Во какой пенечек у нас тут во дворе плохо лежал! Теперь будет лежать хорошо, у меня на даче…
А вообще, у нас +15 и солнце. Так шо я в пампасы. Чего и вам желаю. В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Во какой пенечек у нас тут во дворе плохо лежал! Теперь будет лежать хорошо, у меня на даче…
А вообще, у нас +15 и солнце. Так шо я в пампасы. Чего и вам желаю. В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В пампасы — оно-то завсегда можно. Вот только у нас +10 и мерзкий моросящий дождь. Плюс вчерашний карточный загул до 4 утра, под коньячок, сегодня к поездкам совершенно не располагает.
Кстати, зачем тебе этот пень? Дрова рубить?
Подтыриваем муниципальную собственность потихонечку? 😉
Я бы потырил, но мне его буквально всучили 🙂
А чудесные котики будут?))
тоже надо будет открывать дачный сезон в следующую субботу. Матрикс кстати уже готов покорять дачные направления, подрос на 5 см.
Лифтинг Матрикса? Как интересно… 🙂
да, многие крутили у виска что не ту машину поднимаешь )))
но буханке расти некуда, и так в гараж заездает со скрипом багажника о балку ворот
отчет запостил на http://inkrug.ru/clauses/garazh/matrix-rastet/
хотел на форум матриксклуба может кому пригодится, да там админы неадекватные зарубили и бан повесить хотели ))
Прикольно! А откуда проставки взялись? Их кто-то делает для матрикса?
Кстати, 195/65/R15 у меня и без лифта встала прекрасно.
А что там за проблема с креплением тормозной трубки на заднюю стойку? Я как раз собираюсь стойки менять…
наверно и у меня вошло бы, просто проставками выбрал увеличение верхнего радиуса.
про тормозную трубку мне не понравилось что соединение шланг трубка происходит как раз в месте крепления к стойке. лишни раз не захотелось тревожить то что работает и так.
А там ее можно демонтировать от стойки не разъединяя тормозную систему?
вроде да, очень внимательно не смотрел. даже по логике такая возможность должна быть.
Ну, не скажи… я встречал немало конструктивных решений с совершенно другой логикой 🙂
тогда я бы впал в ступор ))
хотя вроде бы там устроено по обычному. на шланге хвостовик с внешней и внутренней резьбой, во внутреннюю пошла трюбка, а на внешней гайка крепящая соединение в проушине