Проекты

Куды крестьянину податься?

Авторынок наш постепенно превращается в унылый конгломерат стандартных магазинов, что некоторым образом сводит на нет всю его привлекательность. Найти что-то нестандартное там становится все сложнее, а деталями от УАЗа торгуют пара последних недобитков, да и у тех ассортимент стал вообще никакой…

Да, конечно, будет красиво:

DSCF4962

Но где на этой картинке ржавый контейнер с надписью «все для УАЗа»?

Хотя эти контейнеры, набитые всяким уазовским железом, еще держатся на задворках, однако нижний патрубок на радиатор старого мотора мне даже искать не стали — просто посмотрели с жалостью. Иди говорят, отсюда, болезный — у нас всё на впрысковый.

Пришлось среди волговских резинок выбрать наугад два гнутых патрубка подходящего диаметра:

 DSCF7034

Тут подрезал, там подтянул — ну и нормально:

DSCF7035

Встало, как родное:

DSCF7039

Залил тосол, выгнал воздушные пробки — можно ехать!

DSCF7002

Вот что интересно — Матрикс мелкого совершенно не возбуждает, а из уазика — не выгонишь. Сидит, рулит. Понимает, где настоящая машина!

Ветераны авторынка — эти заматеревшие посреди железяк патриархи, — постепенно отъезжают все дальше на задворки: аренда новых красивых павильонов им не по карману. Там, за дальним краем парковки, разместилась эта удивительная помесь барахолки и помойки, ради которой и стоит сюда приезжать. Здесь торгуют всяким старым хламом и здесь раздолье для кастомизаторов и реставраторов, а значит — и для уазистов.

DSCF7020

Здесь меня помнят: «О, ты ж тот чувак на „запорожце“ с прицепом! Сколько лет прошло! Ну, как жизнь, чего надо?»

Мне тут много чего бывает надо. Вот, например, в этот раз пополнил коллекцию карбов — за каких-то 500 рублей приобрел вот эту штуку:

DSCF7033

Поскольку на машине стоит «волговский солекс» (на самом деле это ДААЗ 21073-1107010, который ставили на Нивы), и на тупичке лежит бэушный ДААЗ 4178, то у меня теперь полный комплект карбов, который ставят на УАЗ, и я смогу лично убедиться, какой из них лучше.

К-151, при всей свой древности, на самом деле довольно сложная в ремонте и настройке машинка. «Солекс» по сравнению с ним — крантик от самовара. Так что это, в некотором роде, вызов. С виду он неплох, без люфтов и кривизны, продавец клялся, что снято с рабочей машины. Купил ремкомплект, буду на досуге вдумчиво перебирать.

DSCF7030

На уазбуке выбор карба на 469-й — самый лютый холивар, давно хотел сам попробовать посравнивать. «Солекс» хорош простотой конструкции и очевидностью настройки (если знаешь пару его фирменных приколов), но для УАЗа все-таки не идеален — богатит на холостых (у него вообще система ХХ от рождения калечная — задроссельная дырка), беднит на мощностных и имеет провальчик на переходных режимах. И то сказать, объем больше, скорость вращения меньше… В общем, попробую довести до ума 151-й, а если не выйдет — ну и ладно. 500 рублей за эксперимент не жалко.

Что я буду делать, когда авторынок отомрет окончательно? Куды крестьянину податься?

16 комментариев к записи Куды крестьянину податься?

  1. Анри 23.04.2013 в 8:43 #

    Познав плюсы-минусы всех проявленных карбов, Путник разрабатывает Свой, покупает 3д-принтер и движется дальше, к Совершенству... 🙂

  2. zzzepr 23.04.2013 в 8:44 #

    Интернет?

    • Semiurg 23.04.2013 в 8:50 #

      Скачать патрубок с торрента?

      • zzzepr 23.04.2013 в 8:55 #

        uaz-garage.ru www.uazobaza.ru

        Первое что выдаёт гугл? Или там всё равно нет того что предлагают на ламповом воронежском авторынке?

        • Semiurg 23.04.2013 в 8:58 #

          Ну, нужного патрубка там, кстати, нет, да и доставка его выйдет дороже, чем сам патрубок 🙂

          • zzzepr 23.04.2013 в 9:15 #

            В принципе за интернетом будущее, только там уже не найдёшь тех вещей (неизвестно где сп***еные) которыми мужики лет за 50 торговали на рынке.

            Но так же там не столкнёшься с евреями которые накручивают цену чуть ли не в два раза. Столкнулся с этим когда спутниковое оборудование выбирал. В россии бы обошлось около 6000 с доставкой, а с украины в 3600. С той же самой доставкой.

            • Semiurg 23.04.2013 в 9:16 #

              Возить железки службой DHL из Ульяновска? — Не хочу я такого будущего 🙂 Я хочу пойти и купить.

  3. Artem 23.04.2013 в 8:53 #

    Почему в тех же заграницах можно купить почти любую железяку на старую машину? Вопрос скорее, риторический...

  4. snake 23.04.2013 в 8:56 #

    Вспоминаю, как Вася Рогов из «Убойной силы» покупал в америке карб на 21-ю волгу.

  5. Алексей 23.04.2013 в 10:31 #

    А газ на УАЗик не хочешь поставить ? Всё ж таки, экономия неслабая...

    • Semiurg 23.04.2013 в 10:34 #

      Хочу, в принципе. Но это надо голову пилить, а я не хочу разбирать работающий мотор. Вот поломается чего в моторе — заодно и шлифану под газ. Так-то у меня голова под 76-й, толку на нее газ ставить...

      • Алексей 23.04.2013 в 11:23 #

        а заменить мотор сразу на 402-406? 🙂 Или не найти? Или геморрно очень ?

        • Semiurg 23.04.2013 в 11:35 #

          Ну, если мне подвернется недорогой мотор — отчего нет?

  6. Александр 24.04.2013 в 2:07 #

    С радиодеталями всё то же самое. Сейчас вот Z80 и подобные «патрубки» ищу, на радиорынке уже спрашивают «А что это?».

    • Semiurg 24.04.2013 в 5:00 #

      Эх... Я отстрадал синклеризмом в свое время...

  7. Ольга 25.04.2013 в 0:03 #

    ну пока есть масса вариантов куда податься. я в основном отовариваюсь на дорожной у Татьяны, в Русском Джипе (редко, но метко), в Дайнаве, у Михал Василича на Ржевской (кстати у него и б/у можно что прикупить), в Отрожке пару «сервисов4×4» знаю, на том же авторынке у Володи, даже если их там прикроют, куда-то они с уазожелезками должны ж переехать.

    а так очень многое подходит от Газели, а газелисты у нас не скоро переведутся... 🙂