Итак, крышу у моего УАЗика снесло окончательно.
Я долго ходил вокруг него кругами, примеривался и сомневался, но потом приехал Саныч, и…
Вот, первый болт пошел:
Под накладкой рамки лобового оказалась такая вот интересная бахрома из жести:
Ни уплотнителей, ни хоть резинки какой…
Ну и дальше понеслось, шуруп за шурупом:
…слой за слоем:
Конструкция оказалась действительно поразительной – истинные мебельные технологии, фанера и дерево:
Конструктор этого верха оказался настолько привержен мебельным принципам, что даже болты оказались диванными — с круглыми головками:
Поэтому открутить их оказалось нереально, пришлось резать. Саныч лихо орудовал тяжелым колуном:
С крыши сняли для дальнейшего использования пару больших листов оцинковки, да Санычу еще чем-то глянулись динамики:
Остальные красоты сохранять не стали – доехали на УАЗике до помойки и, поднатужившись, просто опрокинули туда с него верх.
Чтобы опустить стекло, пришлось демонтировать поисковую фару – иначе рамка в нее упиралась. Надо будет сделать новый кронштейн. Этот, похоже, самоварный.
Последняя операция – подметание щепок:
И вперед – кататься на кабриолете! Даже сестра моя, которая ничего крупнее своей “Фабии” в жизни не водила, оказалась полностью очарована романтикой УАЗа!
Тронуться смогла не сразу, но когда тронулась – было не удержать…
Вообще, ездить на УАЗике вовсе без верха – это такой непередаваемый кайф, что у меня рука не поднялась вот так сразу взгромоздить на него тент. Сначала еще немножко на кабриолете покатаюсь…
да, на кабриолете по полям — здорово! очень впечатляет
кстати, на ролике глаз так и тянется к большим кнопкам: зеленой и красной 🙂 очень они для машины подходят
Рамку лобового стекла менять собираетесь? Уж больно страшные следы от шурупов вверху…
Это вроде бы вполне стандартные резьбовые втулки под винты.
Значит мне показалось, что шурупы были «вкручены» молотком — уровень «технологии производства» крыши позволял предположить это.
А крыше столько же лет сколько и УАЗу?
Не, это самопал одного из прежних владельцев
Well
По мне так уровень поделки типа «из говна и палок» довольно высок.
Вполне себе передовой колхоз 🙂 Тяжелый вот только верх был, это минус.
Класс! Завидую белой завистью! После того как продал 41, стало не на чем по полям-лесам гонять, а тут такой шикарный агрегат!
интересно, разгон и управляемость улучшились?
Разгон — да. Такой вес сбросил…
Летом без тента — это на самом деле настоящий кайф!
Я на своем 69-м как снимаю тент в мае, так до октября и езжу без тента