Покатался

DSC_1258

Golf VII – очень ничего машинка, особенно тщательная в мелких деталях и подробная в удобствах водителя. Но – 1,2, но – гольф-класс, но – багажник 200 л, но – цена…

Ждите текст, кому интересно, на днях будет

19 комментариев

  1. Николай

    я наверное старомодный американец-южанин но я в упор не понимаю этого — на 1,2 прикручивать турбину… у двигателя звук должен быть сочным, как гудение шмеля майским утром, а не как писк комара осенним вечером…

    • rvs

      В Европе цена топлива — около 1.5 евро за литр (где-то больше, где-то меньше). Плюс экологические налоги, плюс кое-где страховка почему-то считается не от лошадей а от объема двигателя.

      Вот и выкручиваются — европейские производители пытаются выжать максимум из маленького двигателя.

      • Николай

        + у турбированного чаще замена масла, быстрее износ, дороже обслуживание и ремонт… сплошная выгода производителю)))

        • rvs

          Мне кажется тут раз в N лет отремонтировать турбину получается дешевле чем каждый год платить страховку и налог.

          • Николай

            была у меня тема такая… купил инфинити фх35, 5 лет от роду. Полгода каждый месяц катался на ремонт, то рейка, то климат, то еще что нибудь. гидроусилитель руля так и не сделали по уму.
            И ладно на него подходят копеечные детали от ниссанов, если ставить только оригиналы — там безумные цены получаются: насос гидроусилителя стоит 37 тыр = 900евро, что сопоставимо со стоимостью обязаловки за год…

            И это — премиум класс, который как нас уверяют должен бегать и бегать…

          • rvs

            Ну тут еще конечно как повезет.

            Кстати 900 евро это больше похоже на обязаловку как раз на гольф, финик думаю существенно дороже будет.

      • gena

        От объема двигателя налоги считать мне кажется более справедливым: если ты платишь при покупке машины больше за какую-нибудь турбину, то экономишь потом на налогах. А так и за турбину заплати и за лошади, которые она дает…
        Вот у меня например, есть МАЗ, у него объем мотора 14 л, а лошадей 250 всего. Конечно, в этом случае мне выгоднее платить за лошади, чем за литраж. Но при этом существует большое количество импортных грузовиков (да и наши уже подтянулись), у которых при 11-12 литрах объема мощность за 500 л.с. Вот им совсем неинтересно платить налоги. Ну и конечно, еще более справедливо включать налог в цену на топливо. Только отследить закономерность цены становится сложнее рядовому гражданину, а точнее, невозможно: что скажут, тому и верить придется 🙂

        • Николай

          если включать налог в топливо: фактически налог будут взымать производители и продавцы топлива. А дороги строят местные власти, продавцы топлива их строить и ремонтировать не будут. То есть нужен механизм взымания налога с фактических взымателей налога.Вот такая вот загогулина, со всеми вытекающими злоупотреблениями и занижением продаж)))

          • Semiurg

            «фактически налог будут взымать производители и продавцы топлива» — что за странная мысль? С чего это вы взяли?

          • Николай

            я за бензин плачу на заправке. То есть жЫвые деньги идут в кассу заправки. То есть в лукойл, салават, роснефть — вплоть до мелких частных бодяжных лавочек. КАК государство получит деньги из кассы лукойла и Ко?

            сам механизм взымания меня интересует.

          • Semiurg

            Погуглите слово «акциз».

          • Николай

            акциз уже взымается либо с производителя либо с импортера топлива — оптовиков.

            с розницы если будут брать акциз — возникает двойное налогообложение, а кому охота платить дважды?

          • Semiurg

            «акциз уже взымается либо с производителя либо с импортера топлива» — так что же вам непонятно в механизме?

  2. Владимир

    Налог в цене бензина был бы самым справедливым вариантом. Это точно. Механизм учета вроде тоже не сложен.

Оставить комментарий

Новая книга