Проекты

Подумалось

Россию надо бы поднимать не с колен, а с бэкапа. Года от семидесятого, примерно или даже раньше.

Вот вы бы какой год выбрали?

38 комментариев к записи Подумалось

  1. Del 29.07.2013 в 11:30 #

    53

    • Владимир 29.07.2013 в 14:12 #

      ДА!

  2. Alex 29.07.2013 в 11:43 #

    975 год. До крещения Руси, б*я.

    • Semiurg 29.07.2013 в 11:43 #

      И выбрать иудаизм? 🙂

      • Alex 29.07.2013 в 11:46 #

        Оставить как было.

        • Николай 29.07.2013 в 16:30 #

          это что же обратно к властвованию неких Святославов? Нет я таки понимаю что там царьград воевать и все такое — однако ж вас не тревожит что язычники — они такие язычники?

          ну так для справки: человеческие жертвоприношения и торговля соотечественниками — это весьма практиковалось. Про поголовное огуливание всех человеческих самок (с согласия или без оного) в пределах видимости я даже не упоминаю))))

          • Брут 29.07.2013 в 16:55 #

            Да, это известные сказки христиан, о том какие тут дикие люди жили. Кстати те же христиане еще в 532 году писали что «эти правосланые словены и русины» в бане паряться. Заметь мы еще тогда православными были. А христиане только в 1943 году примазались.

            • Semiurg 29.07.2013 в 17:09 #

              Всегда приятно увидеть Знающего Истину! Все источники врут, а вы — знаете точно как было. Завидую!

              • Брут 29.07.2013 в 18:56 #

                Я не знаю Истину, но по крайней мере к ней стремлюсь. И стараюсь читать разные источники, а не только те, что одобрила правящая партия.

                Меня еще в институте учили в первую очередь полагаться на первоисточники, но конечно большинству проще же прочитать статью в популярном журнале/посмотреть ТВ и считать что там рассказали всю правду.

                • Semiurg 29.07.2013 в 19:09 #

                  И что у вас было по источниковедению, позвольте поинтересоваться? 🙂 Хотел было попросить вас перечислить известные вам первоисточники, датированные ранее крещения Руси, но зачем городить чушь на абсурд?

                  Лично меня истфак научил одной важной вещи — никто не может сказать «было так!» даже если речь идет о событиях десятилетней давности. Про тысячелетнюю историю никто не может сказать с определенностью ничего.

                • Николай 29.07.2013 в 22:06 #

                  да не вопрос я вам процитирую первоисточники:

                  «Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае — ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага: с юга — золото, паволоки, вина, различные плоды, с запада серебро и кони, с севера меха и воск, мёд и рабы»

                  кто дил тогда на севере от дуная надо уточнять? те самые древляне, поляне и прочие «ляне» которых великие князья грабили, а то и просто — продавали в рабство...

                  • Semiurg 29.07.2013 в 23:05 #

                    Ваш уровень владения источниками понятен, спасибо.

      • Брут 29.07.2013 в 17:03 #

        зачем выбирать тоже самое что уже есть сейчас?

  3. Сергей 29.07.2013 в 12:51 #

    70-тые наверное. Когда ещё искренне верили, что на Марсе будут цвести сады. И были большие мечты и цели. 🙂

    И можно было заниматься, тем что любишь и умеешь, а не тем, что приносит деньги.

    • dummy-bear 29.07.2013 в 16:36 #

      Сейчас тоже можно заниматься тем, что любишь. Только надо быть морально готовым, что сосед, занимающийся тем, что приносит деньги, окажется богаче.

      • Николай 29.07.2013 в 16:48 #

        то есть если мне нравится создавать заводы, дворцы, пароходы, и в 70-х мне за это платили соответственно, то теперь я должен вовровать и обманывать что бы быть богаче?

        • dummy-bear 29.07.2013 в 19:27 #

          Начнём с того, что завод, дворец и пароход — это очень сложные предметы, целиком их один человек не создаёт. Какая именно работа из производимых для их создания Вас интересует?

          Воровать и обманывать никто не должен. Мало того, никто и не должен быть богатым! Сейчас богатство возведено в какой-то неимоверный культ, и это бередит людские сердца. Все хотят быть богатыми, при этом практически никто не может понять зачем.

          • Николай 29.07.2013 в 22:10 #

            положим я смогу подоти к дворцу и сказать — вот стена (100 лет простоит, люди жить будут) — я её сделал. такая часть работы сойдет?

            так вот представьте себе в 70-х в СССР было очень мало богатых людей, но и бедных было не так уж много — даже алкоголиков и тунеядцев за уши тащили в нормальную жизнь... Может быть потому люди хотят 70ые вернуть?

            • dummy-bear 30.07.2013 в 13:45 #

              Сойдёт. Строители — да, меньше сейчас получают, чем в 70-е годы. Потому, наверное, и одни гастарбайтеры туда идут. Крановщик — вполне на уровне советского времени. Прорабы в современной России так вообще в «золотой миллиард» гарантированно входят.

  4. Александр 29.07.2013 в 13:21 #

    А если не восстанавливать, а сделать бэкап сейчас и начать экспериментировать? 🙂

    • Semiurg 29.07.2013 в 13:24 #

      Для начала — сделать Жириновского императором...

      • Александр 30.07.2013 в 6:59 #

        А вдруг баги полезут? Нет, сначала бэкап.

  5. Hemoul 29.07.2013 в 14:07 #

    Конец 19в — начало 20в.

  6. dj 29.07.2013 в 15:34 #

    народу хочется пережить войны заново?

    • Semiurg 29.07.2013 в 15:37 #

      Являются ли войны непременным условием?

      • Николай 29.07.2013 в 16:25 #

        ну если вы будете откатывать к 53ему году — война таки будет, скорее всего одна, очень быстрая и с очень «веселыми» последствиями для всей планеты)))

  7. dummy-bear 29.07.2013 в 16:30 #

    70-й?! Это времена БЭСМ, музыки на 525 метровых катушках с магнитной лентой и чёрно-белых ЭЛТ-телевизоров? Как отставание в развитии техники нагонять будем? Покупкой технологий? А кто их продаст?

    • Semiurg 29.07.2013 в 16:32 #

      Можно подумать, в это время весь мир смотрел плазму и слушал mp3 на ноутбуках...

      • dummy-bear 29.07.2013 в 19:30 #

        А, так вы весь мир хотите откатить? Я то по посту так понял, что весь мир остаётся всем миром, а Россия вытаскивается по состоянию на 1970.

        • Николай 29.07.2013 в 22:21 #

          неправильно вы поняли. Речь идет о некоем общественно-политическом устройстве страны. Ну когда воры сидят, а бабло за добытые народом нефть и газ идет на дворцы, заводы и пароходы для народа...

          • dummy-bear 30.07.2013 в 20:03 #

            Сидят не те, кто воруют, а те, кого поймали. И раньше, и сейчас. Дворцы — они никогда для народа не были, а с заводами и пароходами дело вроде тоже уже налажено.

    • Николай 29.07.2013 в 16:54 #

      у пендосов крылатыми ракетами управляли процессоры i286-586/пентиум, собсно они и разрабатывались для этих целей по заказу Пентагона.

      Аопрос — какие системы управления были у крылатых ракет в «тупом совке» если они летали ничуть не хуже? хотите ответ? МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ системы управления на базе СОБСТВЕННОЙ электронной базы. Иллюстрация из жизни — с 93го года япошки, скупали БУМАЖНЫЕ чертежи, ОБОРУДОВАНИЕ и присылали персонал учиться на СОВЕТСКИЕ заводы по выпуску крылатых ракет. С чего бы?

  8. Михаил 29.07.2013 в 20:30 #

    1917, и дальше без красных

    • Николай 29.07.2013 в 22:14 #

      ах без красных. ну тогда вам надо бы знать, что царская Россия еще в японскую начала заказывать производство винтовок, револьверов, пулеметов, орудий, патронов, снарядов в европе и сша... А теперь представте что будет с вашей «Россией которую вы потеряли» в 1941ом году...

  9. Брут 29.07.2013 в 21:21 #

    А вообще пост напомнил протестный анекдот:

    Идет митинг, требуют вернуть как раньше было. Среди толпы рьяно протестует пацан лет 18-ти. Его спрашивают:

    — А ты-то что протестуешь, ты же не знаешь как раньше было?

    — Знаю. Мама разбудила, завтраком накормила, в детсад отвела...

    • Николай 29.07.2013 в 22:19 #

      не вопрос, вам такая притча: ребенок родившийся в ИТК отсидел вместе с мамой 10 лет. Прижиться «на воле» он не смог, потому что не знал как бывает «на воле».

      Пока есть еще люди которые жили в то время, могу за себя сказать в 1985 я бегал по главной улице 800 тысячного города в 5 лет за хлебом и молоком. И у меня бомжи не отбирали деньги, бандюки не отлавливали чтобы вырезать почку, продавцы не продавали мне сигареты пиво и героин... если есть желание моуг вам привести пример как было жить взрослому человеку тогда и как сейчас. Ну если вы сами слепой и не видите вокруг ничего...

  10. Михаил 29.07.2013 в 22:31 #

    Павел задал вопрос — я ему ответил.

    Царская Россия могла себе позволить купить, а не загонять в лагеря своих людей ковать меч. И 1941 года, когда «внезапным» ударом убили всю кадровую Красную армию в прифронтовой полосе не было бы. Потому как не х...й

    Учите историю, мать вашу 🙂