Проекты

А я сяду в кабриолет…

Итак, крышу у моего УАЗика снесло окончательно.

DSC_7648

Я долго ходил вокруг него кругами, примеривался и сомневался, но потом приехал Саныч, и…

Вот, первый болт пошел:

2013-06-16-12.25.22

Под накладкой рамки лобового оказалась такая вот интересная бахрома из жести:

DSC_7602

Ни уплотнителей, ни хоть резинки какой…

Ну и дальше понеслось, шуруп за шурупом:

DSC_7610

…слой за слоем:

DSC_7614

Конструкция оказалась действительно поразительной — истинные мебельные технологии, фанера и дерево:

DSC_7618

Конструктор этого верха оказался настолько привержен мебельным принципам, что даже болты оказались диванными — с круглыми головками:

DSC_7622

Поэтому открутить их оказалось нереально, пришлось резать. Саныч лихо орудовал тяжелым колуном:

С крыши сняли для дальнейшего использования пару больших листов оцинковки, да Санычу еще чем-то глянулись динамики:

DSC_7635

Остальные красоты сохранять не стали — доехали на УАЗике до помойки и, поднатужившись, просто опрокинули туда с него верх.

DSC_7639

Чтобы опустить стекло, пришлось демонтировать поисковую фару — иначе рамка в нее упиралась. Надо будет сделать новый кронштейн. Этот, похоже, самоварный.

Последняя операция — подметание щепок:

DSC_7641

И вперед — кататься на кабриолете! Даже сестра моя, которая ничего крупнее своей «Фабии» в жизни не водила, оказалась полностью очарована романтикой УАЗа!

Тронуться смогла не сразу, но когда тронулась — было не удержать…

Вообще, ездить на УАЗике вовсе без верха — это такой непередаваемый кайф, что у меня рука не поднялась вот так сразу взгромоздить на него тент. Сначала еще немножко на кабриолете покатаюсь…

DSC_7682

13 комментария к записи А я сяду в кабриолет…

  1. ivoyt 18.06.2013 в 8:37 #

    да, на кабриолете по полям — здорово! очень впечатляет

  2. ivoyt 18.06.2013 в 8:41 #

    кстати, на ролике глаз так и тянется к большим кнопкам: зеленой и красной 🙂 очень они для машины подходят

  3. Прохожий 18.06.2013 в 9:43 #

    Рамку лобового стекла менять собираетесь? Уж больно страшные следы от шурупов вверху...

    • Vovanium 18.06.2013 в 11:30 #

      Это вроде бы вполне стандартные резьбовые втулки под винты.

      • Прохожий 18.06.2013 в 13:52 #

        Значит мне показалось, что шурупы были «вкручены» молотком — уровень «технологии производства» крыши позволял предположить это.

  4. Михаил 18.06.2013 в 19:50 #

    А крыше столько же лет сколько и УАЗу?

    • Semiurg 19.06.2013 в 12:56 #

      Не, это самопал одного из прежних владельцев

  5. Grand 19.06.2013 в 12:53 #

    Well

  6. gena 19.06.2013 в 16:41 #

    По мне так уровень поделки типа «из говна и палок» довольно высок.

    Вполне себе передовой колхоз 🙂 Тяжелый вот только верх был, это минус.

  7. Михаил 19.06.2013 в 21:52 #

    Класс! Завидую белой завистью! После того как продал 41, стало не на чем по полям-лесам гонять, а тут такой шикарный агрегат!

  8. Ольга 20.06.2013 в 0:59 #

    интересно, разгон и управляемость улучшились?

    • Semiurg 20.06.2013 в 7:42 #

      Разгон — да. Такой вес сбросил...

  9. ДимКа 20.06.2013 в 8:18 #

    Летом без тента — это на самом деле настоящий кайф!

    Я на своем 69-м как снимаю тент в мае, так до октября и езжу без тента