🙂 Когда кончится один, можно будет аналогичным образом играть во второй 😉
http://wroom.ru/story/id/8199 хороший отзыв про сабж