Авторынок наш постепенно превращается в унылый конгломерат стандартных магазинов, что некоторым образом сводит на нет всю его привлекательность. Найти что-то нестандартное там становится все сложнее, а деталями от УАЗа торгуют пара последних недобитков, да и у тех ассортимент стал вообще никакой…
Да, конечно, будет красиво:
Но где на этой картинке ржавый контейнер с надписью “все для УАЗа”?
Хотя эти контейнеры, набитые всяким уазовским железом, еще держатся на задворках, однако нижний патрубок на радиатор старого мотора мне даже искать не стали – просто посмотрели с жалостью. Иди говорят, отсюда, болезный — у нас всё на впрысковый.
Пришлось среди волговских резинок выбрать наугад два гнутых патрубка подходящего диаметра:
Тут подрезал, там подтянул – ну и нормально:
Встало, как родное:
Залил тосол, выгнал воздушные пробки – можно ехать!
Вот что интересно – Матрикс мелкого совершенно не возбуждает, а из уазика – не выгонишь. Сидит, рулит. Понимает, где настоящая машина!
Ветераны авторынка — эти заматеревшие посреди железяк патриархи, — постепенно отъезжают все дальше на задворки: аренда новых красивых павильонов им не по карману. Там, за дальним краем парковки, разместилась эта удивительная помесь барахолки и помойки, ради которой и стоит сюда приезжать. Здесь торгуют всяким старым хламом и здесь раздолье для кастомизаторов и реставраторов, а значит – и для уазистов.
Здесь меня помнят: “О, ты ж тот чувак на “запорожце” с прицепом! Сколько лет прошло! Ну, как жизнь, чего надо?”
Мне тут много чего бывает надо. Вот, например, в этот раз пополнил коллекцию карбов – за каких-то 500 рублей приобрел вот эту штуку:
Поскольку на машине стоит “волговский солекс” (на самом деле это ДААЗ 21073-1107010, который ставили на Нивы), и на тупичке лежит бэушный ДААЗ 4178, то у меня теперь полный комплект карбов, который ставят на УАЗ, и я смогу лично убедиться, какой из них лучше.
К-151, при всей свой древности, на самом деле довольно сложная в ремонте и настройке машинка. “Солекс” по сравнению с ним – крантик от самовара. Так что это, в некотором роде, вызов. С виду он неплох, без люфтов и кривизны, продавец клялся, что снято с рабочей машины. Купил ремкомплект, буду на досуге вдумчиво перебирать.
На уазбуке выбор карба на 469-й – самый лютый холивар, давно хотел сам попробовать посравнивать. “Солекс” хорош простотой конструкции и очевидностью настройки (если знаешь пару его фирменных приколов), но для УАЗа все-таки не идеален – богатит на холостых (у него вообще система ХХ от рождения калечная – задроссельная дырка), беднит на мощностных и имеет провальчик на переходных режимах. И то сказать, объем больше, скорость вращения меньше… В общем, попробую довести до ума 151-й, а если не выйдет – ну и ладно. 500 рублей за эксперимент не жалко.
Что я буду делать, когда авторынок отомрет окончательно? Куды крестьянину податься?
Познав плюсы-минусы всех проявленных карбов, Путник разрабатывает Свой, покупает 3д-принтер и движется дальше, к Совершенству… 🙂
Интернет?
Скачать патрубок с торрента?
http://uaz-garage.ru/ http://www.uazobaza.ru/
Первое что выдаёт гугл? Или там всё равно нет того что предлагают на ламповом воронежском авторынке?
Ну, нужного патрубка там, кстати, нет, да и доставка его выйдет дороже, чем сам патрубок 🙂
В принципе за интернетом будущее, только там уже не найдёшь тех вещей (неизвестно где сп***еные) которыми мужики лет за 50 торговали на рынке.
Но так же там не столкнёшься с евреями которые накручивают цену чуть ли не в два раза. Столкнулся с этим когда спутниковое оборудование выбирал. В россии бы обошлось около 6000 с доставкой, а с украины в 3600. С той же самой доставкой.
Возить железки службой DHL из Ульяновска? — Не хочу я такого будущего 🙂 Я хочу пойти и купить.
Почему в тех же заграницах можно купить почти любую железяку на старую машину? Вопрос скорее, риторический…
Вспоминаю, как Вася Рогов из «Убойной силы» покупал в америке карб на 21-ю волгу.
А газ на УАЗик не хочешь поставить ? Всё ж таки, экономия неслабая..
Хочу, в принципе. Но это надо голову пилить, а я не хочу разбирать работающий мотор. Вот поломается чего в моторе — заодно и шлифану под газ. Так-то у меня голова под 76-й, толку на нее газ ставить…
а заменить мотор сразу на 402-406? 🙂 Или не найти? Или геморрно очень ?
Ну, если мне подвернется недорогой мотор — отчего нет?
С радиодеталями всё то же самое. Сейчас вот Z80 и подобные «патрубки» ищу, на радиорынке уже спрашивают «А что это?».
Эх… Я отстрадал синклеризмом в свое время…
ну пока есть масса вариантов куда податься. я в основном отовариваюсь на дорожной у Татьяны, в Русском Джипе (редко, но метко), в Дайнаве, у Михал Василича на Ржевской (кстати у него и б/у можно что прикупить), в Отрожке пару «сервисов4х4» знаю, на том же авторынке у Володи, даже если их там прикроют, куда-то они с уазожелезками должны ж переехать.
а так очень многое подходит от Газели, а газелисты у нас не скоро переведутся… 🙂